Турист Polina Shegurova (chudokoko)
Polina Shegurova
была 19 апреля 8:39

Афула, Реховот, Яффа, Тель-Авив, Иерусалим + 1 город — Израиль Ноябрь 2013

Я летала в Израиль четыре года назад в августе и впечатлений была масса. Первый раз я была здесь как турист с четко расписанной программой на 10 дней. Увидела все самые интересные места страны, но ощущение гонки мне не понравилось. Потому что каждый день наш автобус привозил нас в новую гостиницу и нам давали по 2–3 часа на место. Я люблю сама ходить, гулять и наслаждаться видами без ограничения по времени. И еще август- очень коварный месяц для такой жаркой страны как Израиль. Приходилось пить каждый час, чтобы не наступило обезвоживание организма, жара стояла +45.

Поэтому в следующий раз я решила, что полечу в эту страну только осенью. Самая хорошая погода в Израиле осенью где-то до середины ноября обычно температура днем 25–28. И это правда. Когда я вышла из аэропорта потоки свежего морского воздуха окутали меня и после холодной ноябрьской самарской погоды ощущения были непередаваемые. Конешно я сделала план мест, которые хочу посмотреть за неделю. Отпуска много не бывает к сожалению.

Все места, которые я выбрала, были не сильно отдалены от моей отправной точки городка Петах-Тиква, кроме одного парка Ган Гуру. Парк Ган-Гуру находится не так далеко от города Афула, это ничем неприметный бедный город, до которого мы добирались достаточно долго на рейсовом автобусе.

Израиль — земля текущая молоком и медом

На входе в парк стоит металическая кенгуру.

Ган-Гуру — это парк со множеством животных, но главные его обитатели — австралийские кенгуру. Помимо кенгуру тут есть удивительные уточки, совсем не похожие на наших, летучие лисы, множество попугаев и разных больших птиц.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Можно покормить и погладить попугайчиков.

Израиль — земля текущая молоком и медом

А вот это страшная птица, к которой близко лучше не подходить. Может цапнуть!

Коала спит на дереве. Как не пыталась я ее разбудить, ей все равно.

Израиль — земля текущая молоком и медом

А это летучие лисы, к сожалению в руки их взять не разрешили. Сказали небезопасно.

Ящерки всякие тоже здесь есть.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Но главные обитатели парка, как я писала выше, это — кенгуру, которых можно погладить и покормить.

На выходе из парка встретили павлина.

Еще одно из интересных мест это сталактитовая пещера, которая находится на окраинах Иерусалима, хотя я бы
сказала вообще за городом. Добраться до нее оказалось достаточно трудно, но она того стоила.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Пещера очень красивая и нереально теплая. Первый раз я была в пещере с температурой +20.

Израиль — земля текущая молоком и медом

В Иерусалиме я была второй раз и этот город не дает остаться равнодушным.

Здесь хранится многовековая история, люди различных конфессий собраны в этом месте. Стена плача — лично для меня очень грустное место. Здесь все строго. К стене можно подойти только с закрытыми локтями, коленями и головой. На входе дают специальную одежду.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Люди молятся рядом со стеной. В стене множество записок. Эти записки — это послания, в которых люди просят о самых дорогих для них вещах.

Также сходили в храм гроба господни. Не менее священное место и кроме всего прочего архитектурно красивое.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Внутри храма много истории. Как будто попадаешь на несколько сотен лет назад.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Обязательным пунктом программы был прекрасный город порт Яффа, частички истории сохранились в нем.

Много узеньких улочек с интересными мастерскими. И дома, выстроеные несколько сотен лет назад, сохранившиеся в прекрасном состоянии. Я не говорю об идеальной брусчатке, которой выложены все улицы города.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Гулять здесь одно удовольствие! И пить гранатовый сок тоже!

Израиль — земля текущая молоком и медом

Купила гитару на известном блошином рынке в Яффа.

Прекрасное место, здесь можно гулять весь день и совершенно не думать о времени.

Израиль — земля текущая молоком и медом

После Яффы можно посетить старый квартал в Тель — Авиве, где когда-то давно была железная дорога. Очень атмосферное место, особенно вечером.

Оставшиеся несколько дней мы проверили, гуляя по Тель-Авиву. Мосты очень впечатляют.

Израиль — земля текущая молоком и медом

На побережье средиземного моря выстроенно много гостиниц.

В Тель-Авиве прекрасная пляжная зона, хорошо оборудованная душами и раздевалками. А главное здесь очень чисто.

Теплый песок, прохладное море и волны. Что может быть прекраснее!

Израиль — земля текущая молоком и медом

Позаниматься йогой в таком месте одно наслаждение.

Израиль — земля текущая молоком и медом

Голуби здесь имеют совсем другой окрас в отличии от наших.

Побалавалась с градиентным фильтром на закате.

Израиль — земля текущая молоком и медом

И погуляла по курортному Тель-Авиву вечером.

Вот такая табличка у входа в кафе порадовала!

Израиль — земля текущая молоком и медом

Израиль — достаточно дорогая страна, по ценам можно сравнить с Европой, с древней историей старых городов, которые граничат с небоскребами выстроенными в центре страны, с прекрасными морями и пляжами. И здесь есть что посмотреть!