Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Шри-Ланка Январь 2009

В этот отель (Dickwella Resort Hotel) мы попали совершенно случайно, так как планируя поездку, выбрали совсем другую гостиницу.

И вот — 9 часов полёта и 6 часов дороги на такси из Коломбо — позади, вокруг жаркая тропическая ночь, над головой звезды, перед галазами ворота под замком и «огни все погашены».

Гостиница, которую мы бронировали и так долго добирались, оказалась закрытой без объяснения причин. Преодолев первый шок, (удивительно, но настроение не испортилось абсолютно!!! видимо очарование здешних мест не может испортить даже отсутствие пристанища для ночлега) мы отдались в руки нашего водителя. Благо, он был из турфирмы от встречающей стороны!

Первое предупреждение — заказывайте индивидуальный трансфер, не экономьте. По деньгам получается тоже, что и просто поймать такси, а комфорта и надёжности гораздо больше.

Так вышло и у нас. Был бы водитель случайный, идти бы среди ночи нам бало некуда… А наш драйвер, позвонил куда-то там и повез нас сюда, в Диквеллу! О том, как нам повезло, мы узнали уже утром. А уставшие с дороги и в потьмах, особо не вглядывались, лишь оценив размер кровати, рухнули на нее практически без чувств. Время было позднее и ужин в отеле уже закончился. Но нас все равно покормили персонально, за что большой респект!

Это единственный клубный отель с итальянским менеджментом находится в 180 км, к югу от Коломбо. Индийский океан окружает отель с трех сторон, а коралловые рифы образуют естественные лагуны, удобные для купания.

Отель и территория

Новый год 2009 на Шри Ланке
Проснувшись утром, при свете солнца мы оценили всю прелесть нашего положения. Территория оказалась очень уютной, ухоженной. Удачно вписанной в природный ландшафт и щедро засаженной зеленью и цветами. Пронумерованные пальмы:) росли, видимо, задолго до постройки отеля, но их сохранили, органично разместив здания и постройки.

Во время цунами отель наверное сильно пострадал, так как расположен на уходящем в океан мысу и был беззащитен перед обрушевшейся стеной воды. Однако, его восстановили и, несмотря на год постройки, все выглядит довольно свежо и привлекательно.

Мы видели разрушенные отели по близости и могли оценить силу стихии…

В отеле двухэтажные бунгало с балконом / террасой. Расстояние от всех комнат до пляжа около 15 метров. 66 комнат различных категорий (Standard, Deluxe rooms, Suites and Royal Suites) с видом на океан.

Ресепшн и территория украшена деревянными мифологическими скульпотурами и слонами! Очень красиво и добавляет колорит.

Глиняные светильники уютно зажигаются в темное время суток.

А так вдоль дорожек, у бассейна и на каждой ступеньке лестниц, ставят горящие свечки. Ну очень романтично!

Номер

Новый год 2009 на Шри Ланке

В номерах: кондиционер, вентилятор, телефон, мини-бар, ванная комната с горячей и холодной водой. В suites: зона отдыха. Круглосуточный сервис.

Номера чистенькие, с небольшими следами износа, но вполне приемлимые. Сантехника исправная, правда горячая вода подается только в душ. Раковина и бидэ:) снабжены лишь хололдной водой. Зато шампуни, гели, шапочки для душа, мыло — в наличии всегда. Правда лосьона для тела не было. Я пользовалась своими, но это кто как любит.

Мебель обычная, без претензий. Холодильник и телевизор (с русскими каналом!) работали исправно, кондиционер с климат-контролем, фен — вполне мощный:). На террасе два кресла и столик. Что еще надо, чтобы попить кофе с сигаретой после пляжа! :)

Сервис, персонал

Уборка ежедневная и тщательная. Смена белья, полотенец, печенюшки, чай, кофе — все без напоминаний и чаевых. За чаевые (мы оставляли 100 ланкийских рупий) — художественное выкладываение постельного белья и украшение цветами:)). Персонал очень дружелюбный. Все улыбаются. Говорят свободно по английски, немецки и итальянски. Говорящих по-русски не видели:).

Питание, ресторан

Новый год 2009 на Шри Ланке

Здесь объективно судить трудно. Ведь, кто что любит. У меня практически не бывает претензий к кухне отелей, где приходится отдыхать. В еде весьма непритязательна. Поэтому мне было все вкусно, много, разнообразно. Радовали ежеденвные свежие фрукты, особенно ананансы на завтрак и ужин (у нас был полупансион и едва успевали проголодаться от завтрака до ужина, обед был бы точно лишним).

Особенно удавалась иатльянская кухня.

Управляют отелем итальянцы и с кухней был полный порядок!

Очень вкусное пиво. Хотя на родине я пиво вообще не пью, там — это особое удовольствие. Местное пиво Lion почти такое же классное как «Кинг фишер» в Индии.

В отеле может показаться дороговато и для распивания в течение дня, мы покупали его в поселке (пешочком по пляжу по кромке воды, красота!!!), затаривали в рюкзак и хранили в холодильнике.

На ужин, естественно, не тащили из номера, а покупали тут же в баре.

Пляж, море, бассейн

Новый год 2009 на Шри Ланке
Вода — в море и бассейне теплая, прозрачности слезы (в бассейне тоже морская), пляж чистый и безлюдный, километров 5… слова здесь бессильны… смотрите фото и попытайтесь почувствовать, что чувстовали мы…:)))))))))))))

Развлечения, анимация

Ну что тут можно сказать. Как ярый противник всяческой анимации, весьма признательна руководству отеля, что её не было.:) Надсандых криков «аква джиииииим» от которых хотелось спрятаться (как в Египте) и всего прочего ужаса. Здесь — спокойствие и расслабленность. Вечером включали музычку пободрее, и если очень надо кому, то в пляс пуститься можно без проблем. Нам было не надо… :)

Уроки йоги для желающих, предлагались еженевно и даже два раза в день. Иснструкторы по сноклингу и дайвингу — просто очаровательные местные маугли, с внешностью звёзд Болливуда.

© Alice. Материал размещен с разрешения автора.