Отзывы об отдыхе в Греции в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Греции
Родос — Греция
Привет, дорогие друзья! В этот период, когда весь мир закрыт, нет каждодневных рабочих будней, начинаешь капаться в себе. Искать давно забытые мечты, хобби и просто радоваться жизни. Так как моя деятельность связана с туризмом и зимой я вынужденно отдыхаю (что мне очень...
6 2 VetaEra Апрель 2020 469
Парк Родини — Родос
Решила вчера остановиться в парке, который очень люблю. Обычно здесь очень мало людей, хоть он и находится при выезде из города, на центральной трассе в сторону Линдоса. Об этом парке совсем мало информацции, но красота римского акведука, зеленый цвет...
4 VetaEra Апрель 2021 273
Узнайте какая погода в Греции в апреле
Миконос — Греция
Греческая Ибица, остров четырех сезонов, остров мельниц — все это про Миконос. Белоснежный остров со своим стилем, культурой не может не очаровывать. Мы посетили его не в сезон — в апреле. Было ветрено, прохладно, но солнечно… И, главное,
9 3 Aleksandra_Kvindt Апрель 2019 527
Нисирос — Греция
Посейдон, помогал Зевсу в битве против Титанов, преследовал страшного гигантского Полибота. Когда Посейдон добрался до острова Кос, он сломал кусок острова своим могучим трезубцем и бросил его в Полибота, и похоронил его под ним. Этот сломанный кусок...
12 4 tim12 Апрель 2015 210
Нисирос, Кос — Греция
Этот старик оказался явно удачливее своего коллеги из романа Хемингуэя. Знаменитая рыба-фугу, точнее её средиземноморский родственник. -Есть нельзя! -строго сказал дед. Думаю, японцы бы его не послушали:-)
17 2 tim12 Апрель 2015 333
Санторини, Кос — Греция
Остров Святой Ирины, конечно, замечательный остров и побывать на нём надо обязательно. Причём чтобы его прочувствовать надо приехать на несколько дней и, конечно, жить на кальдере. Но будьте готовы к тому, что он изрядно потреплет ваш кошелёк.
19 5 tim12 Апрель 2015 452
Санторини — Греция
Название, Санторини, остров получил в честь Святой Ирины. Оно произошло с лёгкой руки крестоносцев, останавливающихся на острове у часовни Св. Ирины (Santa Irene). С той поры остров носит два имени, для греков он - Фира, а всему миру известен как Санторини....
20 7 tim12 Апрель 2015 565
Санторини — Греция
Название, Санторини, остров получил в честь Святой Ирины , которая умерла здесь в изгнании и которой посвящена часовня на соседнем острове Фирасия. Оно произошло с лёгкой руки крестоносцев, останавливающихся на острове у часовни Св. Ирины (Santa Irene)....
20 8 tim12 Апрель 2015 478
Кос, Санторини, Нисирос — Греция
На войне, как на войне
15 13 tim12 Апрель 2015 386
Коринф, Микены, Эпидавр, Нафплион, Афины — Греция
Неделя в Греции, первые два дня.
37 30 klaudia Апрель 2019 1499
Кос — Греция
Наконец-то выдалось время отредактировать и разместить на Туристере отзыв о путешествии 2015 года. С тех пор много воды утекло, но, думаю, рассказ не потерял своей актуальности. Впрочем не судите строго.
20 5 tim12 Апрель 2015 438
Афинский Акрополь — Афины
Вот уж что не нуждается в отзыве — Акрополь. В списке наследия ЮНЕСКО. Все про него знают, почти все читали, многие бывали. Но, побывав там в четвертый раз, захотелось поделиться. Постараюсь не углубляться в историю — разве что — совсем...
32 17 klaudia Апрель 2019 1455
Таверна «Эллада» — Нафплион
Маленький очаровательный греческий городок Нафплион, с не менее очаровательной набережной, на которой куча очаровательных ресторанчиков. Трижды — очаровательно! Наш, в том числе! Неожиданно пришедшие к ним 22 туриста,...
15 8 klaudia Апрель 2019 689
Таверна Старая Итака — Афины
Неплохая таверна, где у нас был обед на свежем воздухе. Таверна расположена в самом центре пешеходной зоны старого города Афин. Учитывая, что нас 25 человек, предупредили о нашем приходом за 20 минут — столы нам...
21 6 klaudia Апрель 2019 545
Калампака — Греция
Невероятная природа, гармония и душевное спокойствие
16 5 yuli4ka Апрель 2018 11511
1 2 3 следующая Ctrl →
Греция: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Греции в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Греции в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Греции в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.