vibas
Виктор Башкир — был сегодня 18:13
 – Вернулись из Армении! Разбираю фотки))
Признание
модераторов

Описания

18 сентября 2014 г. 11:36 Амстердам — Нидерланды Август 2014
192 96

Из дальних странствий воротясь, какой-то дворянин, а может быть и князь мы готовы немного расхвастаться о том, где мы бывали! Правда, к былям небылиц прилагать не будем. Разве что самую малость!

Хотя чем расхавстаться-то? Известные туристические тропы — немного Северной и Южной Голландии, немного Бельгии и немного Германии. Но для нашей азиатской семьи это двенадцатидневное путешествие оказалось самым длинным самостоятельным европейским трипом! Теперь мы все в сильном восторге, полны впечатлений, сил и устремлений! И я постараюсь про все это написать, если не отвлекут труды праведные, осенняя хандра и мирская суета.

А пока Амстердам. В фотоальбоме «Импрессии» я разместил, на мой взгляд, самые показательные фотографии. Еще будет рассказ «Времяпрепровождения» о том, что мы в Амстердаме делали и где были — о музеях, о ресторанах, о том, где и как мы жили, как арендовали велосипеды, как мокли под дождями и сушились на солнце, как ужасались в амстердамском подземелье и как дружили с кошками на барже, как встречались с друзьями-туристерами и как ели блинчики на корабле…

А пока вот — «Описания». Об общих впечатлениях от города Рембрандта, каналов и селедки!

1. Каналы

Амстердам. Мокрая просоленная бывалая столица, наклонившаяся, нависающая над своими каналами, заглядывающая в их темную воду, будто пытаясь увидеть в них свое будущее. Или свое прошлое.

26
20
18
19

Над каналами нависают фасады домов, отдающие честь перекладинами с крюками для подъема грузов на верхних этажах. Над каналами нависают припаркованные велосипеды, иногда пытающиеся достать темную воду случайно сорвавшимся задним колесом. Автомобили, припаркованные вдоль лишенных перил набережных, смотрятся в воду, завидуя полноправным хозяевам каналов — баржам. Баржам одним дозволено постоянно любоваться своим отражением в водном зеркале.

10
30
5
20

Если вы спросите меня, я вам сразу скажу, что лучший амстердамский канал — Брауэрсграхт. А лучший район — конечно, Йордан. Да, это адрес нашей недельной прописки. За неделю появляется легкая привычка проходить вдоль Брауэрсграхта мимо основных каналов, и день за днем приятно наблюдать легкие различия в старых городских ландшафтах.

Утром — Принсенграхт, Кайзерграхт, Херенграхт и, наконец, Сингел. А вечером — в обратном порядке. Если, конечно, не идти откуда-нибудь с юга. Тогда — через Лейнбансграхт и очаровательные маленькие Блумграхт и Егелантирграхт.

20
14
17
15

Каналы, кажется, невозможно не любить. А в амстердамские каналы, наверное, невозможно сразу не влюбиться! Давно подмечено — если в городе есть каналы, этот город непременно красивый и романтический. Вот какой самый красивый город в России? Правильно, Санкт-Петербург. А всё из-за каналов! И мостиков! С этих мостиков жизнь кажется прекрасной. На мостиках можно размышлять, писать стихи, признаваться в любви. Жаль, в моем родном городе в свое время не прокопали никаких каналов. И мостиков в нем нету. Совершенно негде размышлять! И жизнь прекрасной не кажется. А где тут в любви признаваться? На третьем транспортном кольце? А стихи где писать? В пробке? Хотя почему бы и нет! Можно попробовать. Например, так.

Забыв каналы Амстердама,
Без размышлений на лице
Тебе в любви признался, дама,
На третьем транспортном кольце!

13

Тоже неплохо, но с каналами и мостиками все же лучше! Остается только ждать у каналов погоды.

2. Погода

Погода в этот раз в Амстердаме была самая постоянная — полчаса непроглядная пасмурность, полчаса дождь стеной, полчаса — яркое солнце. Такая погода мне, признаться, больше по душе, нежели непреодолимые моросящие осадки или белое раскаленное солнце без единого облака на небе. В постоянстве переменчивой погоды скрывается разнообразие и уверенность в быстроте перемен! А это в нынешние времена достаточно важно.

15
25
14

Я только успевал немного опечалиться серостью окружающей среды и с досадой напялить дождевик, как вдруг небо в момент прояснялось, и, как будто так и было задумано, начинало светить солнце. Для фотографов с одной стороны радость множества цветов, светов и оттенков, с другой стороны требуемая сноровка успеть запечатлеть момент — ведь подсветка меняется буквально каждую секунду, и если не успел, она ушла насовсем, уступив пейзаж другой раскраске, а будет новая лучше или хуже прежней, остается только гадать.

17
24

Так вот только я начинал азартно ловить в объектив расцветки и подсветки, как, откуда не возьмись, налетали черные стремительные тучи и, не потрудившись даже как следует заслонить дневное светило, начинали обильно поливать грешную амстердамскую землю живительной влагой. Приходилось снова нырять в дождевик.

17

Дальше небо постепенно затягивалось, серело и рыхлело, пока не становилось бесформенной бесцветной массой, способной испортить любое радужное настроение и испортить любую талантливую фотографию. Печалька! Но не окончательная. Ведь и тогда можно было поклясться своей бородой, что сегодня еще будет и яркий свет, и блики на воде каналов, и солнечные улыбки, и настроение, и фотографии!

И даже красивый закат, возможно, будет!

3. Велосипеды

В первый день мы гуляли на своих двоих и прокатились по каналам, а на второй день арендовали велосипеды в ближайшем прокате. Ведь без велосипеда Амстердам не понять, аршином общим не измерить! Все четыре наших прокатных велика были как на подбор — по-амстердамски старенькие и полураздолбанные, но исправно профункционировавшие все три арендованных дня. Вообще, кажется, в Амстердаме новых велосипедов не бывает совсем. Они каким-то чудесным образом появляются там на свет уже достаточно состаренными. Достаточно состаренными, чтобы не стать объектом воровства. Ведь действительно новенький сверкающий велик как-то страшно прицепить на ночь к чугунным перилам ближайшего изогнувшего асфальтовую спину моста и оставить на ночь наедине с другими скучающими двухколесными соседями.

8
29
20
24

А воровство велосипедов в Амстердаме — явление совсем не исключительное. Так что реально новое и дорогое двухколесное средство передвижения было замечено мной лишь однажды — у серьезно накрашенной и строго глядящей пожилой леди на пароме через Эй. Ну, может, она из аристократии, держит велосипед в гараже и на нас, пристегивающих свои ТС к мостам, смотрит как солдат на вошь…

16
14
14



А у нормального народного амстердамского велосипедиста железный конь должен быть в меру раздолбан, с приятным налетом темно-рыжей ржавчины местами на раме и крыльях, цепь должна немного провисать, руль должен быть немного погнут, а звонок, естественно, не должен работать (вместо звонка настоящий амстердамский велосипедист сам кричит зазевавшимся прохожим «дзынь-дзынь» или просто, глухо матерясь, объезжает их по замысловатой траектории).

19

1 / 4
11

4. Жилища

Архитектура Амстердама — вещь совершенно самостоятельная. Начиная с, пожалуй, главной особенности — фасады домов, чем ближе к крыше, тем больше наклонены в сторону улицы (или канала). Тут все объясняется просто. В Нидерландах издревле наблюдался дефицит земли. Если у наших предков с этим проблем не было — можно было пойти на восток, юг или север и захватить там Сибирь, Кавказ или Чукотку, то у предков Рембранта и Хиддинка изначально была дилемма — на восток и юг не очень-то можно экспансировать — там развитые европейские державы с имперскими амбициями, а с запада наступает холодное Северное море. Что ж, решили голландцы, море победить легче, чем империализм, и начали отвоевывать земли у мирового океана. И преуспели! Вот только земли, конечно, были на вес золота. В том числе и в новой столице. Из-за этого (и из-за того, что все приходилось строить на длиннющих сваях из-за оставшегося после моря болота) дома строились узкие и высокие, стоящие вплотную друг к другу по стойке смирно. Лестницы в таких домах были узкие как глаза у туземцев в голландских колониях и крутые как наши братки в девяностых. Затащить наверх по такой лестнице, скажем, пианину или сундук с нажитыми в колониях сокровищами было весьма проблематично. Поэтому фасады домов наклоняли в сторону улицы, а над верхним окном делали перекладину с лебедкой, посредством которой и затаскивали пианины, сундуки и остальное на верхний этаж, а оттуда уже распределяли все это по всей жилплощади.

11
20
11
15

Еще одно чисто амстердамское — это, конечно, жилые баржи. Да-да, именно на такой когда-то жил и творил свой праведный суд незабвенный Дункан Маклауд (правда, почему-то в Париже). Мне всегда это казалось просто невероятно здоровским жильем! Остается только завидовать тем, кто там живет!

10
8
12
10

Еще одна амстердамская особенность — практически полное отсутствие занавесок на окнах. Обусловлено это победой протестантизма в Голландии и желанием протестантов подчеркнуть: мы-де не какие-нибудь скрытные католики, живем в простоте и благочестии, и прятать нам нечего!

10
5
17



С названием церквей голландские протестанты особо не заморачивались — Старая церковь, Новая церковь, Западная церковь, Восточная церковь, Большая церковь и так далее — в общем, сплошная описательные прилагательные — перепутать сложно.

12

5. Жители

Несмотря на неизбежные туристические толпы, в Амстердаме, что удивительно, достаточно часто можно встретить амстердамцев. То есть, кажется, процент собственно голландцев-амстердамцев в этой мировой столице все еще достаточно велик. И это в наши дни глобализации, эмиграции и великого переселения народов! Конечно, это лишь впечатление — я ведь не спрашивал у каждого встречного-поперечного паспорт. Но большинство людей, по крайней мере, у нас в Йордане, были похожи на голландцев, что не может не радовать. Нет, любые расовые и национальные предубеждения мне абсолютно чужды (я ведь вырос в стране братских народов!), но все-таки приезжая в какую-нибудь столицу хочется увидеть помимо всемирного смешения наций и культур еще и то, как живут, собственно, коренные жители этой самой страны.

1 / 14
12

Безусловно, не слишком наметанным глазом сложно запросто отличить туземца от приезжего. Но несколько особенностей было примечено. Во-первых, прикольные штаны! То, что либеральные европейцы (в отличие от консервативных россиян) любят носить штаны (и вообще все, что на ноги одевают) веселых расцветок — давно известный факт. Но чтобы настолько весело и смело!

14
10
12

Что еще? Как я уже отмечал, добрая половина девушек-велосипедисток ездит в черных колготках — непременно немного драных. Смотрится очень классно!

7
6

Что еще сказать о жителях? Все встреченные голландцы были исключительно дружелюбны. Не знаю, причиной тому национальный характер, легализованная марихуана или радостные расцветки штанов, но аура амстердамцев чрезвычайно легка, свободна и непринужденна. Поэтому в этот город хочется еще много раз вернуться!

5
9

Частные гиды
в Амстердаме

Бронирование отелей
в Амстердаме

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.

Комментарии

sovikont
+1
18 сентября 2014 г. 15:50
Отличный экскурс в жизнь Амстердама! Чудесно все подмечено,Виктор!! ничего не ускользнуло от ваших заинтересованных взглядов!
vibas
18 сентября 2014 г. 16:22
София, спасибо! Только я не знаю, что это за Satoura в начале, и что за портреты неизвестных людей! Я такого не постил!
sovikont
+1
18 сентября 2014 г. 16:28
У меня все хорошо,Виктор!!!!! прекрасный ночной Амстердам ...! Красивые фото о чудесном городе!
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 17:09
О! Да, София! На компе всё нормально! На айфоне какой-то глюк был!
sovikont писала 18 сентября 2014 г. 15:50
Отличный экскурс в жизнь Амстердама! Чудесно все подмечено,Виктор!! ничего не ускользнуло от ваших заинтересованных взглядов!
И еще раз спасибо!)))
sovikont
19 сентября 2014 г. 16:09
marsada
+3
18 сентября 2014 г. 16:05
Эх! Хочууу в Амстердам! Что-то ёкнуло во время прочтения рассказа.
А дядька в розовых штанах наверное ближайшую неделю икать будет - колоритный персонаж )))
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 17:35
Спасибо, Маша!
marsada писала 18 сентября 2014 г. 16:05
Эх! Хочууу в Амстердам! Что-то ёкнуло во время прочтения рассказа.
Если ёкнуло, это хорошо! )) Значит, поедешь однажды!!!)
marsada писала 18 сентября 2014 г. 16:05
А дядька в розовых штанах наверное ближайшую неделю икать будет - колоритный персонаж )))
Да уж! Мне не очень понятно, как мужчина может носить такие штаны)))
marsada
+1
18 сентября 2014 г. 19:35
vibas писал 18 сентября 2014 г. 17:35
Значит, поедешь однажды!!!)
- дай Бог))
как мужчина может носить такие штаны
- сейчас и в Москве можно встретить подобных персонажей! К сожалению....
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 19:47
marsada писала 18 сентября 2014 г. 19:35
сейчас и в Москве можно встретить подобных персонажей
Наверное, нетрадиционной ориентации. А этот мужчина - с девушкой!))
marsada
+1
18 сентября 2014 г. 20:42
vibas писал 18 сентября 2014 г. 19:47
Наверное, нетрадиционной ориентации.
- не знаю... не думала об этом....
vibas
18 сентября 2014 г. 20:46
Ну, может, и нет, но похоже))
arxitektor
+1
18 сентября 2014 г. 22:28
Нормальные штаны. Я купленные в 2006 в Мюнхене оранжевые штаны носил с удовольствием. Надо ведь разбавлять нашу пасмурную погоду чем-то радостным. Жалко сносились.
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 5:08
Оранжевые это одно! А розовые в психоделических цветах - другое!
Запись с ответом была удалена.
tinka61
+3
18 сентября 2014 г. 16:21
Прямо зачиталась-засмотрелась, Вить. Хоть и нужно бежать по делам, но не могла отказать себе в удовольствии. На велосипедах Вы все здорово смотритесь, это был очень интересный опыт освоения Амстердама по-амстердамски. Рада, то Вам удалось вот так погрузиться в город и прочувствовать его. Великолепно получилось.
vibas
+2
18 сентября 2014 г. 17:37
Спасибо, Ира!!!
На велосипедах Вы все здорово смотритесь, это был очень интересный опыт освоения Амстердама по-амстердамски.
Конечо, такого пропустить мы не могли! )) И дети были в восторге! И там ведь это настоящее дорожное движение - наравне с машинами - перекрестки, светофоры и т.д.! И дети со всем справились!
Рада, то Вам удалось вот так погрузиться в город и прочувствовать его.
Всё равно было чувство, что времени немножко мало)))
Arkhip251166
+1
18 сентября 2014 г. 16:43
Полезный отчет!
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 17:37
Полезный? Ну, не знаю!))) Спасибо!
onegina17
+1
18 сентября 2014 г. 17:01
Ой как классно!!! Амстердам был моей первой Европой. Дело было давно, но помню и люблю, как первую свою любовь. Так что самое романтическое место в душе отведено каналам, мостам, домам и велосипедам. А привезенные луковицы тюльпанов у мамы цветут и сейчас. Спасибо! Прямо вспомнилось и взгрустнулось.
vibas
18 сентября 2014 г. 17:39
Спасибо! И мы с в нем были три года назад. Правда, только один день. С тех пор мечтали вернуться. И вот вернулись!))
А привезенные луковицы тюльпанов у мамы цветут и сейчас.
Я тоже жене луковицы подарил. Посмотрим, что вырастет!)
Прямо вспомнилось и взгрустнулось.
Так надо ведь радоваться!)))
Chiffa7
+1
18 сентября 2014 г. 17:21
с каким замечательным настроением рассказ, позитивно) как всегда отличные снимки)
vibas
18 сентября 2014 г. 17:39
Спасибо, Катя!
Разве ж в путешествиях есть место негативу?)
Chiffa7
+1
18 сентября 2014 г. 20:47
Shit happens
все зависит от внутреннего мироощущения на момент поездки и написания отчета)) там все может быть прекрасно, а дома - все удивительно)
пепел Клааса...
vibas
18 сентября 2014 г. 20:50
Chiffa7 писал 18 сентября 2014 г. 20:47
Shit happens
Иногда, безусловно, happens! ) Но это не критично! ))
Chiffa7 писал 18 сентября 2014 г. 20:47
все зависит от внутреннего мироощущения на момент поездки и написания отчета))
У меня в основном всё позитивно)) Это во всей остальной повседневной жизни есть место негативу)))
Lilija_Krjazheva
+1
18 сентября 2014 г. 18:33
Интересный рассказ, особенно мне понравилось рассматривать конкретных жителей города - другие они
vibas
18 сентября 2014 г. 18:37
Спасибо!
Lilija_Krjazheva писала 18 сентября 2014 г. 18:33
особенно мне понравилось рассматривать конкретных жителей города - другие они
Такие же! Только немножко отличаются!))
teona
+2
18 сентября 2014 г. 19:01
но аура амстердамцев чрезвычайно легка, свободна и непринужденна. Поэтому в этот город хочется еще много раз вернуться!
- полностью согласна с этим мнением. И мне тоже так показалось (муж мне говорил об этом, прожив там в 90-х годах целых 3 года). Очень хочется еще раз туда вернуться и почуствовать этот дух свободы.
vibas
18 сентября 2014 г. 19:45
Вот-вот! И мы это почувствовали! Очень сильно! Может даже сильнее, чем где бы то ни было! )
MarVi
+2
MarVi
18 сентября 2014 г. 19:06
Колоритные очень люди на фотках! Что удивительно... типичные амстердамцы!!
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 19:46
Ну, парочка туристов тоже есть!)) Но в большинстве своем - амстердамцы!
Tomi-Aleks
+1
18 сентября 2014 г. 20:32
Понравились фото! Широкий угол каким объективом снимал? У меня еще тоже куча необработанных фото Амстердама лежит с 2010 года...
vibas
18 сентября 2014 г. 20:36
Спасибо!
Tomi-Aleks писал 18 сентября 2014 г. 20:32
Широкий угол каким объективом снимал?
Фишаем Олимпусовским Body Cap Lens 9mm 1:8.0 fisheye
Tomi-Aleks писал 18 сентября 2014 г. 20:32
У меня еще тоже куча необработанных фото Амстердама лежит с 2010 года...
Так обрабатывай же и пость!!! Интересно очень!
Tomi-Aleks
+1
18 сентября 2014 г. 20:40
Дома фишай все-таки загибает основательно. Хотя иногда от этого эффект только лучше - искажение домов, как в сказке. Сейчас активно готовлюсь к поездке через две недели - надо максимум информации насобирать...
vibas
18 сентября 2014 г. 20:44
Дома фишай все-таки загибает основательно.
Не без того))) Но без фишая иногда ничего никуда не влезает)))
Tomi-Aleks писал 18 сентября 2014 г. 20:40
Сейчас активно готовлюсь к поездке через две недели - надо максимум информации насобирать...
Корея? Да, это отлично!!! И даже интереснее, чем Амстердам!)
Tomi-Aleks
+2
18 сентября 2014 г. 20:57
Не знаю, насчет интереснее. Амстердам тоже очень своеобразный и вообще - вся Голландия. Нас моя знакомая по одному из фото-сайтов, которая живет в небольшом городке недалеко от Амстердама, повозила на машине по нескольким маленьким городкам и по сельской местности с мельницами - это нечто!
vibas
18 сентября 2014 г. 21:02
Tomi-Aleks писал 18 сентября 2014 г. 20:57
Не знаю, насчет интереснее. Амстердам тоже очень своеобразный и вообще - вся Голландия. Нас моя знакомая по одному из фото-сайтов, которая живет в небольшом городке недалеко от Амстердама, повозила на машине по нескольким маленьким городкам и по сельской местности с мельницами - это нечто!
Да, мы тоже немного по маленьким городкам поездили. Оооочень здорово! Напишу еще!
iffoneoff
+2
18 сентября 2014 г. 21:02
Очень настроенческий репортаж. В смысле, настроение создает. Хорошее настроение, навевает воспоминания). И фотографии классные, слава КПСС, а то я, судя по фейсбуку, начал было уж думать, что ты окончательно пал жертвой инстаграма))))

Супер всё! Ждем продолжения в предвкушении смакования)))
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 21:07
Спасибо!!! Не, инстаграм пусть будем в инстаграме)) Я теперь и в ФБ человеческие фотки решил постить)))
iffoneoff писал 18 сентября 2014 г. 21:02
Хорошее настроение, навевает воспоминания)
Про кряканье с утками и приход по блютусу?
iffoneoff писал 18 сентября 2014 г. 21:02
Супер всё! Ждем продолжения в предвкушении смакования)))
Спасибо! Там еще "приквел" есть в виде фотоальбома))
iffoneoff
+1
18 сентября 2014 г. 21:09
Ну отчего ж.)))) Мы ж были в Амстердаме и до этого.
vibas
18 сентября 2014 г. 21:11
А, ну да! Точно!))
AsiaGate
+1
18 сентября 2014 г. 21:04
Твой Амстердам - Утвердилась во мнении, что мой пока подождёт
И да, я всё понимаю: цветные штаны, драные колготки...но лица! Куда девать эти лица с печатью ...эээ...ммм...Амстердама? Специально ты их таких собирал, что ли?
vibas
+1
18 сентября 2014 г. 21:09
Твой Амстердам - Утвердилась во мнении, что мой пока подождёт
Оксан, да чего ждать-то? Амстердам он и есть Амстердам! Надо постить!)))
И да, я всё понимаю: цветные штаны, драные колготки...но лица! Куда девать эти лица с печатью ...эээ...ммм...Амстердама? Специально ты их таких собирал, что ли?
Мммм, а что в твоем понимании печать Амстердама?))
AsiaGate
+1
18 сентября 2014 г. 21:16
vibas писал 18 сентября 2014 г. 21:09
да чего ждать-то? Амстердам он и есть Амстердам! Надо постить!)))
- неее, дурных нэма Когда-нибудь потом))
vibas писал 18 сентября 2014 г. 21:09
печать Амстердама?))
- ну нет, я конечно же хотела сказать другое слово - не Амстердама, но решила этого не далать....По смыслу вроде бы понятно)) Я совсем распоясалась на ФБ, и частенько забываю, какая здесь на Туристере интеллигентная публика
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 4:58
AsiaGate писала 18 сентября 2014 г. 21:16
неее, дурных нэма Когда-нибудь потом))
Хіба ж це дуже дурне? Пость!))) Хоть потом, хоть сейчас!))
AsiaGate писала 18 сентября 2014 г. 21:16
ну нет, я конечно же хотела сказать другое слово - не Амстердама, но решила этого не далать....По смыслу вроде бы понятно)) Я совсем распоясалась на ФБ, и частенько забываю, какая здесь на Туристере интеллигентная публика
Ты про наркотики или что?)))
AsiaGate
+1
19 сентября 2014 г. 8:23
или что))) про тенденцию .... меня тоже поразили в Европе лица. И чем глубже (северо-западнее) в Европу - тем более лица характерны. Если лицо как минимум симпатичное - скорее всего оно принадлежит выходцу из восточной Европы. Как-то так)
vibas
19 сентября 2014 г. 12:09
Да? А я про лица особо не различаю)) Хотя голландцы вполне красивы вроде! Но славяне - вне конкуренции!)))
Redcat
+1
18 сентября 2014 г. 21:16
Ага-ага! Пиши истчё, аффтар! И тёток с дядьками давай, и в штанах, и в колготках! Жутко типажи твои люблю!!!!!
vibas
19 сентября 2014 г. 5:00
Redcat писал 18 сентября 2014 г. 21:16
Пиши истчё, аффтар!
Я так быстро не могу)))
И тёток с дядьками давай, и в штанах, и в колготках! Жутко типажи твои люблю!!!!!
Спасибо! Только амстердамские типажи ужо почти все закончились. В следующей части будут в основном члены семьи (боюсь, как бы модераторы не завернули за засилье селфи )), а они без розовых штанов и драных колготок
Ella_Pyhova
+2
18 сентября 2014 г. 22:00
Вить, как всегда, на + 100! И Олег прав, настроение поднимает))) Так что, давай дальше, про маленькие городки, музеи, рестораны и прочие туристические радости!
vibas
19 сентября 2014 г. 5:01
Элла, спасибо! Про Амстердам сложно написать депрессивно!))))
Так что, давай дальше, про маленькие городки, музеи, рестораны и прочие туристические радости!
Щас вот сначала про музеи и и рестораны. А потом уж про городки)))
ala
+2
18 сентября 2014 г. 22:14
Это вы хорошо придумали с великами! И смотритесь отлично. Еще мы хотели арендовать жилье на барже, цена была не выше гостиничной, но трезво поразмыслив, испугались сырости и ночной промозглости.
Мальчики-девочки шикарные!
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 5:03
Это вы хорошо придумали с великами! И смотритесь отлично.
А что ж тут думать? Самое удобное в Амстердаме!
Еще мы хотели арендовать жилье на барже, цена была не выше гостиничной, но трезво поразмыслив, испугались сырости и ночной промозглости.
А я не нашел такого((( А то арендовал бы! Скорее всего!)))
Мальчики-девочки шикарные!
Спасибо, Алла!!!
ala
+2
19 сентября 2014 г. 10:25
vibas писал 19 сентября 2014 г. 5:03
А что ж тут думать? Самое удобное в Амстердаме!

Эээээ, батенька! Согласна, что велик - самое удобное в Амстердаме, но не в первое посещение! Когда ноги несут тебя не так быстро, заворачивают во все закоулки, невзирая на порядок движения, голова крутится на 360, а фотик и камера в руке всегда наготове. Велик тут превращается в досадную помеху. Вот во второй раз, когда уже многое знакомо....тогда - да, в кайф!
vibas
19 сентября 2014 г. 12:19
ala писала 19 сентября 2014 г. 10:25
Эээээ, батенька! Согласна, что велик - самое удобное в Амстердаме, но не в первое посещение!
А мы бы, наверное, и в первое посещение арендовали бы, но мы были всего один день...
ala писала 19 сентября 2014 г. 10:25
Когда ноги несут тебя не так быстро, заворачивают во все закоулки, невзирая на порядок движения, голова крутится на 360, а фотик и камера в руке всегда наготове. Велик тут превращается в досадную помеху.
Нееет, как раз с фотиком на велике удобно - куда захотел, доехал, где удобно, остановился!))
ala
+1
19 сентября 2014 г. 13:18
vibas писал 19 сентября 2014 г. 12:19
Нееет, как раз с фотиком на велике удобно

В следующий раз непременно попробуем!
vibas
19 сентября 2014 г. 13:20
Конечно, попробуйте! Очень удобно!
arxitektor
+2
18 сентября 2014 г. 22:34
Не знаю, причиной тому национальный характер, легализованная марихуана или радостные расцветки штанов, но аура амстердамцев чрезвычайно легка, свободна и непринужденна.
- вот точно! А то меня тут спросили, что Амстердам более свободный город, чем Питер. Ну вот примерно так я и ответил.
vibas
19 сентября 2014 г. 5:04
А то меня тут спросили, что Амстердам более свободный город, чем Питер. Ну вот примерно так я и ответил.
А уж с Москвой даже и сравнивать нельзя!
IGHER
+1
18 сентября 2014 г. 22:43
оранжевые ботаники вообще молодцы...респект им,за то что умеют
vibas
19 сентября 2014 г. 5:09
Они еще и не то умеют! )) И за все им респект! ))
IGHER
+1
19 сентября 2014 г. 23:26
vibas писал 19 сентября 2014 г. 5:09
Они еще и не то умеют!

знаю...и за это им двойной Респект
vibas
20 сентября 2014 г. 5:40
Я имею в виду, много чего. Корабли строить, в футбол играть, тюльпаны выращивать, селедку есть! ))
IGHER
+1
20 сентября 2014 г. 16:27
весь мир семенами снабжать
vibas
20 сентября 2014 г. 21:23
Семенами тюльпанов?
IGHER
+1
20 сентября 2014 г. 22:13
не только,Вить...а в полной гамме-от свеклы/кукурузы/табака и до цветочков/грибочков...не знаю если в курсе но оранжевые на втором месте в мире по экспорту сельхозпродукции в денежном эквиваленте,а семена как раз в эту категорию и входят,причем самую высокодоходную...
vibas
21 сентября 2014 г. 5:48
Ух ты! Не знал! Значит, голландцы - мировые осеменители? )))
IGHER
+1
23 сентября 2014 г. 1:01
да,Вить,мировые...есть такое понятие-Гибрид...это когда ты покупаешь скажем семена сахарной свеклы и получаешь отличный урожай плюс растения устойчивы к вредителям...вроде лепота,правда? но есть один маааленький нюанс-если собрать с этих растений семена они не взойдут и к следующему году надо покупать новые...вот так вот,и это не ГМ
vibas
23 сентября 2014 г. 6:39
Ужос! Куда катится СХ?!
Игорь, прямо можно подумать, что ты - итальянский фермер!
Запись с ответом была удалена.
vibas
24 сентября 2014 г. 5:10
Игорь, не очень понял. Сказал что-то не то? Тогда извиняюсь.
Ena
+1
19 сентября 2014 г. 8:40
Вот спасибо! Потрясающе написано - такой динамичный, живой слог, моментально перед глазами вставала нужная картинка, ну, и, конечно же, как всегда великолепный и антуражный фоторяд. Наверное, лучшее, что я читала об Амстердаме. С удовольствием буду следить за серией Ваших рассказов
А город - он великолепен! Каналы, дома, в них отражающиеся, баржи, велосипеды - создается впечатление чудо-города, города-мечты. И еще очень порадовали веселенькие наряды амстердамцев. Вот бы у нас так одевались - и жить стало бы поприкольнее
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 12:07
Ena писала 19 сентября 2014 г. 8:40
Потрясающе написано - такой динамичный, живой слог, моментально перед глазами вставала нужная картинка, ну, и, конечно же, как всегда великолепный и антуражный фоторяд.
Большое спасибо! Вдохновляете писать дальше! )
Ena писала 19 сентября 2014 г. 8:40
А город - он великолепен! Каналы, дома, в них отражающиеся, баржи, велосипеды - создается впечатление чудо-города, города-мечты.
Да, город оказался еще чудеснее, чем предстал во время первого посещения три года назад! Возможно, не в последнюю очередь потому что мы жили в очаровательном Йордане!
Ena писала 19 сентября 2014 г. 8:40
И еще очень порадовали веселенькие наряды амстердамцев. Вот бы у нас так одевались - и жить стало бы поприкольнее
Ничто нам не мешает так одеваться!))))
Ena
+1
19 сентября 2014 г. 13:42
vibas писал 19 сентября 2014 г. 12:07
Вдохновляете писать дальше! )
Это обязательно, жду Ваших новых рассказов, очень мне по душе Ваш стиль изложения
vibas писал 19 сентября 2014 г. 12:07
Ничто нам не мешает так одеваться!))))
Общественное мнение и стереотипы. И мне частенько нравится их ломать А как было бы хорошо, если бы вместо серых и унылых деловых костюмов на улицах разгуливали люди в разноцветных штанах и драных колготках Ощущение свободы - внутренней, что сейчас редко, драйва и умения радоваться жизни - вот что увидела я в колоритных образах амстердамцев.
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 16:03
Общественное мнение и стереотипы. И мне частенько нравится их ломать А как было бы хорошо, если бы вместо серых и унылых деловых костюмов на улицах разгуливали люди в разноцветных штанах и драных колготка
Надо их (стереотипы) ломать постепенно! А можно и все разом!)))

Ощущение свободы - внутренней, что сейчас редко, драйва и умения радоваться жизни - вот что увидела я в колоритных образах амстердамцев.
Это точно! И этому надо у них учиться, как когда-то царь Петр кораблестроению!!! ))
elsarieva
+1
19 сентября 2014 г. 8:56
Очень-очень понравились фотографии и рассказ. Ах Амстердам! Дождется ли он меня?
vibas
19 сентября 2014 г. 12:07
Елена, большое спасибо! Дождется, куда ж он денется!)))
dualia1
+1
19 сентября 2014 г. 11:30
Суперские описания Амстердама получились!
vibas
19 сентября 2014 г. 12:08
И еще раз спасибо!))
karela
+1
19 сентября 2014 г. 12:10
Как вы здорово влились в жизнь Амстердама с помощью велосипедов! Отличная идея! Но не хватает ярких разноцветных штанов и дырявых колготок :)
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 12:33
karela писала 19 сентября 2014 г. 12:10
Как вы здорово влились в жизнь Амстердама с помощью велосипедов!
Без велосипедов в Амстердаме сложно! )))
Но не хватает ярких разноцветных штанов и дырявых колготок :)
Аня разноцветные штаны купила! Правда, только в Дюссельдорфе! )))
karela
+1
19 сентября 2014 г. 12:37
Мы увидим ее фото в новых щегольских штанах?
vibas
19 сентября 2014 г. 12:58
Нет, она их только в Москве надела)) Могу ее тут сфотать) Кстати, штанов двое - красные и зеленые!
karela
+2
19 сентября 2014 г. 13:01
Как говорится, штаны и фото в студию В серой Москве только яркие штаны порой и способны спасти от депрессии и напомнить приятные моменты отпуска в более свободных странах
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 13:06
Больше штанов! Хороших и разных! )))
karela писала 19 сентября 2014 г. 13:01
В серой Москве только яркие штаны порой и способны спасти от депрессии и напомнить приятные моменты отпуска в более свободных странах
Конечно! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! (с)
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 12:52
Здорово! Эх, надо будет туда как-нибудь заскочить... Все собираюсь, и все руки не доходят...
vibas
19 сентября 2014 г. 12:59
А ты что там не был?! Тогда надо заскочить всенепременно! )))
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 12:52
Все собираюсь, и все руки не доходят...
Скорее, ноги!))
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 13:01
Я был, буквально полдня проездом... в декабре... помнится, замерз как мамонт там...
надо, надо... дня на три хотя бы... посмотрим, по нынешним временам как-то некомфортно в финансовом плане становится, будь оно все неладно...
vibas
19 сентября 2014 г. 13:09
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:01
Я был, буквально полдня проездом... в декабре... помнится, замерз как мамонт там...
Зашел бы куда-нибудь погреться! В кофешоп, например! Тогда, возможно, дня на три бы и остался!
посмотрим, по нынешним временам как-то некомфортно в финансовом плане становится, будь оно все неладно...
Да уж! И будущее не сулит улучшений... Но надо путешествовать, пока хоть возможность есть!
Nomad
19 сентября 2014 г. 13:19
vibas писал 19 сентября 2014 г. 13:09
В кофешоп, например
тогда бы точно остался, но я был на экскурсии автобусной... http://www.tourister.ru/responses/id_646

Пока возможность есть - буду... Иначе вообще в этом всем смысла не вижу.. .(((
vibas
19 сентября 2014 г. 13:22
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:19
тогда бы точно остался, но я был на экскурсии автобусной...
Взял бы кофе на вынос и употребил бы в автобусе!))))
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:19
Иначе вообще в этом всем смысла не вижу.. .(((
Смысла в чем? В жизни?
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:19
http://www.tourister.ru/responses/id_646

Да уж! Очень быстро!)
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 13:26
vibas писал 19 сентября 2014 г. 13:22
употребил бы в автобусе
)))) там почти весь автобус употреблял... более крепкие напитки... у нас, помнится, коньячок был...
vibas писал 19 сентября 2014 г. 13:22
Смысла в чем
Да ни в чем, практически... можно, конечно, ездить в крым...
Очень быстро
галопом, не побоюсь этого слова... зато это был первый Новый год вне дома, и после этого, я так ни разу дома его и не встречал.... )))))
vibas
19 сентября 2014 г. 13:41
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:26
более крепкие напитки... у нас, помнится, коньячок был...
А как же ты тогда смог замерзнуть? )))
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:26
можно, конечно, ездить в крым...
Почему только в крым? Можно еще в сочи!!!
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:26
зато это был первый Новый год вне дома, и после этого, я так ни разу дома его и не встречал.... )))))
А мы - год дома, год не дома! ))
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 13:45
vibas писал 19 сентября 2014 г. 13:41
же ты тогда смог замерзнуть
был просто ЖУТКИЙ холод...
Можно еще в сочи
ага... я там ни разу в жизни не был, и не собираюсь... вот, Анатольич туда опять полетел... видимо, ему там нравится...
год не дома
нет.... Панган, Занзибар, Боракай, Галапагосы, Ко Мак.... я ненавижу зиму... особенно московскую...
vibas
19 сентября 2014 г. 15:50
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:45
ага... я там ни разу в жизни не был, и не собираюсь...
А я был! Когда мне было три года))) Вроде там классно было!)))
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 13:45
Панган, Занзибар, Боракай, Галапагосы, Ко Мак.... я ненавижу зиму... особенно московскую...
Круто! И я зиму ненавижу! Московскую! Но вот сбежать от нее не всегда получается)))
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 15:55
когда тебе три года - везде хорошо...
мне в плане сбежать легче...
vibas
19 сентября 2014 г. 16:04
Nomad писал 19 сентября 2014 г. 15:55
когда тебе три года - везде хорошо...
Это да!))
мне в плане сбежать легче...
Везет!))
Nomad
+1
19 сентября 2014 г. 16:12
vibas писал 19 сентября 2014 г. 16:04
Везет

я к этому шел долго и дорого...
vibas
19 сентября 2014 г. 21:25
А я, наверное, не умею туда доходить ))
Nomad
+1
21 сентября 2014 г. 18:39
тебе не надо...
vibas
21 сентября 2014 г. 18:45
Да нет, хорошо бы было! ))
Nomad
+1
21 сентября 2014 г. 19:49
развод, раздел квартиры, и тд и тп - думаешь надо?
vibas
21 сентября 2014 г. 19:56
А, нет, такого не надо)))
Nomad
+1
21 сентября 2014 г. 20:04
вот и я о том же...
vibas
21 сентября 2014 г. 20:15
А возможности сбегать хочется! )) Но вместе с женой!))
Nomad
+1
21 сентября 2014 г. 20:36
Нужна правильная жена...
vibas
21 сентября 2014 г. 21:43
Воистину!!! )
usman56
+2
19 сентября 2014 г. 13:44
Отличная история!
Принсенграхт, Кайзерграхт, Херенграхт Брауэрсграхт Лейнбансграхт Блумграхт и Егелантирграхт по времени прочтения заняли ровно столько, как и весь остальной рассказ!
Не бережете Вы нас!
Раздел про велосипеды – вишенка на торте! а леди в черном, с черным зонтиком и в коричневых очках, под цвет туфлей солнечный блик на этой вишенке! (хотя и относится леди к разделу «погода». Да и САМ, хорош! уже Юнион Джеков ставить некуда!
Ну и «Мик Джагер» в свои будущие сто пятьдесят, отлично смотрится
Вот что значит хорошее пиво и хорошая оптика! на фото с очень колоритной дамой «во всем в полосочку», на заднем плане видно, что молодой человек уже отпил из бокала, судя по кольцам, пять глотков и потом закурил сигарету, ну что ж, все правильно, как у нас.
А Де Шво, остановившийся у колченогого столика, полюбоваться на цветы в горшке, трогает до слез, вот ведь, умеют голландцы «на жалость давить»
Финальный раздел про жителей, вернее про их одежду тоже хорош! То есть нам реально есть куда рости! А я то думаю, что моя красная куртка, в моем то возрасте, верх эпатажа!
Ну, и конечно претензия, а куда ж без них?! Безумно интересная тема жилых барж раскрыта не глубоко! Хотелось бы ГЛЫБЖЕ!
vibas
19 сентября 2014 г. 16:01
Спасибо большое, Михаил!
usman56 писал 19 сентября 2014 г. 13:44
Принсенграхт, Кайзерграхт, Херенграхт Брауэрсграхт Лейнбансграхт Блумграхт и Егелантирграхт по времени прочтения заняли ровно столько, как и весь остальной рассказ!
Ну а что делать, если у них все так!))) Им тоже, поди, не легко с нашей Новокузнецкой, Черемушкинской или какой-нибудь Крестовоздвиженской ))))
а леди в черном, с черным зонтиком и в коричневых очках, под цвет туфлей солнечный блик на этой вишенке!
Жаль, она немного не в фокусе!
Да и САМ, хорош! уже Юнион Джеков ставить некуда!
Спасибо! Юнион Джек случайно пришелся))
Ну и «Мик Джагер» в свои будущие сто пятьдесят, отлично смотрится
А действительно похож!)))
Вот что значит хорошее пиво и хорошая оптика! на фото с очень колоритной дамой «во всем в полосочку», на заднем плане видно, что молодой человек уже отпил из бокала, судя по кольцам, пять глотков и потом закурил сигарету, ну что ж, все правильно, как у нас.
Этот человек вроде и крупным планом где-то был. Но не очень интересный))
А Де Шво, остановившийся у колченогого столика, полюбоваться на цветы в горшке, трогает до слез, вот ведь, умеют голландцы «на жалость давить»

А это где? Не нашел.
Финальный раздел про жителей, вернее про их одежду тоже хорош! То есть нам реально есть куда рости! А я то думаю, что моя красная куртка, в моем то возрасте, верх эпатажа!
Да! Надо одеваться ярче и смелее!))))
Ну, и конечно претензия, а куда ж без них?! Безумно интересная тема жилых барж раскрыта не глубоко! Хотелось бы ГЛЫБЖЕ!
Это и мне жаль! Не успели побывать в музее "дом на барже"!.. Но в следующей части былет про кошачий приют на барже.
usman56
+1
19 сентября 2014 г. 16:12
Это старенький ситроен, знаковый французский авто, типа форда-Т у америкосов, фольксвагена Жука у немцев и наш 965 запорожец. у форда кличка была жестяная Лиззи, у нашего Еврейский броневик, у жука не знаю какая, вроде так и звали все-жук, а ситроен из расчета налога на мощность движка, ну как у нас сейчас, назывался две лдошади, по французски Де Шво.
vibas
19 сентября 2014 г. 21:28
Ааа, понял! Даже не обратил внимание, что это Ситроен! Тем более знаковый! Тем более Де Шво)))) Спасибо за ликбез! ))
sheftali
+2
19 сентября 2014 г. 14:34
Дядька в цветочных штанах меня просто покорил,надо ехать в Амстердам к нему
vibas
+1
19 сентября 2014 г. 16:01
Настя, он уже занят! Видишь - с девушкой под ручку!
sheftali
+1
20 сентября 2014 г. 11:55
Мое сердце разбито в дребезги
vibas
+1
20 сентября 2014 г. 21:18
Не переживай! Может, там есть еще один в розовый штанах! Не занятый!)))
Svetlana_Kozyritskaia
+1
19 сентября 2014 г. 18:28
Заставили улыбнуться Лёгкий, весёлый, но в то же время познавательный рассказ получился Буду ждать продолжения!
vibas
+1
20 сентября 2014 г. 5:26
Спасибо! Улыбаться - это лучшее,что может приключиться с человеком!))
julykum
+1
19 сентября 2014 г. 18:30
Поняла, что мне в Амстердам захотелось уже только для того, чтобы посмотреть на добродушных людей в цветастых штанах!
А вообще, Витя, ты прямо-таки возрождаешь в моей душе интерес к Амстердаму, который до этого несколько поутих после нескольких критических отзывов.
vibas
20 сентября 2014 г. 5:29
julykum писала 19 сентября 2014 г. 18:30
Поняла, что мне в Амстердам захотелось уже только для того, чтобы посмотреть на добродушных людей в цветастых штанах!
Юля, а как же каналы и баржи?
julykum писала 19 сентября 2014 г. 18:30
А вообще, Витя, ты прямо-таки возрождаешь в моей душе интерес к Амстердаму, который до этого несколько поутих после нескольких критических отзывов.
Да? А что, были критические отзывы? Я помню только Ланин, но и у нее Амстредам привлекательный получился. К тому же, она не была в Йордане, а без него, я понял, и Амстердам почти что не Амстердам! ))))
Спасибо, Юля!
julykum
+1
23 сентября 2014 г. 14:14
Каналы и баржи - само собой, но штаны - это самое заветное!
vibas
+1
24 сентября 2014 г. 5:11
Штаны есть, наверное не только в Амстердаме
elenarossi
+1
19 сентября 2014 г. 18:59
Великолепно рассказано и показано. Хорошие возможности предоставляет и цикличность - по сюжетам. Вы очень полно использовали такой жанр.
А вообще много юного задора, радости, хорошего любопытства. Никакого занудства (это при такой информативности). Вот за это отдельное спасибо)))
vibas
20 сентября 2014 г. 5:34
Елена, большое спасибо!
elenarossi писала 19 сентября 2014 г. 18:59
юного задора
Это польстило! ))
Хорошие возможности предоставляет и цикличность - по сюжетам. Вы очень полно использовали такой жанр.

По-моему, так проще всего)) Сначала про одно, потом про другое. И не надо никаких сюжетных хитросплетений! )))
Никакого занудства (это при такой информативности).
А хотелось бы хоть разок побыть занудным! ))) Может, в продолжении получится!)))
elenarossi
+1
20 сентября 2014 г. 12:28
vibas писал 20 сентября 2014 г. 5:34
А хотелось бы хоть разок побыть занудным! ))) Может, в продолжении получится!)))

Это для "пущей важности"?)))
Да ну.....
vibas
+1
20 сентября 2014 г. 21:21
Конечно, для важности!)))
Запись с ответом была удалена.
usman56
+1
20 сентября 2014 г. 0:44
Виктор, Вы посетовали, что фото не резкое, а я вдруг вспомнил про эффект Ортона, мужиченка на не резких фото и деньги и славу себе снискал. Закосил под Ортона, ну как вариант конечно!
vibas
20 сентября 2014 г. 5:35
Михаил, нет, у Ортона другое! Тут дама просто не в фокусе, так как слишком поздно вскинул на нее фотоаппарат, не успел ее немного "повести" и сфокусироваться))
Но Ваш эффект получился отлично! ))
ZhenyaPoppins
+1
20 сентября 2014 г. 23:06
Классный отчёт!
Но город не мой, старею я, наверное.)
Там, где сыро, холодно и дождливо, где мода на цветастые штаны и драные колготки, незашторенные окна и велосипеды - не моя стихия. ))
Хотя на барже я бы пожила!
Ну, что делать, все мы разные....Витя, а ты бы где хотел жить? Вот если бы была у тебя такая возможность выбора свободного, и всё можно...или вариант постоянного передвижения и человек мира?
Я сама просто об этом думаю, вот мне и интересно.
vibas
+1
21 сентября 2014 г. 5:54
Спасибо, Женя!
ZhenyaPoppins писала 20 сентября 2014 г. 23:06
Но город не мой, старею я, наверное.)
Что ты, Женя! Ты только молодеешь!!! )
ZhenyaPoppins писала 20 сентября 2014 г. 23:06
Там, где сыро, холодно и дождливо, где мода на цветастые штаны и драные колготки, незашторенные окна и велосипеды - не моя стихия. ))
Хотя на барже я бы пожила!
А так автоматически получается - кто селится на барже, получает в добавок дожди, цветастые штаны и драные колготки )))))
ZhenyaPoppins писала 20 сентября 2014 г. 23:06
Ну, что делать, все мы разные....Витя, а ты бы где хотел жить? Вот если бы была у тебя такая возможность выбора свободного, и всё можно...или вариант постоянного передвижения и человек мира?
Я сама просто об этом думаю, вот мне и интересно.
Я бы жил в ЮВА на море. На Бали лучше всего. Или на Шри-Ланке. Или в Тае. А ты где собираешься? ))
ZhenyaPoppins
+1
21 сентября 2014 г. 22:28
Я собираюсь на Кавказе) И в идеале, чтобы море недалеко, а вокруг горы. Но это вопрос ближайших пяти лет. может, что изменится в моём мировоззрении за это время.
А если нет - может, заманю тебя с Аней на Кавказ в гости, наконец!
vibas
+1
22 сентября 2014 г. 5:00
Кавказ - тоже хорошо! Но я там был только в детстве)))
ZhenyaPoppins писала 21 сентября 2014 г. 22:28
А если нет - может, заманю тебя с Аней на Кавказ в гости, наконец!

Да мы вроде не против)) Все упирается во время, деньги и приоритеты))
spatefillum
+1
21 сентября 2014 г. 17:16
Как быстро закончился рассказ ( А ведь еще чуть-чуть и я поверила бы, что я и сама там... А так придется поехать ))
Витя, люди, как всегда великолепны на твоих фото. Особенно понравился мужичок на скейте с ананасом :) И погоды запечатлелись замечательно!
vibas
21 сентября 2014 г. 18:27
spatefillum писала 21 сентября 2014 г. 17:16
Как быстро закончился рассказ (
Быстро? А я так долго писал!
spatefillum писала 21 сентября 2014 г. 17:16
А ведь еще чуть-чуть и я поверила бы, что я и сама там... А так придется поехать ))
Лучше все-таки съездить и самой увидеть!)))
spatefillum писала 21 сентября 2014 г. 17:16
Витя, люди, как всегда великолепны на твоих фото. Особенно понравился мужичок на скейте с ананасом :)
Спасибо, Люба!!! Только сейчас заметил, что у него ананас))) Думал, какой-то куст))
И погоды запечатлелись замечательно!
Главное, достаточно разнообразно!)
Tiboca
+1
21 сентября 2014 г. 17:47
Потрясающие фотографии! ))))
vibas
21 сентября 2014 г. 18:27
Спасибо! Я старался! )
ronadort
+1
22 сентября 2014 г. 11:26
Витя, очень приятно было посмотреть и почитать твой Амстердам. Читал, смотрел и ностальгировал по этому городу. Летом этот город, конечно, еще более прекрасен и интересен, чем увидели мы его в январе. Но, и в зимнем Амстердаме побывать было крайне здорово. Очень понравилась фотография, как вынимают пса из велосипеда. Да и вообще всё понравилось
vibas
22 сентября 2014 г. 13:18
Коля, большое спасибо! Мы по Амстердаму уже тоже ностальгируем! ))
Мы были там два раза, и оба летом! Зимой интересно было бы!
ronadort писал 22 сентября 2014 г. 11:26
Очень понравилась фотография, как вынимают пса из велосипеда.
Я хотел сфотографировать, как девушка везла его в велосипедной корзинке, но не успел вскинуть фотоаппарат! Пишлось сфотографировать, когда она уже остановилась и стала пса вынимать))
ronadort
+1
22 сентября 2014 г. 16:35
vibas писал 22 сентября 2014 г. 13:18
Пишлось сфотографировать, когда она уже остановилась и стала пса вынимать))
И получилось ещё лучше задуманного
vibas
22 сентября 2014 г. 16:39
ronadort писал 22 сентября 2014 г. 16:35
И получилось ещё лучше задуманного
Возможно
А лучше было бы и так, и так
Oleg_Sarapulov
+1
22 сентября 2014 г. 12:05
Понравилось, отлично, как всегда!
vibas
22 сентября 2014 г. 13:19
Большое спасибо, Олег!
vasilets
+1
22 сентября 2014 г. 15:30
Витя,

Ты очень точно схватил суть этого необычного, самобытного и привлекательного города.
Философски и юморно описал его улицы и жителей, особенно про рваные черные колготки понравилось)))
А традиционно великолепные фото отлично проиллюстрировали эмоциональный и живой рассказ.
Единственно что вызвало удивление, так это фраза:

Жаль, в моем родном городе в свое время не прокопали никаких каналов. И мостиков в нем нету. Совершенно негде размышлять! И жизнь прекрасной не кажется. А где тут в любви признаваться? На третьем транспортном кольце? А стихи где писать? В пробке?


Ведь в нашем родном городе имеется и канал и речушки!
Например, Обводной канал, река Яуза, и на канале есть горбатые мостики, где вполне пристойно объясниться в любви)))
vibas
22 сентября 2014 г. 15:45
Серега, спасибо!!! Ты уже вернулся из Африки?!
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 15:30
Философски и юморно описал его улицы и жителей, особенно про рваные черные колготки понравилось)))
Черные драные колготки - наше их всё! ))))
Ведь в нашем родном городе имеется и канал и речушки!
Например, Обводной канал, река Яуза, и на канале есть горбатые мостики, где вполне пристойно объясниться в любви)))
Да, мне Аня то же самое сказала))) И сказала, что мне сейчас в комментариях все это напишут! А отметил это в комментариях толко ты!))) Да, есть, конечно, и Обводной канал, и Яуза, и еще канал имени Москвы!))) Но все равно немного не то это всё)) Не моё)) Не люблю Москву))
vasilets
+1
22 сентября 2014 г. 16:00
vibas писал 22 сентября 2014 г. 15:45
Черные драные колготки - наше их всё! ))))


Эх времена, эх нравы, в наше время даже стрелка на колготках была нонсенсом и позором, а сейчас модный тренд....

vibas писал 22 сентября 2014 г. 15:45
Но все равно немного не то это всё)) Не моё)) Не люблю Москву))


Витя,
понятное дело, что Амстер, Венеция, Питер намного романтичнее Москвы, но ведь должно же быть что-то хорошее и у нас?
vibas
22 сентября 2014 г. 16:04
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:00
Эх времена, эх нравы, в наше время даже стрелка на колготках была нонсенсом и позором, а сейчас модный тренд....
Раньше и небритым нельзя было на людях появиться)))

vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:00
понятное дело, что Амстер, Венеция, Питер намного романтичнее Москвы
Вот!
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:00
едь должно же быть что-то хорошее и у нас?
Да и у нас не так уж плохо, в принципе))) Но не более того
vasilets
+1
22 сентября 2014 г. 16:09
Я в субботу прилетел из Марокко, вчера фоты разбирал...
Может чего выложу, хотя хороших кадров не так много - фотать в этой стране ой, как непросто...
vibas
22 сентября 2014 г. 16:38
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:09
Я в субботу прилетел из Марокко, вчера фоты разбирал...
Ну тебе хоть понравилось? Ты же на слете там не был, да?
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:09
Может чего выложу, хотя хороших кадров не так много - фотать в этой стране ой, как непросто...
Хорошие фоты есть всегда!
vasilets
+1
22 сентября 2014 г. 16:52
vibas писал 22 сентября 2014 г. 16:38
Ну тебе хоть понравилось? Ты же на слете там не был, да?


Витя, если честно, то я разочарован... Ожидал намного большего. Вот чем отличается слет или рекламный тур от рядовой поездки... - удается увидеть лишь малую толику колорита.

vibas писал 22 сентября 2014 г. 16:38
Хорошие фоты есть всегда!


У мастеров фотокамеры, конечно...но не каждому дано быть мастером)))
vibas
22 сентября 2014 г. 17:00
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:52
Витя, если честно, то я разочарован... Ожидал намного большего. Вот чем отличается слет или рекламный тур от рядовой поездки... - удается увидеть лишь малую толику колорита.
Жаль! Ну расскажешь!
Придется опять там организовывать слет!
vasilets писал 22 сентября 2014 г. 16:52
У мастеров фотокамеры, конечно...но не каждому дано быть мастером)))
Не прибедняйся!
Margarita_Kolvan
+1
22 сентября 2014 г. 17:07
Как всегда от души посмеялась над творчеством любимого автора) Спасибо за настроение,Виктор!)
По поводу местных жителей... это наверно от того что вы в отпуске, у вас настроение хорошее, и люди попадаются исключительно добрые)
Интересное замечание про архитектуру... я залипла на фото с падающим фасадом...долго думала, очередная выдумка и фотоиллюзия или достоверный факт...решила поверить) и проверить, как предоставится возможность
в общем, мое почтение
vibas
22 сентября 2014 г. 20:06
Маргарита, большое спасибо!
Margarita_Kolvan писала 22 сентября 2014 г. 17:07
Как всегда от души посмеялась над творчеством любимого автора)
приятно! )
Margarita_Kolvan писала 22 сентября 2014 г. 17:07
это наверно от того что вы в отпуске, у вас настроение хорошее, и люди попадаются исключительно добрые)
Да, в отпуске (и путешествии) почти всегда так!))
Margarita_Kolvan писала 22 сентября 2014 г. 17:07
Интересное замечание про архитектуру... я залипла на фото с падающим фасадом...долго думала, очередная выдумка и фотоиллюзия или достоверный факт...решила поверить) и проверить, как предоставится возможность
Да, так и есть! Проверьте обязательно, как только будет возможность!
Kadet370
+1
23 сентября 2014 г. 21:54
Рука мастера, снимаю шляпу и аплодирую!
vibas
+1
24 сентября 2014 г. 5:12
Большое спасибо! )
chudokoko
+1
26 сентября 2014 г. 12:59
очень интересно-) жду продолжения-)
vibas
26 сентября 2014 г. 13:05
Спасибо! Пишу! )
L_Ann
+1
26 сентября 2014 г. 14:17
Margarita_Kolvan писала 22 сентября 2014 г. 17:07
долго думала, очередная выдумка и фотоиллюзия или достоверный факт...решила поверить) и проверить, как предоставится возможность

Да, там и в реальности стоишь и смотришь, и начинаешь в себе сомневаться, аж голова кружится... :) все время там ловила себя на мысли, что в Пизу уже можно и не ехать, в Амстердаме гораздо больше наклоненных странным образом и иногда в разные стороны дома :) а уж про Роттердам и говорить нечего :)
L_Ann
+1
26 сентября 2014 г. 14:20
Мне очень фото с мужиком курчавым на велике понравилось :))) и Амстердам весь такой легкий... Эх, скучаю :)
vibas
26 сентября 2014 г. 14:23
Да, мужик был прикольный!)) Как и многие велосипедисты! )
L_Ann
+1
26 сентября 2014 г. 14:29
Все надеюсь, что доживем до того времени, когда по Москве можно будет на велике ездить свободно, не боясь, что тебя собьют и не перепрыгивая через бордюры. Я бы на работу лучше на велике ездила, чем на машине, если бы было как в Амстердаме, Берлине и тп...
vibas
26 сентября 2014 г. 14:56
Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе (с)
Katrin37
+1
26 сентября 2014 г. 16:02
Амстердам - красавец!!! Отличные фото и лаконичный рассказ о городе, который хочется посетить!
vibas
26 сентября 2014 г. 18:01
Katrin37 писал 26 сентября 2014 г. 16:02
Амстердам - красавец!!!
Подтверждаю! ))
Katrin37 писал 26 сентября 2014 г. 16:02
Отличные фото и лаконичный рассказ о городе, который хочется посетить!
Спасибо! Обязательно посетите!!!
maxabat
+1
26 сентября 2014 г. 22:06
Отлично!!!! А я была в Голландии во второй половине июля этого года. На небе не тучки, температура воздуха +31!!! Фотографии все солнечные, солнце и тень. Тяжело снимать в такую погоду.
vibas
27 сентября 2014 г. 9:49
Спасибо!
maxabat писала 26 сентября 2014 г. 22:06
На небе не тучки, температура воздуха +31!!! Фотографии все солнечные, солнце и тень.
Тоже неплохо! )))
NataliaC
+1
30 сентября 2014 г. 12:34
Погода, конечно, заставляет все время быть на чеку!! Местные дамы на велосипедах и с зонтом-это что-то, выправка уникальна-годы тренировок!
vibas
+1
30 сентября 2014 г. 13:16
Да, к велосипедной выправке быстро привыкаешь)) Потом вот только велосипеда не хватает)))
Borracho
+1
8 октября 2014 г. 13:22
Ну просто растащить на цитаты блин)) Взять хотя бы
море победить легче, чем империализм

затаскивали пианины, сундуки и остальное на верхний этаж, а оттуда уже распределяли все это по всей жилплощади
- а на середине пути остановку сундуку сделать не полагадось? Я всегда думал что дотянули до нужного этажа и всосали в дом.
Жилые баржи - вот интересно, как у них с налогообложением на землю? видимо есть налог на воду?)
Цветовая дифференциация штанов в действии - это очень круто, жаль что у нас ужасная погода не компенсируется веселыми картинками...
vibas
+1
8 октября 2014 г. 18:14
Borracho писал 8 октября 2014 г. 13:22
Ну просто растащить на цитаты блин))
Рад, что понравилось что-то))
Borracho писал 8 октября 2014 г. 13:22
- а на середине пути остановку сундуку сделать не полагадось? Я всегда думал что дотянули до нужного этажа и всосали в дом.
А, ну да! По середине тоже можно было остановиться))
Жилые баржи - вот интересно, как у них с налогообложением на землю? видимо есть налог на воду?)
Да, на барже жить - удовольствие не из дешевых! Хотя подробностей не знаю. Спроси, кстати, у брата! )
Цветовая дифференциация штанов в действии - это очень круто, жаль что у нас ужасная погода не компенсируется веселыми картинками...
У нас плохая погода компенсируется ужасными картинками!
Запись с ответом была удалена.
Katarino
+1
5 декабря 2014 г. 23:39
Отличный рассказ..занимательные фотографии.. Спасибо!
В процессе чтения очень захотелось посетить этот необычный город с его необычными жителями))
vibas
5 декабря 2014 г. 23:45
Спасибо!!!
Рад!
kvesisskaya
+1
31 марта 2015 г. 13:17
Великолепно, Виктор! Чрезвычайно интересно! Классный альбом! Как тонко Вы подмечаете детали! Ничто не ускользает от Вашего внимательного взгляда! Прекрасные виды города! А какие люди!!!
vibas
31 марта 2015 г. 13:58
Ольга, спасибо!
В Амстердаме всё, в общем-то, на виду)) Куда ни направь свой взгляд))
kvesisskaya
+1
31 марта 2015 г. 15:27
Вы Гений, Виктор! Великолепно пишите, бесподобно фотографируете!
vibas
+1
31 марта 2015 г. 20:08
Да нет, я обычный)))
kvesisskaya
+1
1 апреля 2015 г. 22:16
Мне нравится, что Вы по-доброму пишите о разных городах и странах, без злорадства и едкой иронии. Это замечательно!
vibas
+1
2 апреля 2015 г. 12:00
Ну, а к чему же здесь злорадство?)))
А ирония иногда присутствует)))
kvesisskaya
2 апреля 2015 г. 17:40
Это верно!
Marina_Serova
+1
31 марта 2015 г. 17:03
Браво! Интересный и содержательный рассказ! Эмоциональные и качественные художественные фотографии!! Очень понравилось
vibas
31 марта 2015 г. 20:10
Спасибо!!!
Рад, что понравилось! )
Nata7777
+1
31 марта 2015 г. 18:53
Пока добралась до того места, где можно отклик свой набросать, замучалась. Почитает народ ваши фото и описания. Мне тоже понравились сюжеты и фото дождевые, облачные, солнечные, с детьми и модными старушками, с великами и, вообще-то, я вернусь опять посмотреть в чем там одна женщина пожилая одета. Модненько.
vibas
31 марта 2015 г. 20:26
Большое спасибо!
Natal_ja_Ushakova писал 31 марта 2015 г. 18:53
Пока добралась до того места, где можно отклик свой набросать, замучалась.
Да, не без сложностей
Natal_ja_Ushakova писал 31 марта 2015 г. 18:53
я вернусь опять посмотреть в чем там одна женщина пожилая одета.
Там вообще много модных всех возрастов))
Vikus
+1
1 апреля 2015 г. 7:04
Виктор, как всегда, аплодисменты! Читала запоем. Про третье транспортное кольцо и велики . В общем, хорошее начало дня. Жаль только, примерно треть фотографий не открылась. Но в Амстердам захотелось.
Мокрая просоленная бывалая столица, наклонившаяся, нависающая над своими каналами, заглядывающая в их темную воду, будто пытаясь увидеть в них свое будущее. Или свое прошлое.
vibas
1 апреля 2015 г. 9:42
Большое спасибо, Виктория!
Vikus писала 1 апреля 2015 г. 7:04
Про третье транспортное кольцо и велики
Реалии и желаемое)))))
Vikus писала 1 апреля 2015 г. 7:04
Жаль только, примерно треть фотографий не открылась.
Эту проблему администрация обещает на этой неделе решить.
Но в Амстердам захотелось.
Мне тоже снова хочется)))
Запись с ответом была удалена.
innabulgakova
+1
21 апреля 2015 г. 3:37
Интересный и смешной рассказ, Виктор! Каналы - красота, дома в Амстердаме, и правда, забавные с их наклоном! Меня поразил один, когда мы пробегали по улочкам города, но понимаю, что их там масса.
А радушные голландцы везде, не только в Амстердаме, и легализованные наркотики здесь ни при чём. Мы общались с разными семьями - различного возраста и положения, и все они к наркотикам относятся очень отрицательно. Кроме того, все очень улыбчивые и дорожат семейными ценностями - обедами в большом кругу семьи, общением со своими детьми, уютом в домах - это прекрасно!
vibas
+1
21 апреля 2015 г. 6:46
Большое спасибо, Инна!
Старинные дома там почти все с наклоном. Чтобы грузы был легче на верхний этаж поднимать.
А мы, увы, с голландцами так уж много не общались...
Но, конечно, укуренные там ходят в основном туристы)))
innabulgakova
+1
21 апреля 2015 г. 13:30
А я думала, что они просто все падают.
Мы жили у друзей-голландцев (моя подруга детства, питерская, её муж - голландец и их дети) три недели, и нас возили по всяким родственникам-друзьям-знакомым. Наобщались!
Именно туристы туда приезжают "отрываться", а сами голландцы очень правильные во всех отношениях.
vibas
+1
22 апреля 2015 г. 17:41
Я так и думал!
fanolia
+1
8 октября 2015 г. 20:06
Не рассказ - песня!!! как говорится- "все как я люблю"
И лозунг пацифистский понравился "сбрасывай штаны, а не бомбы!"
Виктор, браво!
vibas
8 октября 2015 г. 20:56
Ольга, большое спасибо!
Я тоже это всё люблю!!!
fanolia писала 8 октября 2015 г. 20:06
И лозунг пацифистский понравился "сбрасывай штаны, а не бомбы!"
включая это! )))))
fanolia
+1
8 октября 2015 г. 21:01
vibas
8 октября 2015 г. 21:07
Alexeyal
+1
11 октября 2015 г. 11:04
Фото города Высший пилотаж, но ничего не сравнится с лицами прохожих)) Амстердам живет в них! Спасибо за мастерские фото, смотрю на них и понимаю, учиться -учиться и еще раз учиться , дабы делать хоть нечто приближенное по уровню!
vibas
11 октября 2015 г. 11:45
Большое спасибо! Рад, что понравилось!!!
Прохожие показывают "душу" любого города.
nika55
+1
27 января 2016 г. 10:51
Сказочно смотрится ночной Амстердам в отражении каналов!
И эти разные, разные лица!
Согласна с Вами, что в городе нужно немного пожить, чтобы остановиться, вздохнуть, осмотреться, окунуться в его атмосферу, почувствовать его внутренний ритм, увидеть его глазами местных жителей. И увидеть самих людей, так как увидели их Вы, а может как-то по своему.
vibas
27 января 2016 г. 12:15
Большое спасибо!
Да, мы счастливы, что именно пожили там. Причем в квартире, а не в гостинице. И как местные ходили в магазины, ездили на велосипедах...))
Войдите, чтобы оставить свой комментарий.