Турист Бендер Родригес (Robo)
Бендер Родригес
был 18 февраля 2011 14:41

Италия Сентябрь 2009

По прибытию в город Гаета (Gaeta) мы остановились в отеле Serapo. Это достаточно типичный для Италии отель. Великолепное расположение отеля. Хороший пляж и чистое море. Бесплатный Интернет. Бесплатная парковка, что для путешествующих на автомобиле очень важно. Из машины половину шмоток вообще не разгружали, взяли только самое нужное. Ласты, маски хранили так же в машине.

Италия, город Гаета

Если вы непритязательны и для вас самое главное море и небольшая стоимость, то этот отель вам подойдет. Отель и номера явно требуют ремонта. Сантехника достаточно старая. Еще один существенный недостаток — за пляж надо платить 9 евро с человека. Если исхитриться, то можно пройти чуть дальше и загарать на бесплатных пляжах. Но мы предпочли, что бы за нашими вещами и лежаками приглядывал смотритель.

Гаета очень симпатичный курортный город. Есть, что посмотреть из достопримечательностей — это прежде всего одноименная крепость. Да и просто погулять по маленьким улицам — наслаждение.

В выходные мы попали к ним на праздник — праздновали двух каких-то святых, связанных с медициной. Примечательно то, что на одной из улиц старого города все кафе и ресторанчики выставляю столы и практически даром кормят путешественников. Денег они не беру, а принимают специальные карточки, которые продают на каждом углу, на сколько мы поняли, представители муниципалитета. На эти карточки и можно отовариться. 10 евро = 20 карточкам.

Италия, город Гаета Стакан вина = 1 карточки, т. е. 0.5 евро. Тарелка с мидиями приготовленными при вас = 4 карточки или 2 евро и т. д. Короче на 20 евро мы (нас было двое) набрали еды на обед, ужин и завтрак, плюс к этому выпили очень много приятного и вкусного вина.

Италия, город Гаета Хочу добавить, что в отеле мы не обедали и не ужинали. Обходились кафе, но чаще всего заходили в универсам, выбирали вино и сыр, на открытых прилавках брали фрукты, в специализированных мясных магазинах брали их знаменитое сушеное мясо. На круг это получалось не более 10 евро. Шли к себе на балкон и наслаждались морем и природой. Но съесть все за один раз не получалось.

Италия, город Гаета

© Василий Стебельков. Материал размещен с разрешения автора.