Главная » Лента материалов » Отзывы туристов о Кипре

Отзывы туристов об отдыхе на Кипре

Кипр Апрель 2016
Многие спросят, что же такое МКВТ? Ну, то есть, не очень многие, а только те, кто откроет этот фотоальбом. И из них не все, а только те, кто этим альбомом заинтересуется. Но и из них не все, а только те, кто имеет пытливый ум и открыт для прогрессивной мысли. Но те, кто имеет пытливый ум и открыт для...
vibas 27 мая 17:06 330 (8270) 59
Ларнака, Фамагуста — Кипр Май 2016
Земли Кипра овеяны легендами, самая известная - легенда о самой красивой женщине всех времен и народов - Афродите, которая ступила на землю именно на Кипре. Но, кроме легенд, на острове существует и мистика, с которой мы столкнулись лицом к лицу...
vasilets 22 мая 16:13 823 144
Кирения, Полис, Никосия — Кипр Апрель 2016
Международная кипрская встреча Туристера-2016 глазами одного из зачинщиков...
iffoneoff 22 мая 15:58 431 74
Пафос — Кипр Май 2016
Приобрели путевки мы в агенстве «Редкие земли» в отель Veronika 3* на 6 дней,7 ночей в пригород Пафоса, мало, но вот так. Рейс у нас был на Ларнаку от туда на автобусе библио-глобус до Пафоса. Сразу гид раздал прайс с описанием экскурсий, дальше выбирать экскурсии будем по нему. Приехали...
Polishka13 18 мая 17:27 1014 (19503)
Кипр Апрель 2016
Итак, с чего бы начать? Пожалуй, с цитаты из рассказа Iffoneoff «Кушать подано. Выпуск 5." http://tourister.ru/responses/id_3313#comment965266 и начну: «Оказаться на Гарде (см. выпуск 3) с детенышем, и не наведаться в Гардалэнд (это парк развлечений такой, наподобие „Порт Авентура“...
Vikus 15 мая 13:16 828 (17459) 34
В феврале Олег Иванов aka Iffoneoff бросил клич: Все на Кипр в апреле—мае! И мы совершили неожиданный для себя авантюрный шаг — купили невозвратные дорогущие билеты до Ларнаки на 27 апреля, забронировали с подачи Артема Черепанова aka Mnemon жилье на 4 дня в Afrodite Beachfront Village, с...
Vikus 13 мая 11:59 1052 (19228) 53
Ларнака — Кипр Апрель 2016
Семь лет назад я побывал на Кипре, остров не понравился. В пылу споров с блоггерами тогда я заявил: "На Кипре нечего смотреть!" В этом мае большая группа друзей поехала на Кипр и они сумели резко изменить мое мнение
vasilets 12 мая 11:10 2320 198
Кирения — Кипр Май 2016
Признаюсь, Кипр никогда не был нашей не то, что заветной, а даже самой простой, обыкновенной мечтой. И не стремились мы с Олей туда никогда, и вообще думать о нём не думали. Знали, что есть такой. Пусть и третий по величине в Средиземном море. Ну, да – остров Афродиты… Ну, горы там Троодос...
ronadort 9 мая 20:41 2974 (57082) 121
Никосия — Кипр Февраль 2012
В день отлета я воспользовался таким преимуществом своего отеля, как бесплатный прокат велосипеда. Решил прокатиться по городу и доехать до резиденции президента Кипра.
Maksim_Starostin 20 апреля 14:00 484
Кипр Август 2013
В этом альбоме Вы сможете посмотреть фотографии чудесного городка Айя Напа, удивительных гор Троодоса и знаменитого монастыря Киккской Божьей Матери, а также посмотреть много других интересных фотографий острова Кипр!
nasvoixdvoix 15 апреля 16:14 1006 (24940)
Путешествие по Кипру в июле-августе 2013 года. Свадебное путешествие.
nasvoixdvoix 12 апреля 6:26 603 4
Фамагуста — Кипр Февраль 2012
Поначалу, собираясь на север Кипр, я думал, куда поехать - в Кирению или в Фамагусту. Я боялся, что на оба города времени у меня не хватит, поэтому выбрал Кирению. Но уже приехав туда, я увидел, что на центральной площади там стоят маршрутки с табличками "Gazimağusa", т. е. Фамагуста по-турецки. Ура - теперь успеваю в оба города!
Maksim_Starostin 11 апреля 15:49 336 12
Никосия, Кирения — Кипр Февраль 2012
В третий свой день на Кипре я отправился исследовать турецкую часть Кипра. По уже известной дороге дошел до турецкого автовокзала в северной части Никосии и поехал в Кирению, известную своей старинной крепостью на берегу моря.
Maksim_Starostin 4 апреля 7:37 484 8
Лимассол — Кипр Сентябрь 2014
Путешествовать просто и легко! Приветливые люди!
Katii 31 марта 15:25 859 2
Айя Напа — Кипр Июнь 2013
Айя-Напа - еще один курортный городок на побережье Средиземного моря, который пришелся нам по душе. Отдыхать здесь предпочитает молодежь. Из-за большого количества дискотек и баров курорт здесь называют "второй Ибицей". Но мы неожиданно нашли здесь древний тихий уголок, где очень приятно провести время...
missisMarina 19 марта 18:14 3037 (64053) 3

Отправляясь в путешествие на Кипр, мы хотим обладать достаточными сведениями об этом острове и его курортах. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе на Кипре от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Кипре помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе на Кипре расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Кипре — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этому городу!

Не менее полезны и отзывы об отелях Кипра, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц. Таким образом, отзывы об отелях Кипра — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к проживанию в этом городе!