Отзывы об отдыхе в Грузии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Сигнахи, Телави — Грузия
Пить, есть, любить, молиться.
87 159 Leolik Май 2021 1452
Казбеги, Ушгули, Пасанаури, Зугдиди, Мцхета + 5 городов — Грузия
Пять недель среди гор, вкусных калорий, пьянящего вина, чудесных людей и неподдельного счастья. Наше весеннее путешествие по Грузии с полезными советами и впечатлениями от увиденного.
29 11 anya_erogen Май 2021 4541
Узнайте какая погода в Грузии в мае
Тбилиси — Грузия
Отзыв об отеле, вылившийся в рассказ о районе Куки, где жили немецкие переселенцы и о проспекте Давида Агмашенибели, бывшем Плеханова.
91 139 Leolik Май 2021 4315
Тбилиси, Мцхета, Гудаури, Степанцминда, Ананури + 14 городов — Грузия
Известная и неизвестная Грузия.
102 173 Leolik Май 2021 2396
Джвари, Ананури — Грузия
Рассказ о посещении древнего храма Джвари (находится в списке всемирного наследия Юнеско) и крепости-замка Ананури с роскошной резьбой по камню.
16 1 altravel Май 2018 594
Мцхета-Мтианети — Грузия
Мцхета - это самое посещаемое место в грузинской провинции. Это святые для христианской Грузии места, и с 1994 года памятники Мцхеты находятся в списке Всемирного наследия Юнеско.
13 2 altravel Май 2018 1335
Тбилиси — Грузия
Район Мтацминда - самый парадный, самый столичный и самый "революционный" район Тбилиси. Здесь же расположен знаменитый Пантеон и много первоклассных музеев.
18 altravel Май 2018 1907
Тбилиси — Грузия
Прогулка по "армянскому" району Тбилиси. Главный магнит Авлабара для большинства туристов сегодня - это Кафедральный собор Грузинской православной церкви Цминда Самеба.
16 altravel Май 2018 1901
Тбилиси — Грузия
Прогулка по старому Тбилиси с рассказом о знаковых и просто красивых местах города.
19 3 altravel Май 2018 3446
Музей Шелка в Тбилиси — Тбилиси
Прошлой весной во время слета в Тбилиси я успела побывать в нескольких музеях, о которых упомянула в рассказе мимолетно. Скажу откровенно: если музеи истории города и страны, а также Музей оккупации запланировала сознательно, то Музей шелка могла и не...
27 21 AnnaPoro Май 2019 285
Тбилиси — Грузия
Майский Тбилиси - если перевести название, и кто сказал, что грузинский и русский не похожи? ))) Май прошлого года, тбилисское начало почти месячного путешествия, завершившегося слетом туристеровцев в Ебурге.
54 46 AnnaPoro Май 2019 1035
отзыв об отеле
5.0 / 5
Guest House Natali — Тбилиси
Здравствуйте хочу рассказать вам о своем путешествии в Грузию и главным образом о Guest House Natali на букинге о нем отзывов нет и это самая ужасная оплошность или не доработка. Мы были в Грузии неделю с 18 по 25 мая и посетили несколько городов, этот вариант жилья мы не рассматривали и попали сюда совершенно случайно и я до сих пор благодарна этому стечению обстоятельств, который привел нас в такое замечательное место)....
3 ElenaRevyakina Май 2019 489
Грузия
Радушная Грузия
6 1 Alena5 Май 2019 467
Владикавказ — Россия, Гори, Боржоми — Грузия
Весеннее путешествие по Грузии. Боржоми.
7 1 Glory111 Май 2018 1005
Кахетия, Телави, Кварели, Лагодехи, Сигнахи — Грузия
Весеннее путешествие по Грузии. Фестиваль вина в Тбилиси, Кахетия, Боржоми.
5 1 Glory111 Май 2018 590
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.