Отзывы об отдыхе в Исландии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Исландии
Рейкьявик — Исландия
«Здесь нет ни насекомых, ни деревьев, вообще ничего. Люди живут здесь, только потому что здесь родились. Понимай, как хочешь, то ли божья кара, то ли благодать». цитата из фильма «101 Рейкьявик»
48 18 DK1974 Июль 2018 569
Лагуна Йёкюльсаурлоун — Хёбн
Лёд — он умеет сохранять разные вещи чистыми и прозрачными. Сохранять всё, как есть. И в этом — главное предназначение льда, его сущность. Харуки Мураками Одно из самых потрясающих мест, которые нам довелось...
50 33 DK1974 Июль 2018 450
Рейкьявик — Исландия
– от нарвала до блювала – водопад из стены – акулий деликатес
12 6 Geofox Июль 2016 348
Исландия
Эта сказочная страна стала началом большого цикла путешествий под названием «Landia» — Исландия, Шотландия, Ирландия, Гренландия, Новая Зеландия. Исландия — это моя самая любимая страна из всех, где я побывала. Я приезжала туда три раза — осенью,...
41 27 Elena_Pavlichenko Июль 2021 578
Рейкьявик — Исландия
Продолжение рассказа о путешествии по Исландии. – поля Тинга – Йеллоустоун на минималках – съесть кита
14 3 Geofox Июль 2016 461
Кефлавик — Исландия
В этом альбоме собраны фотографии последнего дня нашей совместной поездки по Исландии с Ириной Дементьевой (tinka61), Натальей Семчиной (NataliaC) и Мариной (Happycamper). Путешествие подошло к концу, мы уже устали и от дорог, и от достопримечательностей....
63 41 Anna_08 Июль 2018 532
Акюрейри, Боргарнес — Исландия
В этом альбоме собраны фотографии двух дней нашей совместной поездки по Исландии с Ириной Дементьевой (tinka61), Натальей Семчиной (NataliaC) и Мариной (Happycamper). Программа дня № 7 была не очень насыщенной, поэтому утром мы немного прогулялись по Акурейри....
59 40 Anna_08 Июль 2018 641
Рейкьявик — Исландия
В Северную Америку через Исландию. Исландия.
26 10 Andrei_Blinov Октябрь 2016 974
Черный пляж Рейнисфьяра — Вик
"Природа ничего не создает без цели" Жюль Верн   Про наше фантастическое путешествие в Исландию я вам в общих чертах рассказал с разбивкой по дням.  Теперь пришло время детально показать наиболее интересные достопримечательности....
47 28 DK1974 Июль 2018 1098
Акюрейри, Эгильсстадир — Исландия
В этом альбоме немного фотографий шестого дня нашего автомобильного путешествия по Исландии в июле 2018 года в дружной компании с Ириной Дементьевой (tinka61), Мариной Улитчевой (Happycamper) и Натальей Семчиной (NataliaC).
67 59 Anna_08 Июль 2018 412
Лагуна Йёкюльсаурлоун
Погода не радовала и следующие два дня, пожалуй, они были самыми холодными за всю поездку. Но выбора у нас не было, знали, что едем не к теплому морю, нужно выполнять программу. Итак, едем дальше!
56 28 Anna_08 Июль 2018 477
Сельфосс, Вик — Исландия
С нашей совместной поездки по Исландии с Ириной Дементьевой (tinka61), Натальей Семчиной (NataliaC) и Мариной (Happycamper) прошло уже три года, а я написала только обзорный рассказ о поездке, как мы договорились, и рассказала о Рейкьявике и маленьких...
62 49 Anna_08 Июль 2018 608
— волны-убийцы — пять “S” — молочные воды, кремниевые берега
15 4 Geofox Июль 2016 378
– черный водопад – черная даль – черная смерть
16 2 Geofox Июль 2016 460
Рейкьявик, Кефлавик — Исландия
Завершение нашего автопробега по Исландии летом 2018 года. В последний день мы проехали 350 км. от Грундарфьордура до Кефлавика с остановками в разных живописных местах. А закончила я его релаксом в знаменитой Голубой лагуне. На этом знакомство...
52 61 tinka61 Август 2018 583

Отзывы по месяцам

Март
Май11
Ноябрь
Декабрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Исландии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Исландии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Исландии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.