Турист Ольга Першина (Olia_light)
Ольга Першина
была 30 января 2017 23:26

Барселона — Испания Август 2014

Отправной точкой этой прогулки стала площадь Каталония, откуда расходятся дороги в разные и непохожие друг на друга части Барселоны. Мы поселились в небольшом городке Калелья, откуда можно было сесть на поезд и приехать на эту площадь. Она примечательно фонтанным комплексом, тороговым центром и бесплатным Wi Fi. Кстати, почти весь центр Барселоны покрывает зона free WiFi, так что легко можно пользоваться различными мибильными приложениями — картами, Tripadvisor, элетронными гидами, ну и чекиниться.

Один день в Барселоне

Направление было выбрано к морю. Поэтому было решено прогулять по знаменитой улице Рамбла.

Фонари в Барселоне — это отдельная история. Настоящее произведение искусство, каждый раз поражающее фантазией автора.

Один день в Барселоне

Конечно, Рабла знаменита своими живыми скульптурами и мимами, цветочными лавками и сувенирными магазинами. Однако здесь стоит быть особенно осторожным и внимитальным, так как считается, что именно на Рамбле орудуют карманники. На левой стороне Рамблы находится и знаменитый рынок Бокерия.

Памятник Колумбу впечатляет своей высотой. Испанцы его возвели на месте, куда великий мореплаватель вернулся после своего путешествия в Америку. У подножия монумента расположены львы, на которых взбираются туристы, чтобы сфотографироваться. В общем, никаких ограждений: подходи, сомтри, трогай. В объектив весь памятник не помещался, поэтому я выбрала самую привлекательную для меня часть:)

Один день в Барселоне

А за памятником уже начинается Морская Рамбла. Много яхт, чаек и бесконечное море. Здесь швартуются как скромные суда, так и роскошные яхты миллионеров. По набережной можно прогуляться, здесь можно встретить как туристов, так и местных жителей, а парни здесь легко знакомятся с девушками.

Один день в Барселоне

Свободную скамейку здесь найти очень сложно. Но многих это нисколько не смущает. Я последовала примеру и нашла для себя удобное местечко.

Один день в Барселоне

Отдохнув, мы повернули налево и пошли в сторону парка Цитадели. Здесь организована удобная система пешеходных переходов и есть, на что посмотреть. Барселона — это смешение архитектурных стилей, здесь, как мне кажется, можно увидеть все. Город как энциклопедия по архитектуре, поэтому интересующимся зодчеством нужно обязательно побывать в столице Каталонии.

Один день в Барселоне

В самом парке, как оказалось, любят проводить время местные жители, туристов здесь мало и можно найти местечко, чтобы посидеть в уединении. В парке есть озеро, и, если позволяет время, можно взять лодку напрокат

Один день в Барселоне

Из парка дорога ведет прямо к Триумфальной арке. Как и парк Цитадели она была построена к Всемирной выставке 1888 года.

Один день в Барселоне

Если внимательно ее разглядеть, то можно обнаружить сюрреалистические детали, хотя это неомавританский стиль.

Путь пролегал к Саграде Фамилия. Желающих попасть внутрь было очень много, и мы решили не стоять в длинной очереди. Но потом я об этом все-таки пожалела. Если повезет вернуться в Барселону, обязательно туда попаду.

Один день в Барселоне

Насладившись неоконченным творением Гауди и перекусив в кафе «Пикассо», расположенном напртив собора, мы отправились дальше. Кстати, в «Пикассо» еда так себе, а сангрия в два раза дороже. Но, как говорится, вы платите не за еду, а за вид. Вообще, Барселона считается не самым дешевым местом, особенно что касается поесть. Но при желании можно найти недорогие места, где очень вкусно готовят. Из-за нехватки времени, мы особенно с общепитом не заморачивались. Для сравнения: в туристических местах паэлья на одну персону может стоить 12–17 евро, а в небольшом кафе по дороге от вокзала Сантс к площади Испании мы обнаружили это блюдо за 8 евро. За литр сангрии у Саграды Фамилия нам пришлось заплатить 18 евро, хотя в среднем одна обычно стоит 8–10 евро в кафе. Бокал вина в среднем обойдется в 2–3 евро.

Путь наш продолжился в сторону парка Гуэль. Мы шли пешком, но нелюбителям долгих пеших прогулок и желающим сэкономить время лучше поехать на метро. Тем, кто часто пользуется общественным транспортом рекомендуют купить проездной Т10, рассчитанный на 10 поездок. Мы не покупали, так как в основном передвигались пешком.

Один день в Барселоне

В парке Гуэль очень удобная система: вы покупаете билет, где указано время, когда ваша очередь на вход. Таким образом в парке нет скопления людей. А время ожидания можно потратить на прогулку по не менее живописной бесплатной части парка. Либо позаботиться заранее и купить билет на сайте парка http://www.parkguell.cat/en/. Кстати покупка он-лайн обойдется в 7 евро, а в кассе билет стоит 8 евро.

Из парка Гуэль открывается прекрасный вид на Барселону и море. Видно и Саграду Фамилия. Кажется, что собор совсем рядом, но на самом деле прошагать нужно немало.

Один день в Барселоне

Мозаика Гауди создавалась из обычной битой плитки. Скамья Жужоля — это собрание кусочков керамической посуды и плитки. Настоящий коллаж жизни Барселоны начала XX века.

Один день в Барселоне

На обратном пути немного поблуждали по улочкам Барселоны. Роскошные дома с удивительным декором сменяют простые домики. Прогуляться по Пассеч де Грасия — это как сходить в музей. Удивительные творения модернистов напоминают о том, что Барселона — это действительно город творческих людей. На этой улице расположено много магазинов как дорогих, так и вполне доспутных брендов. Здесь же можно найти магазинчики с обувью, произведенной в Испании и Португалии. Многие недорогие и часто делают скидки на товар. Например, кожанные женские мокасины вполне можно купить за 20 евро. Обувь у испанцев действительно очень качественная и удобная.

Кстати, жители Барселоны любят передвигаться на велосипедах, большое количество велопрокатов. Ездить по городу на велосипеде достаточно безопасно, так как есть велодорожки.

Один день в Барселоне

К вечеру добрались еще до одного творения Гауди — Дом Батльо. Потом видели его и при дневном освещении. Все-таки вечером с подстветкой он меня впечатлил больше. Осмотреть можно и интерьеры. Входной билет стоит 21 евро, а купить можно и на сайте Дома Батльо.

Вернулись мы опять на площадь Каталония, откуда отправлялся наш поезд до Калельи. Тем, кто останаливается не в самой Барселоне, а в ближайших курортных городках, стоит следить за временем. Наш последний поезд отправлялся около 23.00 — это направление на Бланес или Масанет—Масанес. Разобраться в транспортной системе не сложно, все железнодорожные линии отмечене буквой R и цифрой. У нас была R1. На табло оказано всегда номер направления, конечная станция и время прибытия поезда. К тому же в поездах каждая станция объявляется и в каждом вагоне есть схема железнодорожного сообщения. В общем, заблудиться сложно. К тому же многие испанцы говорят по-английски, так что всегда помогут. У нас было несколько ситуаций, когда нам необходима была помощь. И люди, которые знали по-английски всего несколько слов, все равно пытались нам помочь. Испанцы все-таки очень открытые, доброжелательные и гостеприимные люди.

Один день в Барселоне

Вечером площадь Каталония выглядит совершенно иначе и превращается в уютное, романтичное место, где многие назначают встречу.