Турист Алина Шаталкина (AlinaSh)
Алина Шаталкина
была 15 декабря 2014 11:24

Рованиеми — Финляндия Январь 2011

Однажды мы с друзьями решили встретить настоящий новый год — с Санта-Клаусом, кучей снега, оленями в упряжке, волшебными эльфами и отправились в Лапландию в Деревню Санта-Клауса.

29 декабря 2010 г.

Компания в составе 8-ми человек из разных городов России собрались в г. Выборге (пункт отправления). Снарядившись всем необходимым, мы отправились в пункт назначения — Рованиеми. Расстояние от Выборга до Рованиеми (столица Лапландии) почти 1000 км.

30 декабря 2010 г.

Волшебство встретило нас уже при подъезде к Рованиеми, когда дорогу нам в полной темноте и заснеженной дороге переходили стадо оленей. Восторг переполнял нас и настроение стало по-настоящему новогодним. Что же будет дальше? А дальше поразило нас ещё больше — уютный домик в ранчо Poro Pekkan, добродушные и гостеприимные финские хозяева, восхитительная природа, жгучий мороз…

31 декабря 2010 г.

В преддверии чего-то необычного, мы стали готовиться к волшебной новогодней ночи. И вот, когда праздничный стол уже был накрыт и до нового года оставались считанные минуты к нам неожиданно пришел хозяин Юха и попросил нас всех выйти на улицу, он показал нам северное сияние, которое яркими красками освещало все вокруг и рассказал, что каждый год 31 декабря к нему приезжает группа японцев, чтобы посмотреть на северное сияние и встретить новый год в чуме, на оленьих шкурах, согреваясь кружкой чая, приготовленной на костре. А рядом с нами в соседнем доме остановилась семья из Германии. Вот такой интернациональной компанией — японцы, немцы и наши новые финские друзья, мы встретили новый год с заранее подготовленными конкурсами, подарками и праздничным фейерверком.

1 января 2011 г.

Проснувшись утром, мы наварили глинтвейн и на снегоходах отправились путешествовать по реке. Олени, зайцы и лисы, которые попадались нам по дороге, нас уже не удивляли.

2 января 2011 г..

И вот то, чего мы так долго ждали и о чем мечтали, должно свершиться, мы отправились в Деревню Санта-Клауса.

Волшебный новый год в Лапландии

Это удивительно красивое и по-настоящему сказочное место. Восемь взрослых людей гуляли по Деревне и радовались как дети всему, что там происходило. Мы побывали в домике Санта-Клауса, загадали желание, подергали его за бороду, сфотографировались на память, приобрели кучу сувениров, отправили письма своим близким и родным из почтового офиса Санта-Клауса, увидели меридиан заполярного круга.

3 января 2011 г.

Проснувшись рано утром, мы отправились в Санта-Парк — это удивительно сказочный мир, устроенный в подземной пещере, где действительно ощущается теплая атмосфера Рождества. В Санта-Парке хозяйничают гномы, а в воздухе витают ароматы имбирных пряников. Здесь есть чем заняться и развлечься всей семье! Мы побывали в пекарне старушки Муори — жены Санта-Клауса. Приобрели имбирный пряник, приготовленный по её рецепту! Побывали в официальной школе Профессора-гнома, сделали сувенир в виде Санта-Клауса своими руками, получили именное свидетельство об окончании школы гномов. Мы посетили Ледовую галерею, великолепные скульптуры которой познакомили нас с историей, мифами и традициями жителей Лапландии, а также с её животным миром. О скульптурах нам рассказывала Ледовая принцесса. Мы покатались в санном поезде Санта-Клауса, встретили все четыре времени года, по дороге мы увидели лапландские фигуры и животных. В конце путешествия поезд нырнул прямо в игрушечную мастерскую гномов, где было много всего удивительного — мы увидели, как они готовят игрушки к следующему году!

Также мы посетили ещё очень много замечательных мест, побывали в Runua Zoo — заповедник под открытым небом, где существование зверей максимально приближено к естественной среде обитания. Съездили на горнолыжный курорт Ounasvara.

Мы получили от этой поездке море положительных эмоций, воплотили в жизнь свои детские мечты и фантазии. Эти волшебные Рождественские каникулы навсегда останутся у нас в памяти.