Отзывы об отдыхе на Фиджи в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Фиджи
Нади — Фиджи
Расставаться с хорошими местами всегда грустно. Особенно, если это Океания, Фиджи и Баунти ...
43 23 YurijTravel Январь 2009 8749
Фиджи
Легко ли выжить на необитаемом тихоокеанском острове? На Фиджи есть все для такого эксперимента ...
44 18 YurijTravel Январь 2009 1067
Нади — Фиджи
Фиджи... Как загадочно звучит это короткое слово. Он всегда был для нас архипелагом нашей мечты...
34 18 YurijTravel Январь 2009 1772
Фиджи
Самолет летит по меридиану на север — к экватору. Расстояние между Оклендом и Нади относительно небольшое — 2102 км. И уже через два часа наша дружная семерка прибыла поздно вечером на главный остров Фиджи — Вити Леву в город Nadi...
17 1 yurivar Январь 2009 12593

Декабрь

Популярные направления

Фиджи: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Фиджи в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Фиджи в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Фиджи в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.