Отзывы об отдыхе в Доминикане в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Санта-Барбара-де-Самана — Доминикана
Посещение небольшого, но значимого городка Санта Барбара де Самана.
53 37 lokrumskif Декабрь 2021 1118
Доминикана
Несколько доминиканских поездок, объединенных в один рассказ. Водопад Эль Лимон, пляжи Макао, Коралес, Морон, Портийо, Попи.
61 55 lokrumskif Декабрь 2020 1268
Узнайте какая погода в Доминикане в декабре
Байяибе‎ — Доминикана
Продолжение обзора курортной зоны Байяибе. На этот раз Лос Мелонес, или порт Байяибе. И прогулка по скалистому берегу.
58 37 lokrumskif Декабрь 2020 2188
Пуэрто-Плата — Доминикана
По итогам каждого путешествия приходится отвечать самому себе, или хотя бы друзьям на один каверзный вопрос: — Понравилось или нет? Где-то, как в Стамбуле или Сингапуре, я одномоментно говорю: — Вау! Где-то, после Парижа или Вены косорочу недовольную мину....
49 38 Dimitry Декабрь 2019 1537
Доминикана
о.Саона находится на юге страны и является национальным заповедником.Здесь нет отелей и туристы приезжают только на один день.Вот и мы решили посмотреть ,что это за остров,который все называют островом "Баунти".
23 22 alla38 Декабрь 2016 3006
Доминикана
Как известно Доминикана страна больше пляжная,для любителей моря здесь настоящий релакс,а вот каких-либо примечательностей не так уж и много.Есть экскурсии на острова,но это опять тот же пляжный отдых,есть поездка на о.Самана к китам,но приплывают они с января по март,есть экскурсия "27 водопадов" на...
19 13 alla38 Декабрь 2016 1399
Доминикана
Итак,продолжим наши прогулки по столице Доминиканы,а вернее по её исторической части.
17 8 alla38 Декабрь 2016 782
Доминикана
На третий день отдыха мы отправились в столицу Доминиканы- г.Санто-Доминго,который находится в 40 км.от Хуан-Долио. Утром мы вышли на федеральную трассу и сели в обычную маршрутку,которую доминиканцы называют "Гуа-Гуа".Билет на одного человека стоит 75 песо(примерно 100 руб.наших) ,время в пути 45...
16 6 alla38 Декабрь 2016 1446
Доминикана
Всего один раз я была на отдыхе по системе «всё включено» лет 8 назад в Турции, а мой муж так вообще никогда не отдыхал и вот придумал:«Хочу, говорит, лежать, ничего не делать и ром с колой пить!«Тут- то и пришла на ...
22 26 alla38 Декабрь 2016 1711
Хуан Долио — Доминикана
Для тех кто просто любит море или пляжный отдых.
31 29 alla38 Декабрь 2016 1456
Санта-Барбара-де-Самана — Доминикана
Неблагодарное это занятие, навешивать ярлыки на чью-то жизнь, считая ее неправильной. Она такая, какая есть, а нам остается только завидовать или сопереживать...
47 48 onegina17 Декабрь 2015 3337
Санта-Барбара-де-Самана — Доминикана
Самана — другая Доминикана. Настоящий тропический рай, радующий тех, кто дорожит уединением и не гонится за комфортом шикарных отелей. Здесь царствует природа и здесь собираются романтически настроенные горбатые киты.
41 75 onegina17 Декабрь 2015 4628
о. Саона, Пунта Кана — Доминикана
Доминикана в декабре - это супер!
28 6 djeka71 Декабрь 2015 8029
отзыв об отеле
1.0 / 5
Vista Sol Punta Cana Beach Resort & Spa - All Inclusive — Пунта Кана
Дорогие читатели, прежде чем бронировать данный отель, прочтите мой отзыв до конца.!!!! Данный отель базовый ТЕЗ ТУР, т. е. его продает на российском рынке только Тез Тур (он у них всегда самый дешевый из 4*), в него мы с супругом попали по системе TEZ EXPRESS PUNTA CANA 4* (название отеля вы ...
0 Dutchman Декабрь 2014 3734
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.