Турист Самира Нагиева (Sami)
Самира Нагиева
была 17 января 2022 0:56

Манреса, Тарраса, Бесалу, Жирона, Барселона + 1 город — Испания Март 2014

Жизнь в Барселоне, абсолютно отличается от отдыха в Барселоне. Уже стараешься избегать шумную и многолюдную Рамблу, уже предпочитаешь развлекаться не на Виле Олимпике, не ходишь на пляж на Барселонету и не кушаешь в ресторанах в центре: во-первых, это дорого, а во-вторых, не вкусно.

В первые месяцы пребывания в Барселоне, в свободное от учёбы время, любила гулять по окраинам города. Просто садилась в метро, и выходила на станции с названием, которое больше понравится. Вот, например, район Ноу Баррис:

Маленькая, но гордая Каталония

Что самое интересное, что в этих местах абсолютно нет туристов! Такое ощущение, что все сосредоточены только на центре, хотя окраины, на мой взгляд, куда атмосфернее. Поэтому часто люблю сюда приезжать, бродить в одиночестве и наблюдать за жизнью местных. Что касается моего района, то мне очень повезло, я живу в Грасии, прекраснее района не сыскать. Особая атмосфера это конечно же ночью:

Маленькая, но гордая Каталония

Так же считаю нужным замолвить словечко и о Ситжесе. Его ещё называют "испанским Сан-Тропе". Славится шикарными пляжами и видами. Излюбленное место гомосексуалистов. От вокзала Сантс всего 30 минут на электричке.

Маленькая, но гордая Каталония

Ещё одним из значимых городов Каталонии считается Жирона. Сюда стоит приехать ради замечательной атмосферы старой европейской провинции. Это чувствуется, когда прогуливаешься по древним кварталам. Мы со студентами попали в Жирону в пасмурный день, но от этого, город приобрёл ещё большей таинственности.

Маленькая, но гордая Каталония

По дороге заехали в ещё один средневековый городок - Бесалу. Является жемчужиной каталонской архитектуры и исторической столицы области Ла-Гарроча. Город очень маленький, нам хватило и часа чтоб рассмотреть его.

Маленькая, но гордая Каталония

Так как денег на другую Испанию у бедной студентки не было, продолжала мотаться по Каталонии:) Одно время я жила в Торре Баро (el culo de Barcelona), так сказать в жопе Барселоны, извините за мой испанский))) и там прям возле моего дома была железнодорожная станция, и когда было нечего делать, садилась в поезд, и ехала куда глаза глядят. Проезжала довольно длинные расстояния, а прокатывала моя карточка T10 для первой зоны, хотя зона уже была далеко не первая) Ну, никто не проверял. Вообще обожаю полицию Барселоны, мне почему-то всегда всё сходит с рук. И вот один раз забрела в Террасу. Хорошенький городок, с типичными каталонскими узкими улочками. Если бы не учёба, могла бы обосноваться и тут. Всё так же интересно как и в Барселоне, только нет туристов, это, конечно, огромный плюс. И в таких вот небольших городах, ещё больше чувствуется патриотизм каталонцев. Они спят и видят как уже обрели независимость.

Маленькая, но гордая Каталония

В следующий раз меня занесло в Манресу. Конечная остановка на поезде, ехала около двух часов. Когда уже подъезжаешь к городу, вид с окошка поезда, просто неописуемый. Едешь прям по горам, даже немного страшновато.

Маленькая, но гордая Каталония

Так же спят и видят независимость :)

Один раз я всё-таки попалась, безбилетница:) Ехала на море, тоже на поезде, в другой конец от Манресы, в Сант-Висенсс де Кальдерс, от Барселоны заняло 2 часа. Доехала я нормально, опять же по T10, и это не по той причине, что жадничала денег, а по той, что реально не знала что это аж шестая зона. Пляж там замечательный, собственно и всё, больше ничего интересного я там не увидела. И когда пришло время возвращаться назад, как ни в чём и не бывало, села в поезд со своим T10, и тут началась проверка(иногда всё-таки они проверяют). И мне сообщили что я не могу вернуться в Барселону, пока не куплю нормальный билет, который до Барны стоит где-то 10 евро. Пошла к автомату чтоб купить билет, и так как я победитель по жизни, карточка у меня оказалась заблокированной, а налички не было вообще. И так же из поезда высадили одну латиноамериканку, она тоже не могла заплатить, и по этой причине устроила такоой скандал! Она материла всех и вся, в стиле латиноамериканских страстей, таких отборных испанских матов я ещё никогда не слыхала))) Естественно всех это развеселило, никто не вступал с ней в конфликт, а просто умилялись. Это одни из главных причин, по которой я люблю испанцев: неконфликтность и дружелюбность, умение ничего не воспринимать всерьёз. В итоге эта горячая дама смогла оплатить билет, все за неё порадовались, кричали "оле-оле, аля-аля", и пока полиция была в прекрасном расположении духа, какие-то испанские парниши, которые положили на меня глаз, без проблем уговорили полицию чтоб они меня пустили без билета, те, без проблем согласились. Дальше я доехала без приключений:)

Что касается пляжей, я предпочитаю ездить в Гава и Кастельдельфельс. От плаза Каталуния около тридцати минут на автобусе. Потрясающе чистое море и нет туристов.

Не могу обойти и праздники в Каталонии. Вообще в Барселоне что ни день, то праздник. С 26 апреля по 6 мая по выходным в парке Форум проходит апрельская ярмарка "La feria de abril". Вообще-то это андалузская традиция, но так же красочно и весело справляют в Барселоне. Главная особенность ярмарки - это шатры-палатки, в каждой из которых счастливые посетители сидящие за столами, поющие и танцующие фламенко, так же много палаток с латиноамериканской тематикой. Я например, разодетая в танцовщицу фламенко, активно рекламировала латиноамериканский бар, в знак благодарности, кубинские бармены угощали мохито всю ночь.

Маленькая, но гордая Каталония

А 23 апреля Каталония справляет праздник Sant Jordi, каталонский день Святого Валентина. По легенде в этот день святой Георгий убил дракона и подарил принцессе красную розу, выросшую из капли драконьей крови. По традиции парни в этот день дарят девушкам розы, а девушки парням книги. В этот день весь город усыпан палатками с розами и книгами.

Ещё один праздник, который невозможно обойти - San Juan. Аналогия нашего Ивана Купалы. В ночь с 23 по 24 июня разжигают костры, пускают фейерверки и плескаются в море всю ночь напролёт.

Маленькая, но гордая Каталония

Каталония удивительна. Дружелюбная, весёлая и гордая. Хоть я и на следующий год буду переводиться в университет Мадрида, но только потому, что я хочу двигаться дальше, и ещё много много чего увидеть. Теперь хочу увидеть настоящую Испанию. Настоящую Каталонию я уже увидела и прочувствовала. Она уже заняла местечко в моём сердце, и возвращаться сюда уже буду, как во второй дом.