Турист Татьяна Лискер (onegina17)
Татьяна Лискер

Алоха, Гавайи! Часть IV. Перл Харбор

Алоха, Гавайи! Часть V. Вайкики

Алоха, Гавайи! Часть VII. Заключительная

Еще дома, при подготовке к путешествию по Гавайским островам, нас привлекло одно предложение — фототур по острову Оаху. Предолагалась встреча рассвета и поездка по самым красивым местам острова, с остановками для фотографирования. Набиралась очень маленькая группа и количество мест было ограничено. Быстренько посчитав наши дни, мы выкроили одно утро для этого тура. И не пожалели!

Небольшая предистория. Жил в Нью-Йорке один весьма преуспевающий фотограф. Работал в престижном глянце, фотографировал звезд Голливуда, рекламные виды города, прочие элитные вещи и предметы. Карьера летела в гору, гонорары росли, глянцевые журналы почитали за честь получить его фото. Так спешил день за днем в его жизни. И однажды фотограф понял, что все это ему страшно надоело. Что его жизнь идет совсем не так, как ему мечталось когда-то. Что ужасно надоел иму и глянец, и модели, и звезды, и Нью-Йорк. И он решился. И вот продан бизнес, дом, и куплен билет в один конец на Гавайские острова. Приехав на Гавайи, он нашел еще одного страстного любителя фотографий и начал новое дело практически с нуля. Сейчас он устраивает рассветные фототуры по острову Оаху и, как он сам рассказывал, невероятно счастлив жить такой интересной жизнью. Его поступок вызывает невероятное уважение — не каждый так может. Пока идет тур, он дает всем профессиональные советы, как лучше сфотографировать тот или иной объект. Не отказывается посмотреть ваши фотошедевры. Может раскритиковать, указав на ошибки. А может и похвалить, что очень приятно. Ну и сам факт, что наши семейные фотографии пополнились работами настоящего мастера своего дела, тоже приятный бонус!

Тур начинается очень рано. В пять утра мы уже отезжали от нашего отеля. Рассвет никого ждать не собирался, надо было забрать еще двух француженок, одного канадца и одного новозеландца. Все оказались очень приятными людьми, такими же ненормальными фотографами, готовыми вставать в ночи и ехать за рассветом. Так что были мы все одной крови!

Первая остановка была в почти полной темноте. У нас было время расставить штативы, которых у ребят оказался полный багажник, выстроить кадр и подготовившись, ждать первые лучи солнца. Где-то я читала, что на Гавайях быстрые рассветы-закаты. Но мне они показались очень неторопливыми и невероятно величественными. Солнце совершенно роскошно вставало из-за кромки океана, раскрашивая небо в удивительные цвета и оттенки. А ежеутренние тучи только добавляли картине пробуждения мира величия и таинственности. И иногда я совершенно забывала о цели своей поездки, любуясь красотой океана и утреннего неба.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Океан тоже старался. На редкость миролюбивый все дни нашего отдыха, в это утро он изображал хоть какие-то волны и брызги, понимая, что от него ждут.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Местные жители тоже прибежали-приплыли полюбопытствовать в чем дело. Тут уж я не могла удержаться от фотосессии!

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Рассвет наступил, давая начало новому дню. Я очень люблю смотреть, как свет нового дня прогоняет ночную тьму, как величественно встает солнце. И как его лучи совершенно преображают любую, даже очень привычную картину. Есть в этом зрелище что-то магическое и таинственное…

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Вторая остановка. Мыс Макалуу.

Ребята рассказывали, как любит Голливуд снимать на этом мысе фильмы, с перечнем фильмов и актеров. Место очень красивое. И красивые горы, обрамляющие океан, и идеальная гладь воды, и очень заметное закругление горизонта, доказывающее, что земля круглая, — все здесь имеется…

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Есть на скале маяк, так часто мелькающий в фильмах, снятых на Гавайях, что он давным-давно стал звездой.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Для фотографов Гавайи сущий рай! Столько всего само просится в кадр, что только успевай. Хорошо все — океан и горы, небеса и зелень, бухты и заливы… Щедрая природа подарила Гавайским островам удивительную красоту…

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

На Гавайях совсем мало насекомых. Нет, в джунглях москиты активно вас встретят и пригласят стать их завтраком. Но в остальных местах я никаких жалящих и кусающих не наблюдала. А вот симпатичных пауков встретила и вопрос, что же они едят, мучает меня до сих пор…

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Мы ехали вслед за солнцем. Пустынные пляжи выглядели совсем необычно. И утреннее солнце еще не разогнало все облака. Длинные тени, влажный песок и кривые деревья — самый простой пейзаж. Стволы у деревьев причудливо изогнуты. В зимние месяцы нешуточные ветра поднимают нешуточные волны. Деревья сопротивляются ветру и с годами приобретают необычные формы. А еще в любом уединенном месте вы встретите маленький домик, припаркованную машину и явные следы обитания человека. Много ли надо для комфортной жизни на Гавайях…

Горы.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Горы на Гавайских островах тоже особенные. Ливни на островах очень сильные и многоводные, дожди идут не очень долго, но от души. Вот и проточили осадки в горах интересные складки, словно какой-то великан скомкал горы, да так и оставил. Во время дождей, по этим складкам устремляются вниз полноводные реки, обрываясь могучими водопадами. Один раз мы попали под дождь — остаться сухими шансов не было совершенно! И смешной зонтик гавайскому дождю не помешал искупать нас с головы до ног.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

На Гавайях очень разнообразный растительный мир. Некоторые цветущие деревья я так и не смогла найти потом в интернете, остались они неопознанными. А про некоторые мне рассказали. И больше всего мне понравились африканские тюльпаны. Огромные деревья цвели ярко-красными цветами, полыхая, словно пожар. Размер цветов был под стать деревьям — один цветок не помещался в моих ладонях. Вдалеке цвели желтые африканские тюльпаны, но добраться до них я не смогла.

Джунгли.

Джунгли на Гавайях место необычное. Самый страшный зверь, обитающий в них — москит. Всякие «Москитолы» для них не препятствие, жалят и не морщатся. Но если к месту укуса приложить очень горячую ложку, то зуд и краснота проходят почти сразу. Проверено лично, метод работает!

Остальные звери, обитающие в джунглях — милые и приятные. Маленькие кабанчики сами вас боятся и убегают похрюкивая. Павлины спрячутся и не будут вам надоедать своим присутствием. Курочки и петухи совсем уж не страшные. Обезьян, змей и прочих ужасов не водится.

А вот природа замечательная! Именно здесь снимали «Парк Юрского периода». Места настолько узнаваемы, что невольно ждешь, когда же выглянет динозавр из кущи древ. В общем, само место диктовало сценарий, не иначе. Густые заросли, водопады, ручейки, поросшие мхом деревья, липкая и влажная духота и звенящие в воздухе москиты, радующиеся прибывшему к их столу корму — такими я запомнила гавайские джунгли.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Наши гиды не ленились делиться своим фотоопытом, рассказывали все, что сами знали про природу Гавайев, вспоминали, какие фильмы снимались в этих местах, интересовались, понравились ли нам Гавайи и старались показать всю красоту острова Оаху. В конце экскурсии была сделана наша общая фотография, которая потом была выложена на сайте их фирмы, предлагающей туры и в Инстаграме. Сама видела! Ребята попросили выслать свои фото к ним на сайт, сопроводить его отзывом о туре и своими впечатлениями и замечаниями. Отправлять свои фото я постеснялась, скажу сразу. Но этим своим отчетом хочу сказать большое спасибо замечательныи парням, придумавшим такой замечательный фототур и подарившим удивительный рассвет на другом берегу острова Оаху. Если надумаете полететь на Оаху, очень вам советую отправится встречать рассвет в компании хороших людей, увлеченных фотографией и искренне любящих Гавайские острова.

Алоха, Гавайи! Часть VI. Фототур по острову Оаху

Красивых фотографий оказалось так много, что я решила оформить и фотоальбом, как продолжение и дополнение моего отчета, который вам и предложу в самое ближайшее время.

Мне осталось рассказать совсем чуть-чуть про мои гавайские каникулы.