Отзывы об отдыхе на Гибралтаре

– ослиное такси – скала обезьян – коза в регистратуре
19 7 Geofox Сентябрь 2012 824
Гибралтар
Посещая испанскую Севилью, мы знали что можно будет купить однодневный тур в Гибралтар, что и удалось сделать.
28 9 AlexanderPvrn Июль 2019 741
Гибралтар
Этот экзотический британский уголок я мечтал посетить много лет. Гибралтар - последняя для меня страна на континентальной Европе.
30 12 DK1974 Ноябрь 2017 678
Рассказ об однодневной поездке из испанской Малаги в Гибралтар
71 84 KonstantinPavlov Май 2019 9137
Малага, Гранада + 2 города — Испания, Гибралтар, Фару, Лиссабон + 1 город — Португалия
Обзорный рассказ о моей самостоятельно спланированной и с блеском осуществлённой поездке по Андалусии, Гибралтару и Португалии
104 106 KonstantinPavlov Май 2019 2297
Гибралтар
Во время подготовки поездки в Малагу наткнулись на видео «Гибралтар, Секретная тропа к обезьянам, ступени реферерендума».Идея подняться пешком к обезьянам заинтересовала. Выделили день на Гибралтар, аредовали машину, два часа в пути от Малаги и ...
22 12 Sergejj_Shaburov Январь 2019 778
Гибралтарская Скала — Гибралтар
Как утверждает местное поверье, «Гибралтар будет британской территорией до тех пор, пока не переведутся все живущие здесь обезьяны». Во время Второй мировой войны (в 1942-м году), после того, как популяция обезьян сократилась...
23 5 Geofox Сентябрь 2012 1162
Гибралтар
Нас занесло сюда случайно.Мы планировали только отдых в Испании, но когда оказались в 27 километрах от Гибралтара, устоять не могли. В первый день решили заехать на пару часов на разведку, но когда увидели гору, решили идти вверх. Но с утра был туман и видимости ноль.Поэтому в итоге мы провели там 2...
14 4 Tamara_Souchko Август 2017 1165
запись в блог
Малага, Мадрид — Испания, Гибралтар
Когда дети -подростки, создать путешествие, подходящее под этот возраст, становится непростой задачей. Наша дочь- современный ребенок, но импровизации в незнакомых ей местах не любит. Ей комфортней, когда все понятно, и забронировано заранее. Чтобы...
5 2 Tamara_Souchko 1118
Севилья, Торремолинос + 2 города — Испания, Гибралтар
Отдых в Торремолиносе (Испания) с экскурсиями в Гибралтар, Севилью, Ронду и Малагу
30 8 Polyakova_Tatiana Октябрь 2017 1960
Гибралтар
Любое желание, авантюру можно воплотить в реальность, если знать, как это сделать. Для всего этого и существуют самостоятельные путешествия. Мой рассказ будет всего лишь об одном дне из нашего большого путешествия. Дне, которого мы так долго ждали :)...
27 5 Marija_Lobanova-1 Сентябрь 2017 1959
Великобритания, Гибралтар
Однодневная экскурсия на Гибралтар из Малаги с посещением пещеры святого Михаила, прогулкой по городу, подъёмом на Гибралтарскую скалу и посещение заповедника с обезьянками.
9 9 olesig Октябрь 2016 1221
Тарифа, Ла-Линеа-де-ла-Консепсьон — Испания, Гибралтар
Находясь в Марбелье, мы не могли пропустить возможность побывать на самой южной оконечности материковой Европы, в городе Тарифа. Посещение этого места было обязательным и возражения со стороны членов нашей команды не принимались. Хотя, чего греха таить, были, им хотелось хоть немного побездельничать...
25 19 vermut-777 Ноябрь 2016 1301
Гибралтар
Возвращаясь из маленького путешествия по Испании и Португалии мы не могли проехать мимо Гибралтара!))) Как не посетить заморскую территорию Великобритании, состоящую из Гибралтарской скалы и песчаного перешейка, соединяющего эту скалу с Пиренейским полуостровом. Гибралтар занимает всего 6,5 квадратных...
29 8 love_razum Июнь 2014 1393
Гибралтар
Кусочек Великобритании на Иберийском полуострове. Всего 7 квадратных километров - территория не такого уж и большого города. Но - как это отличается от Испании!
18 5 Alexey_S Октябрь 2014 1609

Декабрь

Популярные направления

Гибралтар: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Гибралтаре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Гибралтаре , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Гибралтаре : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.