Отзывы об отдыхе в Доминикане в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Санто-Доминго — Доминикана
Этот альбом включает фотографии, по разным причинам «не вписавшиеся» в три опубликованных на сайте рассказа о нашей поездке в Доминикану. Мы провели два дня в столице страны Санто-Доминго (если сказать точнее — в ее колониальной...
40 19 altravel Январь 2023 414
Ла Романа — Доминикана
Про пляжный отдых, но не только о нем
50 50 altravel Январь 2023 711
Узнайте какая погода в Доминикане в январе
Санто-Доминго — Доминикана
В этой части - про детективную историю с прахом Колумба и самый посещаемый музей Санто-Доминго.
43 27 altravel Январь 2023 411
Санто-Доминго — Доминикана
Про город, который навсегда вошел в историю как первая столица испанских колониальных владений в Новом Свете.
51 22 altravel Январь 2023 577
Кафедральный собор Санто-Доминго — Санто-Доминго
Я никогда не устаю любоваться соборами. Собор — это высшая форма вдохновения человечества. Роберт Льюис Стивенсон В столице Доминиканской Республики расположен символ Санто-Доминго — собор Санта Мария ла Менор,...
30 2 DK1974 Январь 2015 417
Педерналес — Доминикана
Лагуна Овьедо - одно из тех мест в стране, где обитают фламинго. Побережье от Овьедо до Бараоны.
45 26 lokrumskif Январь 2022 671
Рио Сан Хуан — Доминика, Доминикана
Заключительная часть 4-хдневной поездки на север острова. Кабрера, Калетон бич, Рио Сан Хуан, лагуна Гри-Гри, лодочная прогулка.
44 11 lokrumskif Январь 2022 486
Сантьяго, Санто-Доминго, Пунта Кана + 1 город — Доминикана
На самом деле, Сантьяго есть не только в Чили и в Испании, даже в Доминикане их два. Этот отчет о "просто Сантьяго", без второго слова.
38 18 klaudia Январь 2021 473
Кабарете, Сосуа — Доминикана
Продолжение поездки по северному побережью Доминиканы. Два популярных места - Сосуа и Кабарете.
56 14 lokrumskif Январь 2022 707
Пуэрто-Плата — Доминикана
Посещение приморского форта в Пуэрто-Плате - крепость Сан Фелипе. И немножко всякого-разного.
51 27 lokrumskif Январь 2022 514
Пуэрто-Плата — Доминикана
Поездка по северному побережью Доминиканы. Краткий заезд в городок Харабакоа. Пуэрто-Плата, нац. парк Исабель де Торрес.
57 25 lokrumskif Январь 2022 611
Доминикана
Завершение доминиканского цикла. Пещера Падре Нуэстро. Птички, цветочки. Русская баня. Краткий итоговый обзор страны и немного советов.
62 73 lokrumskif Январь 2021 1536
Байяибе‎ — Доминикана
Пеший марш-бросок в пещеру Куэва дель Пуэнте (пещера моста), что в национальном парке Котубанама.
52 43 lokrumskif Январь 2021 758
Бока Чика — Доминикана
Первое с чем ассоциируется Карибское море - это пираты))) Но на самом деле это спокойное место с красивым белым песочком и голубым морем.)))
21 7 Katii Январь 2014 10670
о. Саона — Доминикана
Из Доминиканы 4 января 2015 года начинался наш круиз по Восточно-карибским странам. Во избежание проблем прилететь нужно было заранее. Самолет приземлился в аэропорту Пунта-Каны вечером 1-го января. Сам НГ по многолетней привычке я успел встретить дома. В Доминиканской Республике я был впервые, поэтому...
31 4 DK1974 Январь 2015 8485
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.