Отзывы об отдыхе в Греции в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Дельфы — Греция
Чем заняться в Дельфах в низкий сезон.
67 48 tinka61 Ноябрь 2023 426
Афины — Греция
Афины — не только для любителей античности и археологии...
55 59 tinka61 Ноябрь 2023 378
Узнайте какая погода в Греции в ноябре
Музей греческих технологий — Катаколон
Собственно, из-за того, что я хотела сюда зайти, мы даже в любимый археологический не пошли. Музейчик маленький, но необыкновенный: все отлично организованно, все на всех языках подписано, еще и девушка —...
30 17 klaudia Ноябрь 2022 457
Ираклион, Агиос-Николаос, Фурни Икариас — Греция
Пятый день круиза - остров Крит. Восточная часть, малотуристические места.
36 24 klaudia Ноябрь 2022 454
Пиргос, Катаколон — Греция
Четвёртый круизный день - в Западной Греции, городки Катаколон и Пиргос.
33 19 klaudia Ноябрь 2022 515
Уранополис, Салоники — Греция
Путешествие на Афон в ноябре 2014 года
18 7 Alexey_Boldinyuk Ноябрь 2014 2317
Санторини, Афины — Греция
Греческий остров Санторини в несезон: красивейшие рассветы и закаты только ДЛЯ ТЕБЯ
24 8 Ev_geniya_F Ноябрь 2016 1946
Черногория, Греция, Италия
Восьмидневный круиз с компанией MSC на теплоходе Orchestra из Венеции с остановками Бари, Катаколон, Санторини, Пирей, Корфу, Котор
26 19 Polyakova_Tatiana Ноябрь 2016 2059
Сунион — Греция
Поездка на оконечность Аттики — мыс Сунион, конечно же, входит в набор обязательных экскурсий, коли вы уж оказались в Афинах больше, чем на два дня, а, тем более, если отдыхаете в каком-либо пляжном отеле в окрестностях Афин. Обычно туристов подвозят...
19 14 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 1438
Афины — Греция
Холм Филоппапоса находится напротив Акрополя и является лучшим местом для его съемки, так как, находясь непосредственно на Акрополе, нельзя его удачно сфотографировать. Находящийся на вершине холма монумент Филоппапоса также достоин внимания. Театр Диониса...
11 12 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 854
Афины — Греция
Арка Адриана — еще один узнаваемый символ Афин. Я не знал, что она называется его именем (хотя понимал, что арка должна же иметь какое-то имя!). Как имя Адриана связано с аркой я узнал в Википедии. Думаю, что никакого отношения к Адриану эта арка, конечно...
11 11 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 838
Афины — Греция
Не понимаю, как Акрополь с находящимся на его вершине Парфеноном не попал в число Древнегреческих Чудес света! На нынешней территории Греции из Чудес света была только статуя Зевса в Олимпии. По-моему, это еще одно доказательство того, что Парфенон на...
11 21 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 1316
Каламбака — Греция
Монастыри Метеоры находятся в горном массиве Хасия. Сам по себе массив настолько уникален, что сюда стоило бы приехать, даже если бы здесь не было знаменитых монастырей. Дело в том, что на ровной поверхности Фесалийской равнины, которая когда-то была...
14 10 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 1809
Каламбака — Греция
Расстояние от Дельфи до Каламбаки составляет примерно 270 километров. Переезд на автобусе занял у нас около пяти часов, так как дорога местами горная серпантинная. Говорят, что Каламбака известна под именем Эгинион со времен Страбона и Ливия. Римляне...
11 2 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 1392
Арахова — Греция
О, наконец-то! Я побывал на месте легендарной битвы, о которой все дети знают чуть ли не с пеленок, которую я изображал с приятелями, играя во дворе, о которой снят всемирно известный триллер «300 спартанцев»! Какое счастье увидеть это место воочию и...
15 18 Sergey_Kuznetsov Ноябрь 2007 1209
1 2 3 следующая Ctrl →
Греция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Греции в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Греции в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Греции в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.