Отзывы об отдыхе в Грузии в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Грузии
Тбилиси — Грузия
Восхищаясь красотами Грузии на этом сайте, я планировала однажды посетить чудесный край и насладиться живописными видами. Однако судьба распорядилась по-своему: мужу неожиданно предложили новую работу, и мы оказались в Тбилиси на неопределенный срок. Муж улетел первым, а ...
35 49 innabulgakova Январь 2023 252
Dachi Inn — Степанцминда
Отдыхали семьёй (двое взрослых и двое детей) здесь со 2 по 6 января 2023 года. Остались оооочень довольны! Гостеприимная хозяйка, очень вкусные домашние завтраки (все домашнее — сыр, выпечка, джемы, слив масло, мясо и другое). Это было очень вкусно, и много! Отличнейший номер ...
1 frolova1201 Январь 2023 141
Узнайте какая погода в Грузии в январе
MMA Apartment — Тбилиси
Очень уютная и чистая квартира, новый ремонт, потолки высотой более 4-х метров, функционирующий камин. Фотографии квартиры соответствуют действительности. Что очень приятно в квартире были одноразовые тапочки, фен, туалетные принадлежности. Хозяева отзывчивые и готовы помочь в ...
0 jojuaalchas Январь 2020 189
Тбилиси, Телави, Сигнахи, Кварели — Грузия
Зимнее путешествие по винному краю — Кахети, Грузия. С посещением не только винных заводов и небольших частных виноделен, но и храмов, монастырей, крепостей этого региона.
17 4 blossfeldia Январь 2020 925
Тбилиси, Телави, Гудаури — Грузия
Катание в Гудаури в бесснежную зиму 2020 г., дегустация вина в Алазанской долине, старый город в Тбилиси.
12 2 Rednaxy Январь 2020 1563
Тбилиси, Гори, Батуми, Чиатура — Грузия
Можно ли купаться в Батуми в самый холодный месяц. Где в Грузии не очень свежий воздух, но красивые виды. На каких улочках Тбилиси я еще не была за свои ...цать визитов в Грузию...
19 14 blossfeldia Январь 2019 1778
Тбилиси — Грузия
1 января. Самолёт медленно выруливает на взлётную полосу. За окном солнышко, что совсем не свойственно хмурому и унылому Петербургу. Ещё поворот и самолёт готов к взлету...
23 33 DariaZi Январь 2017 1341
Тбилиси, Кутаиси, Батуми, Кобулети, Мцхета + 4 города — Грузия
Новогодние праздники не прошли зря. Взяв билеты, чемодан и мой 7-ми месячный живот, мы отправились в Грузию.
26 9 AnnaVasileva Январь 2018 6240
Тбилиси, Кахетия, Батуми, Гори, Боржоми, Телави + 1 город — Грузия
В 2016 году мы решили посетить одну из самых душевных стран — Грузию. И не просто посетить — мы взяли машину в аренду и объехали большую часть страны
25 12 Dubr0vina Январь 2016 2906
Кутаиси, Ахалцихе — Грузия, Москва — Россия
Запланированная поездка для друзей, ну и я посмотрела некоторые новые места. Зимой в Грузии в горы не полезешь (перевалы непроходимы), на пляж не пойдешь. Поэтому составила план по Мартвили, Кутаиси и району Самцхе-Джавахети — Ахалцихе, Вардзия,...
15 13 blossfeldia Январь 2017 1817
Guest House Borjomi Forest — Боржоми
Отдыхали с молодым человеком с 6 по 9 января. Потрясающее место с удивительным видом на горы и весь Боржоми! Чудесная природа и душевные, гостеприимные хозяева! Комнаты чистые и уютные, со всем необходимым для жизни, сложилось впечатление, что находились как дома....
0 Marianna_Belevich Январь 2016 1350
4.7 / 5
Loft Hostel Guest House — Тбилиси
Сразу скажу — по соотношению цена / положительные эмоции — это лучший хостел, что я видел. Атмосферу делают владельцы — Зара, Турал и маленькая Жасмин. А еще — камин в центре гостиной. Плюс — расположение в центре. Есть общие номера, есть отдельные....
0 Alexndrch Январь 2016 683
Грузия
Каньон Гачедили (или Мартвильский каньон) - одно из чудес грузинской природы. Находится около города Мартвили (это недалеко от Зугдиди, почти по пути из Кутаиси в Сванети). За  миллионы лет вода реки Абаша проделала в скалах из известняка удивительной красоты ущелье, глубиной достигающее 40...
7 1 blossfeldia Январь 2015 1788
Грузия
Кто бы что ни говорил, а Грузия начинается с Военно-Грузинской дороги. Во всяком случае для нас, живущих в России. Да и для России вообще. И не только в географическом смысле. Ведь именно с подписания Георгиевского трактата о протекторате...
19 13 a_strunin Январь 2015 1808
Тбилиси, Кутаиси — Грузия
Итак, моя первая попытка написать отзыв о путешествии! Не судите строго, писала с душой Решила написать, потому, что Грузия – не популярная страна для отдыха, я сама слышала много предубежденных мнений, о том. Что там нечего делать, что там полная разруха...
22 10 Ovisha Январь 2015 7844
1 2 следующая Ctrl →
Грузия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Грузии в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Грузии в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Грузии в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.