Отзывы об отдыхе в Чехии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чехии
Брно, Оломоуц, Микулов — Чехия, Баден, Кремс на Дунае, Мельк — Австрия
Вчера вернулись из путешествия по Австрии и Чехии. Пока выложу фотоальбом, материала много, буду сортировать и отбирать. Наше путешествие началось с Вены, в аэропорту нас ждала арендованая на 10 дней с 21 июня по 1 июля «Сузуки Витара». Мы двинулись...
14 benimich Июль 2023 123
Прага — Чехия
Воспоминания о романтичной Праге в день влюбленных
44 34 Manola Июль 2011 766
Узнайте какая погода в Чехии в июле
Пельгржимов — Чехия
Пельгржимов, исторический город с прекрасно сохранившимся барочным центром, не входит в первоочередные туристические цели. Своим рассказом познакомлю с самой что ни на есть глухой чешской провинцией, никогда не стоявшей в первой линии европейской истории....
49 31 borisnov Июль 2021 679
Национальный музей в Праге — Прага
Свой осмотр Праги я начал с Вацлавской площади — в самом начале которой расположилось большое неоренессансное здание, в котором и расположился Национальный музей. Здание высотой 70 метров, а его протяженный...
17 1 Arkhip251166 Июль 2012 265
Вальдштейнский дворец — Прага
Четыреста лет тому назад в 1623 году знаменитый чешский генералиссимусАльбрехт фон Валленштейн решил возвести на северо-западе Праге, недалеко от Пражского Града новый дворец. Были снесены 25 особняков, которые были на этом месте и ...
18 Arkhip251166 Июль 2012 222
Йиглава, Зноймо, Кийов, Битов — Чехия
Два дня насыщенной поездки по югу Чехии. Спасаемся от жары в пещерах и подземельях, замках и крепостях, а также пробуем моравские вина) Как в Чехии проходит лето 2020 года.
18 12 Markuza Июль 2020 703
Прага — Чехия
Когда отпуск всего семь дней, то пять из них в Чехии — вариант не плохой. Однако, ошибка была совершена в самом начале пути, при выборе визового центра… Не знаю, почему, на самом деле, взятые обязательства не были выполнены, но… когда до окончания отпуска оставалось всего два дня...
16 5 Maksim_Kammerer Июль 2019 449
Прага — Чехия
Этот город с красивой архитектурой и древней историей очаровал многих путешественников. Меня тоже очаровал. Прага произвела на меня прекрасное впечатление.
38 26 ValentinaD Июль 2016 569
Замок Чески-Штернберк — Чешский Штернберк
Очень уж хотелось поучаствовать в чешском конкурсе рассказов, но, увы, нужных городов на моей карте путешествий не оказалось. Поэтому просто небольшой ретро-экскурс по одному из самых старых замков Чехии — Чешскому...
53 32 AsiaGate Июль 2009 349
Прага — Чехия, Рим, Формия + 4 города — Италия, Париж — Франция
От души и для души - яркое и незабываемое путешествие по городам мечты, на этот раз - европейским. Впечатления + практическая информация-2019
48 34 TravelWoman Июль 2019 2209
Чехия
Долго сомневалась — выставлять ли фотографии нашей с подругой поездки в Чехию, ведь это одна из популярных и любимых туристами стран. Уж, казалось бы, ее миллионы туристов проехали и прошли вдоль и поперек, все писали, рассказали, выставили свои...
5 5 Atali Июль 2013 356
Карловарский историко-краеведческий музей — Карловы Вары
Приезжая в новый город зарубежья всегда хочется узнать о незнакомом месте «больше и сразу». В этом очень помогают городские краеведческие музеи. Есть такой музей и в Карловых Варах, он находится на улице Nova Louka23 (рядом с отелем «...
32 46 elenarossi Июль 2016 2854
Прага — Чехия
Чехия - страна, в которую невозможно не влюбиться!
4 2 Lalloka Июль 2012 214
Прага, Бенешов, Карловы Вары, Локет, Турнов + 1 город — Чехия
Архитектура Праги, без сомнения, великолепна, но остальное в этот раз не порадовало. Везде мусор, непроходимые толпы туристов и всё в лесах в самый разгар туристического сезона. На её фоне другие места Чехии, которые итак прекрасны, выглядят просто райски....
15 6 DariaO Июль 2018 2035
Гавличкув-Брод, Пернштейн, Кромержиж, Острава + 2 города — Чехия
Три дня насыщенной поездки по самым живописным местам Моравии. Дворцы, крепости и погружение в средневековье на замке Пернштейн.
15 7 Markuza Июль 2018 1062
Чехия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чехии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чехии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чехии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.