Турист Ангелина Кочеткова (Angelinka)
Ангелина Кочеткова
была 5 января 2015 9:52

"Отдыхаем с Душой" или наши незабываемые дни на Бали

Бали — Индонезия Сентябрь 2014

Дорогие форумчане, но вот и я решила наконец-то написать свой небольшой рассказик об отдыхе на тропических островах. Выбор пал на остров Бали. Сразу хочу отметить колоритность и красоту природы этого замечательного острова. Мы с моим молодым человеком давненько «облизывались», просматривая фото и читая отзывы в интернете тех счастливчиков, которым уже удалось побывать на Бали.

Еще с раннего детства, путешествуя с родителями, я была приучена к одному принципу… Планируем отпуск, далее владея определенным капиталом ищем туристического оператора и по сути на этом все. Остальное — бронь отеля, авиабилеты, организация экскурсий и даже встреча в аэропорту — дело рук сотрудников компании. От нас естественно требуется только оплатить весь этот сервис. Но неоднократно,«отваливая» не самые малые суммы, мы получали и близко не то, что ожидали. Так сказать 5* отели частенько оказывались неплохими тройками, а обещанный сервис и внимательность персонала вообще иногда вызывали исключительно разочарование или даже гнев. Понятное дело, такое было невсегда, но тем не менее было…

В этот раз я и Миша (мой парень), точно решили, что в этот мы будем самостоятельными туристами. Алгоритм по сути тот же, что и при заказе услуг у тур.операторов, но все же немного сложней. Хотя сложность заключалась только в одном: «Найти местного представителя (компанию), которая действует на Бали, при этом не попасть в руки мошенников и получить качественный сервис, за меньшие деньги, чем если бы мы воспользовались услугами тур.операторов!» Решили искать исключительно проверенную Индонезийскую/Балийскую компанию, которых не настигнет участь (как сейчас происходит) российских тур.оператов, которые банкротятся друг за другом и неизвестно что с ними будет завтра, учитывая все происходящее в стране и в мире.

С местом отдыха определились, как писала ранее, выбор 100% пал на Бали, далее занялись поиском местной тур. компании. Информации, как вы сами можете понять, в интернете «тьма тьмущая». Посидели на форумах, почитали отзывы туристов и наткнулись на пару компаний, работающих на Бали и предоставляющих свои услуги. Изначально мы хотели сами бронировать отель (например через booking.com) и так далее. Но поскольку написав в компанию AnyTour, GidnaBali и еще какая-то (название уже и не вспомню), нам предложили помощь в организации не только экскурсий, но и туров, и поиска жилья, мы решили не «напрягаться» и доверились профессионалам. Какой именно компании мы решили довериться — Спросите Вы? Все проще простого, мы действовали по зову сердца)) Шутка конечно же, на самом деле, искали ту компанию, которая предоставила бы нам все необходимые документы по поводу ее легальности на территории Индонезии, цены на услуги были бы доступные и о которых можно прочить положительные отзывы туристов. У первой компании цены были немного выше чем у второй и третей, а у третей не было доков об их официальной работе именно на острове. Мы решили не рисковать и отдыхать со второй компанией с нашего списка, которая предоставила лицензии и др. документы, цены были вполне по карману, а скорость ответов даже удивила.

Был один маленький минус, что эти ребята могли организовать для нас практически все, что мы хотели (хоть на вертолете полетать), но они не занимались предоставлением авиабилетов(сообщили что данное направление будет открыто осенью). Но не велика проблема, мы сами забронировали на Ozone вроде бы, при чем за 1,5 месяца до запланированной даты поездки и изрядно сэкономили.

Хочу честно признаться, писали мы каждый день, вопросов задавали сотни, но все только потому, что хотели не просто поехать и просидеть весь отпуск в отеле и на пляже… Наша основная цель-новые эмоции, мы хотели посмотреть столько новых и интересных мест, на сколько это было возможно. Менеджер компании, которую мы выбрали, с учетом наших предпочтений составил нам очень насыщенную программу. При этом так спланировав наш трип (мы просто жили на Бали в разных районах острова, кстати всем рекомендую), что мы не возвращались после каждой поездки «выжатые как лимоны», а наоборот, светились от радости и совсем не уставали))

Что же нам удалось повидать и о чем я хочу поделиться с вами, дорогие читатели…

Отдыхаем с Душой или наши незабываемые дни на Бали

Да, хочу еще сказать, как писала выше, менеджер компании, который помогал нам с организацией отдыха посоветовал нам пожить в разных районах Бали и мы конечно же воспользовались его советом. Первым местом проживания стал для нас просто суперский отель Ramada Resort Camakila, район Семиньяк. В сутки мы платили меньше 150 $. Там мы пожили три дня. Все было настолько «потрясно», что мы даже немного пожалели о том, что согласились жить в разных местах и нам надо было переезжать на виллу. Кстати, приятным был тот факт, что цена номера в сутки была ниже, чем даже на букинге+нам предоставили бесплатно трансфер и подарили одну экскурсию.

После Семиньяка мы отправились на шикарную двух спальную виллу в Чангу. Изначально, мы планировали встретиться с нашими друзьями, которые были уже на Бали и поэтому выбор пал именно на 2-х спальную виллу. К сожалению, с острова они уехали раньше, по семейным обстоятельствам. Но так как стоимость виллы была приемлема, мы решили не менять ее например на 1-но спальную и остались жить там. И тут хотела бы похвастаться)) Мы как раз попали на какую-то акцию и вилла за сутки нам обошлась всего в 111 $, вместо 256 $ как она и стоит. Не знаю, в честь чего были такие скидки, но мне это собственно говоря было и не столь важно….Акция есть и все здорово)).

Изрядно потусив в Семиньяке (этот район на Бали рекомендую любителям тусовок и классных ночных клубов, ресторанов и шопинга), мы отправились на первую экскурсию, даже точнее сказать в тур за пределы Бали. За 260 $ за человека мы полетели на соседний остров Яву. Рано утром мы вылетели с Бали. После того, как нас встретил Гид (очень милый человек, имя которого Малинг) мы отправились осматривать храм Боробудур. Во время посещения этого сооружения мы посетили храмы Мендут и Павон.

Получив кучу эмоций (сооружения действительно превосходны в архитектурном плане), конечно немного подустав, все втроем отправились в местный ресторан, где очень вкусно и плотно пообедали. Да, обед конечно-же был включен в стоимость тура. Но вот есть один минус. Будучи на Бали, я думала, что еда уж сильно перченая… Друзья, после Явы я поняла, что такое на самом деле «Острая и перченая!»)) Миша у меня любитель огонька, ему все было нормально… А вот наш гид все время с меня хохотал, подливая воды в мой стакан и подсыпая риса (т. к. как нам сообщили рис нейтрализирует «Педас» (остроту пищи).

Напоследок мы посетили самый крупный индуистский храм в мире — Прамбанан. О, как же там красиво. Вот вспоминаю и до сих пор не верится, что такие сооружения могут быть созданы умами и руками людей. Глядя на Прамбанан, возникает ощущение, что происхождение этого сооружения явно не Земное.

После этого мы вернулись на Бали. Через день мы поехали на другую, обзорную экскурсию по храмам Бали. Мы с Мишей просто очень любим такого рода экскурсии и в каждой новой, посещаемой нами стране, пытаемся посмотреть максимальное кол-во достопримечательностей. Вы можете подумать, что скучно, отдых для пенсионеров и тдп. Но поверьте, все далеко не так и я вам это попробую доказать))

Отдыхаем с Душой или наши незабываемые дни на Бали

Наша экскурсия началась с храма Taman Ayun. После осмотра этого храма, мы поехали в центр острова к озеру Братан (какая же красотища), там находится храм на воде Pura Ulan Danu. Как рассказал нам гид, этот храм очень важный для местных жителей. Здесь проходят ритуалы, посвященные богине воды и плодородия, которую балийцы очень почитают. Потом мы решили поплавать на лодке по озеру. После этого посетили Ботанический сад, где увидели что-то непонятное, хотя ожидали увидеть целое тропическое буйство растений. По факту это просто парк, который не понравился, так как очень похож на наш обычный парк — не рекомендую. Мы там не задержались и сказали гиду уезжать. Обедали мы как балийские короли)), с видом на потрясающие рисовые террасы. А такого заката, который мы встречали у храма Tanah Lot, на берегу Индийского океана, я с уверенностью могу сказать не видела никогда в жизни, настолько это было завораживающе.

Еще через день мы совершили невозможное (ну я так точно). Еще в переписке, нам советовали взобраться на самую высокую точку острова, на гору Агунг. Я не очень то и хотела, так как менеджер описывая нам восхождение, объяснял, что это не из легких испытаний, но однозначно стоит тех эмоций, которые мы получил в итоге. И он был прав. В 00.00 ночи за нами на виллу заехал трансфер и мы начали свой удивительный поход. Друзья, идти сложно, чем выше поднимаешься, тем становится прохладнее и начинается более сложно взбираться. Но какой фантастический вид открывается с вершины этой горы, не передать словами, надо только увидеть. Чувствуешь себя свободным и счастливым…. а когда мой любимый сделал мне предложение))), я чуть не упала в кратор! :) Мне казалось, что я взлечу как птица в высь….Да, свадьбу мы планируем на следующий год и местом для нашей церемонии 100% будет именно Бали. Надеюсь, что в скором времени я смогу написать вам и об этом событие))

Отдыхаем с Душой или наши незабываемые дни на Бали

Еще мы не отказали в удовольствии спустится по реке. мы не один раз сплавлялись так сказать и очень любим рафтинг. Поэтому и на Бали не могли себе отказать в этом удовольствии. Все разы рафтинга до этого были конечно же замечательными, море адреналина и исключительно положительных эмоций, но спуск по Telaga Waja порадовал не только экстримом, а подарил еще эмоции эстетического характера. Настолько удивительная красота: джунгли, водопады, скалы и другая флора. Однозначно всем рекомендую.

Последнимместом нашего проживания на Бали стал отель в Тандунг Беноа-Bali Kharma.отличные и уютные номера, с очень внимательным и приветливым персоналом, где мы провели еще 3 чудесных дня.

За день до отъезда у нас была запланирована еще одна тур. поездка. Но так как мы уже совсем подустали и хотели провести эти последние дни на Райском острове, наслаждаясь исключительно обществом друг друга, мы решили отменить экскурсию. Приятным стал тот факт, что оплатив все экскурсии заранее, мы и не рассчитывали получить возврат денег за последнюю, от которой решили отказаться. А как оказалось совсем зря. Курьер привез нам на виллу все деньги, да и еще бонус от компании. Нам подарили бутылку шампанского и милую открытку со словами, где меня и Мишу поздравили с тем, что мы решили пожениться. А также подарили сертификат с 10% скидкой на проведение свадебной церемонии на Бали. Не знаю конечно, но думаю если мы все же решим поженится именно на Бали (хотя я уже все решила)), то однозначно воспользуемся услугами этих ребят, так как они себя показали настоящими профи в своем деле.

Отдыхаем с Душой или наши незабываемые дни на Бали

Последние дни прошли в атмосфере любви и романтики, А вообще, помимо любви, нам было чем заняться, мне так точно)) Например во время шопинга в Семиньяке я присмотрела себе свадебное платье (все-таки я готовлюсь) в магазине Uluwatu — стильные платья ручной работы. В России, думаю, это стоило бы мне мягко говоря, дороговато.

А еще, чуть не забыла, хочу отметить ресторан La Favela (тоже в Семиньяке) с отличной бразильйской кухней…Не только изысканно вкусно, но и порадовало внимательность персонала и качество обслуживания в целом. Всем, кто собирается пожить в этом районе острова, рекомендую заглянуть в это прекрасное местечко.

Если Вы спросите меня:«Так все хорошо, так все здорово и нет ничего, что омрачило наш отдых?!«-Я конечно же отвечу, что были хоть и мелкие, но все же недостатки. Например, дорогие цены на фрукты в супермакетах плана «Carrefour» (не понятно почему), а на улице можно купить дешевле, но как-то нам не попадались продавцы, которые говорят на английском (хоть немного) и было трудно общаться и понимать, что это вообще за фрукты (половину мы вообще ранее не видели:)) А так все нравилось и не огорчало. Может это мы такие позитивные по своей натуре, но в любом случае наш отдых подошел к концу и мы вернулись в Екатеринбург. Но уже в другом статусе, статусе почти мужа и жены+на полном позитиве.

На этом буду заканчивать свою историю, но уверена, что продолжение следует и в следующем отзыве поделюсь с вами, дорогие читатели, новым рассказом о нашей свадьбе))