Турист Stanislav
Stanislav
был 22 сентября 2013 9:24

Таиланд Январь 2010

С первой поездки в 2005 году я влюбился в Таиланд. Это страна не только слонов, обезьян и джунглей. Это страна с древней историей, с огромным количеством необыкновенно красивых буддийских храмов и храмовых комплексов. Это страна удивительно приветливых и доброжелательных людей. Буддизм — основная религия тайцев, и поэтому присутствие Будды вы ощущаете повсеместно. Скульптурные изображения Будды можно встретить не только в храмах, но и в джунглях, в пещерах, на улицах поселков и городов.

Мои путешествия по Таиланду

Так как мы с женой не увлекаемся пляжным отдыхом, то время пребывания в Таиланде заполняется экскурсиями и прогулками по городу. В 2005 году мы приобрели турпутевку в компании Илвес Тур сроком на 16 дней и полностью посвятили это время знакомству со страной. Чтобы как можно больше посмотреть и узнать, на следующий год в этой же компании я взял сдвоенную путевку, что позволило нам, в дополнение к многочисленным экскурсиям, совершить удивительно интересную поездку на Север страны.

Меня покорили северные провинции, и поэтому в последующие две поездки в Таиланд экскурсии на Север были основными в программе пребывания в Таиланде. Там реальный Таиланд с удивительными храмами бирманской культуры, там пещеры и водопады в джунглях, там реальные деревни малочисленных народностей страны. Только здесь вы можете познакомиться с культурой, укладом жизни и бытом народностей Каренов (длинношеих), Монов, Лису, Акха и др. Северные провинции, особенно Мае Хонг Сон, расположены в гористой местности, что придает им определенный колорит. Это экологически чистый район, в котором расположено огромное количество национальных парков.

В 2009 и в 2010 годах мы с женой посещали Таиланд «дикарями», но, тем не менее, связей с Илвес Тур не прерывали.

Мои путешествия по Таиланду

Надо отметить, что в Таиланде необычайно высок уровень турсервиса вообще, в том числе и для русскоговорящих туристов. Большой выбор экскурсий на любой вкус и кошелек, продолжительностью от нескольких часов, до нескольких дней. Купить большинство экскурсий можно в принимающей вас турфирме, в уличном турагентстве, но есть ряд эксклюзивных экскурсий, которые приобретаются только у разработчика. Это экскурсии турфирмы Илвес Тур «Гастрономическая Паттайя», «Путь к Аватару», «Королевский Хуа Хин». «Остров Ко Сичанг». Леонид Борисов предлагает очень интересные экскурсии на реку Квай и на Семиуровневый водопад на этой же реке, а м-р Supakit может организовать вам трехдневную поездку в Мае Хонг Сон с русскоговорящим гидом. Если вы берете экскурсию в Илвес Туре или воспользовались услугами Универсального экскурсионного бюро, то с вами однозначно будут работать русские гиды и вы, несомненно, будете удовлетворены и содержанием экскурсий и качеством обслуживания.

В Паттайе с каждым годом увеличивается количество турфирм и турагентств, работающих на русских туристов, расширяется перечень услуг, предлагаемых туристам. Два года назад, чтобы посетить Север Таиланда или Камбоджу, надо было приложить огромные усилия, а сейчас это можно сделать без проблем, было бы желание.

Я хочу поделиться с читателями тем, что нам удалось посмотреть в Таиланде в результате четырехкратного посещения страны. Может быть, это сподвигнет кого-то из читателей уделить больше времени туризму историческому, экологическому, этническому…. В добрый путь!

Таиланд. Паттайя 2005 (продолжительность поездки 16 дней)

Мои путешествия по Таиланду Экскурсии в Бангкоке:

• Королевский Дворец.
  • Храм лежащего Будды.
  • Ювелирная фабрика.
  • Прогулка на лодке по каналам Бангкока.
  • Круиз на прогулочном корабле по реке Чаопрая.
  • Сафари парк: сафари на минибасе, шоу дельфинов, шоу морских котиков, ковбойское шоу, прогулка по парку.

Экскурсии в Паттайе:

• Парк Нонг-Нуч: оранжерея орхидей, шоу слонов, национальное шоу, прогулка по парку.
  • Крокодиловая ферма: шоу крокодилов, кормление крокодилов, прогулка по саду миллионолетних камней.
  • Сититур: Холм Будды, панорама Паттайи, аквариум, кобровая ферма, ювелирная фабрика, фабрика изделий из латекса.
  • Шоу трансвеститов Альказар
  • Театрализованное супершоу Аланкарн
  • Экскурсия в Лопбури — город обезьян: посещение древнего кхмерского храма Phra Prana Sam Yot в городе, посещение храма Ват Пра Путтабат с отпечатком следа Будды.
  • Экскурсия в Айютаю — древнюю столицу Таиланда: посещение королевской резиденции Банг Па Инь, посещение храмов Айютаи.
  • Экскурсия на реку Квай (3 дня 2 ночи): прогулка по каналам Дамнын Садуака на длиннохвостых лодках, посещение плавучего рынка, посещение королевской фабрики резьбы по дереву, посещение знаменитого моста через реку Квай, переезд на длиннохвостых лодках к плавучему отелю на реке Квай, отдых в плавучем отеле, завтрак на плоту при движении его от отеля до национального парка, посещение буддийского монастыря и тигрового заповедника, отдых в плавучем отеле на водохранилище Кхау Лэм в верховьях реки Квай, безвизовый переезд в г. Пьятонсу в Бирме, посещение рынка и монастыря с пагодой, посещение деревни народности монов в г. Сангклабури и Золотой пагоды, посещение затопленного храма на водохранилище и переезд на длиннохвостых лодках в устье реки Ранти. трекинг на слонах по джунглям в верховья реки Ранти, сплав по реке на бамбуковых плотах, посещение термального радонового источника и купание в нем.

Мои путешествия по Таиланду

Таиланд. Паттайя 2006. (продолжительность поездки 28 дней)

• Отдых на острове Чанг в отеле Grand Lagoona Resort — Королевская лагуна (3 дня/ 2 ночи).
  • Отдых на острове Кут (2 дня 1 ночь) в Кокосовой лагуне: посещение горы обезьян, водопад Пхлиу с черными карпами в провинции Чантабури, снорлинг у кораллового острова, переезд по Сиамскому заливу на быстроходных катерах на остров Кут в Кокосовую лагуну, пешеходная прогулка по джунглям, отдых на пляже.
  • Погружение на подводной лодке в Сиамском заливе на глубину 20 метров.
  • Посещение храмового комплекса Яннасангварарам (Ват Янь) и священной горы Кхао Чи Чиан с изображением Будды в золоте.
  • Посещение шоу трансвеститов Альказар.
  • Экскурсия в тропический сад Нонг Нуч: шоу слонов, оранжерея орхидей, традиционное тайское шоу, парк пальм и кактусов.
  • Поездка в открытый зоопарк Као Кео.
  • Экскурсия на 7-уровневый водопад на реке Большой Квай (2 дня 1 ночь): посещение летней резиденции короля Банг Па Инь. посещение Айютаи — древней столицы Таиланда, посещение деревни буйволов, шоу буйволов, ночевка в плавучем отеле на реке Большой Квай, переезд через водохранилище Синакарин на скоростной моторной лодке. посещение 7-уровнего водопада в верховьях реки Большой Квай.
  • 3а экзотикой на реку Квай (3 дня 2 ночи): прогулка на скоростной моторной лодке по каналам Дамнын Садуак, посещение плавучего рынка Дамнын Садуак, посещение королевской фабрики резьбы по дереву, посещение тигрового заповедника, посещение водопада Sai Yok Noi в провинции Канчанабури, вверх по реке Квай на моторной лодке, трекинг на слонах по джунглям вблизи Бирманской границы, сплав на бамбуковых плотах по горной реке, посещение в джунглях деревни народности Каренов, затопленный храм на озере, безвизовый переход бирманской границы, посещение бирманского рынка в Пьятонсу, посещение бирманского Буддийского монастыря, Золотая пагода в деревне монов в г. Сангклабури, посещение радоновых источников Hin Dad, две ночевки в плавучих отелях.
  • Экскурсия на границу Таиланда и Камбодже (2 дня 1 ночь) в провинции Исан: посещение храмов древних кхмеров Phanom Rung, Porasat Mlang Тam, Phra Viharn, посещение тайской деревни, где свободно гуляют и купаются слоны, посещение водопада.
  • Поездка на Север Таиланда (3 дня 2 ночи): перелет самолетом Бангкок — Чианг Май, посещение деревни слонов, посещение храма Ват Пра Дой Сутхеп, экскурсия в мастерскую народных промыслов в деревне Кампен (чиангмайские зонтики), посещение фабрики изделий из серебра, посещение фабрики изделий из шелка, посещение деревни длинношеих и длинноухих женщин, посещение Золотого треугольника и Музея опиума в местечке Shing Sacn; прогулка на скоростной моторной лодке по реке Меконг и посещение рынка на, территории Лаоса; переезд в г. Чианг Рай; посещение храма Ват Пра Кео; посещение сада цветов Дуи Туинг принцессы-матери и ее резиденции; переход границы из Таиланда (г. Месай) в Бирму (г. Тачилек) посещение бирманского рынка, посещение бирманского буддийского Храма, посещение женского китайского монастыря, Золотой пагоды, посещение пещеры с обезьянами в местечке Там Плюю, посещение Белого храма Wat Rong Kun, перелет Чианг Рай — Бангкок.
  • Посещение храма Истины в Паттайе.

Мои путешествия по Таиланду

Тайланд, Паттайя 2009. (продолжительность поездки 28 дней)

• Экскурсия в Камбоджу (2 дня 1 одна ночь): посещение плавучей деревни Тонле Сап, посещение Ангкора с храмами Ангкор Ват, Та Пром, Байон, Пре Хан; подъем на воздушном шаре: ночевка в городе Сием Реап.
  • Экскурсия в Мае Хонг Сон (3 дня 2 ночи): посещение храмов Phrathat Doi Kongmoo, Kam Ko, Chong Kham и Chong Klang в Мае Хонг Соне; посещение деревни Хуай Сие Тао, где живут длинношеии женщины; посещение пещеры Там Пла, где в ямах обитают священные рыбы плуанг; посещение пещеры Лот в лесном парке Нам Лот. Внутри пещеры протекает река Ланг; посещение горячих источников Понг Дуад Пха Пхэ; посещение города Пай и храма Пра Тат Мае Йан; прогулка по ночному городу Пай; посещение национального парка Хауй Нам Данг; посещение ресторана в парке орхидей по пути в Чианг Май; посещение городка Borsang Willage; посещение храма Jedi Loung в Чианг Мае
  • Путь к Аватару (2 дня1 ночь): посещение города Лопбури и храма Phra Prana Sam Yot с обезьянами; посещение города Айютая и храмов Wat Mahathat, Wat Chai Wattanaram, Wat Pra Si Sahnaret, Wat Mongopobitr; ночевка в отеле Аватар: посещение пещеры и храма Будды в этой пещере: посещение Красного храма в джунглях (храм Wat Tam Kabom): посещение Зеркального храма Wat Tha Sun; прогулка на пароходике по реке Саксакран.
  • Прогулка на экзотическом пароходике по Сиамскому заливу, ловля рыбы, обед, купание, посещение острова обезьян, ловля рыбы барракуды.
  • Деревня слонов вблизи Паттайи: трекинг на слонах, в повозке с буйволами; переправа на плоту через озеро; тайское шоу; обед
  • Шоу Аланкарн.
  • Отдых на Кочанге (3 дня 2 ночи) в отеле Chang Park Resort.
  • По пути посещение горы обезьян и храма Khao Sukim, национального парка Khao Sabar и водопада Пхлиу с черными карпами.
  • Поездка на о. Ларн.
  • Прогулки по Паттайе — городской пляж, пляжи Джомтьена, Паттайи Парка, посещение Холма Будды, тайский массаж и многое другое.

Мои путешествия по Таиланду
Таиланд, Паттайя 2010. (продолжительность поездки 28 дней)

• Экскурсия «Гастрономическая Паттайя»: чайный домик, плавучая деревня Pattaya Floating Market экскурсия по фруктовой плантации, дегустация фруктов, салатов и меда, остановка у священной горы Кхао Чи Чан, ужин в итальянском ресторане с вином из местного винограда.
  • Экскурсия на остров Сичанг (Ко Сичанг): буддийский храм Джяо Ихо Као Яй Ко Сичанг. действующий монастырь Ват Тхам Яй Приг, обед на пляже острова, отдых на пляже.
  • Экскурсия «Купание с дельфинами»: гора обезьян, водопад Пхлиу с черными карпами, обед, шоу дельфинов, купание с дельфинами.
  • Экскурсия «Путешествие в Королевский Хуа Хин» (2 дня 1 ночь) : г. Петчабури, Королевская гора Као Луанг и пещерный храм с лежащим Буддой, г. Петчабури, Летний королевский дворец Пра Наком Кири, г. Ча Ам, тиковый королевский дворец Марукхатайаван, г. Хуа Хин, шелковая фабрика, г. Хуа Хин, ночная улица.
  • Национальный парк Сам Рой Йот, посещение пещеры Прая Накхон с павильоном короля Рамы 5-го, Храм Ват Хуай Монгкол, г. Хуа Хин, железнодорожная станция и вокзал, г. Хуа Хин, холм Као Таикиаб и храм Ао Такиан, посещение тайских виноградников, дегустация вина.
  • Поездка на авто на Север (Паттайя-Бангкок-Чианг Май-Пай-Чианг Май- Сукотай-Бангкок-Паттайя) — 6 дней: г. Чианг Май, древний город Wiang Kum Kam, г. Чианг Май, храм Wat Suandok, г. Чианг Май, ночное сафари, г. Чианг Май. деревня тигров Tiger Kinder, г. Чианг Май, этническая деревня народности Каренов — длинношеих
  • г. Чианг Май, вечернее тайское шоу, деревня слонов Mae Ping Elefant, пещера с храмами Chiang Dao Cave, национальный парк Doi Inthanon — две Пагоды, гора Дои Интханон (высота 2535 м), водопад Wachirathan, храм Wat Namtok Maeklang Banluang Chmothong Chiangmai, национальный парк Pang Thon с летней резиденцией королевы Таиланда по дороге в г. Пай, г. Пай, деревни народности Лису, Лаху в джунглях, г. Пай, китайская деревня, г. Пай, горячие источники, г. Пай, деревня Каренов, г. Пай, храм короля Нарисану. г. Сукотай, древняя столица Таиланда.-
  • Экскурсия в аквапарк (в Паттайе)
  • Посещение православного храма Во имя всех святых (в Паттайе). Экскурсия в храм Истины, здесь же шоу дельфинов (в Паттайе), Экстремальное шоу «Полет гиббона».
  • Прогулка на квадрациклах по джунглям.
  • Отдых в Паттайе и на ее пляжах.
  • Посещение супермаркетов Фестивальный, Lotus, Royal Garden Plaza, Nike Shopping Mall. Tuk Com, Tops, сувенирного магазина Lukdot.

Эти поездки и экскурсии мне помогали совершить: Илвес Тур (www.ilvestour.co.th), Универсальное экскурсионное бюро (www.andirussia.ru), Леонид Борисов (YVScom@csloxinfo.com), Костя Погодин (pogodin@mail.ru), М-р Supakit Chaiboon (info@siamcattravel.net по-английски), М-р Flowery Home (siamforyou2551@hotmail.com по-английски)