Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Доминикане

Отзывы туристов о Доминикане

Самана — Доминикана Декабрь 2015
Неблагодарное это занятие, навешивать ярлыки на чью-то жизнь, считая ее неправильной. Она такая, какая есть, а нам остается только завидовать или сопереживать...
onegina17 31 июля 9:32 1234 48
Самана — другая Доминикана. Настоящий тропический рай, радующий тех, кто дорожит уединением и не гонится за комфортом шикарных отелей. Здесь царствует природа и здесь собираются романтически настроенные горбатые киты.
onegina17 24 июля 8:52 1210 75
Санто-Доминго, Пунта Кана, Бока Чика — Доминикана Апрель 2016
Доминикана для меня страна неоднозначная, одна часть ее мне безумно приятна, а другая отталкивает. Здесь невероятное красивое карибское море и океан, но невероятно неприятно и грязно за пределами отеля и моря; дороговизна отдыха и отелей, но бедность местных жителей...
Deyla 21 июня 18:46 2490 (51625) 4
Бока Чика — Доминикана Январь 2014
Первое с чем ассоциируется Карибское море - это пираты))) Но на самом деле это спокойное место с красивым белым песочком и голубым морем.)))
Katii 26 мая 10:07 2060 6
Доминикана Ноябрь 2015
Вы смотрели «Пиратов Карибского моря»? А «Последний герой»? Ну, рекламу Бакарди видели наверняка! Все это снималось в Доминикане, но не в той, широко известной, туристической, а совсем в другой. Другая Доминикана расположена на Атлантическом берегу и называется красиво и длинно...
onegina17 7 апреля 19:08 2233 (50186) 52
Barcelo Punta Cana - Все включено — Пунта Кана Август 2015
Отель неплохой, территория не очень большая, есть скалодром, трапеции, тренажерный зал, батут, тенисный корд — на него пускают только в кроссовках, имейте ввиду. Я попробовал все развлечения, на трапеции страшновато летать, сальто так и не получилось сделать....
Alexandervrn36 2 апреля 17:02 2330
Пунта Кана, о. Саона — Доминикана Август 2015
Роскошная Доминикана! Пунта Кана, Альтос де Чавон, Саона.
Alexandervrn36 2 апреля 17:23 2854 (64858) 5
Прохождение таможни
По прилету в Пунта Кану есть обязательный сбор, который составляет 10 долларов. После оплаты вы идете дальше по коридору и к вам подбегают сотрудники таможни и показывают бланк, который якобы нужно заполнять, за него просят еще 10 долларов, но этот бланк хоть и введен в стране как официальный документ, его нигде не требуют и можно его не заполнять....
Alexandervrn36 14 марта 20:22 1319 1
Barcelo Bavaro Palace All Inclusive — Пунта Кана Ноябрь 2014
Отдыхали во время свадебного путешествия! В целом отелем остались довольны, поехали бы еще раз с удовольствием и посоветуем друзья! огромный выбор качественного питания, отличная территория, хороший алкоголь, если давать чаевые то будут отличные коктейли готовить))) пляж большой, места и ...
MiroslavaSvetlaya 24 февраля 20:12 2199
Пунта Кана — Доминикана Октябрь 2011
Написал заметки про Ст. Люсию и долго думал про что же писать дальше. Решил что самое время написать про Доминикану, хорошо пойдет февральским, российски вечером. Да и мне, не смотря на замечательную зимнюю погоду в Техасе, опять захотелось в путешествие и как ни странно опять на Карибы.
Chedty 3 февраля 10:46 2095 72
ДоминиканаБезопасность
В отеле пользуйтесь сейфом и храните в нем драгоценности, деньги, цифровые камеры, телефоны, документы. Когда Вы едете в город на прогулку или ночью на дискотеку или в бар, не надевайте дорогие золотые и бриллиантовые украшения, которые могут привлечь нежелательное внимание. Документы...
TravelService 18 января 22:04 1480
о. Саона, Пунта Кана — Доминикана Декабрь 2015
Доминикана в декабре - это супер!
djeka71 13 января 13:15 1779 6
Доминикана Сентябрь 2015
Этот альбом конечно предназначен для любителей пляжного отдыха,откровенно говоря Доминикана не та страна в которой есть что посмотреть,зато полежать даже очень приятно и комфортно! Мы были в двух отелях- CATALONIA и BAVARO PRINCESS , оба отеля достойны,есть небольшие недочёты ( а где их нет,как то...
tigr3833 30 декабря 2015 г. 16:04 4325 (102704) 1
Доминикана Октябрь 2015
Путешествие в Доминикану. пляжный отдых и активные приключения
Igor_Yudakov 13 декабря 2015 г. 15:08 1794 7
Пунта Кана — Доминикана Октябрь 2015
Альбом о Рыбалке и Морских экскурсиях в Доминиканской республике. г. Пунта Кана - Баваро, Бока Чика и Хуан Долио. Фотографии были сделаны мной. Камера Canon 60D.
Ribalkoff 26 октября 2015 г. 8:51 1715 (35255) 2
Туры в Доминиканскую Республику позволяют посетить множество экзотических курортов. Отзывы об отдыхе в Доминикане, оставленные на нашем сайте, рассказывают о Пуэрто Плата, о Ла Романа или о Хуан Долио, которые являются мечтой для многих туристов. Вы, несомненно, тоже захотите посетить эти курорты, как только прочитаете красноречивые отзывы о Доминикане. Они полны восхищения и неоспоримых положительных фактов об этой удивительной стране. Также вам пригодятся отзывы об отелях Доминиканы, которые позволят выбрать не только курорт, но и комфортабельную гостиницу в стране хорошего настроения.