Отзывы об отдыхе на Кубе в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Баракоа — Куба
В тропическом лесу у подножья гор притаился старейший и один из самых красивых городов Кубы - уютный маленький Баракоа. Хотя в последние десятилетия город начал ощущать себя частью Кубы, местный образ жизни все еще не поспевает за реальностью.
14 6 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 777
Сантьяго-Де-Куба — Куба
Сантьяго-де-Куба обладает редким своеобразием. Здесь уникально все - от архитектуры до танцев и музыки. Ощущение таинственного очарования дополняют городские памятники, музеи и кладбище. В этом городе, с неудачной попытки штурма казарм Монкада, началась...
12 6 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 1688
Узнайте какая погода на Кубе в сентябре
Варадеро, Тринидад, Сантьяго-Де-Куба + 6 городов — Куба
На Кубу я попал случайно, не читая обзоров и отзывов. В 2014 году, в январе я прилетел в Варадеро. Остров свободы встретил меня холодно, было около 15–18 градусов, дул ветер на море был шторм. Через 3 дня погода наладилась и стало тепло и влажно....
11 12 Dmitrijj_Khramov Сентябрь 2018 2979
Камагуэй — Куба
Камагуэй один из семи старейших кубинских городов, третий по величине.
10 8 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 2647
Санта-Клара — Куба
Санта-Клара - сегодня это тихий, зеленый, интеилегентный провинциальный городок с колониальной архитектурой. Но вовремя Кубинской революции 1959 года, он был совсем не тихим. Здесь шли решающие бои с войсками Фульхерио Батисты, которые и определили перелом...
11 4 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 486
Тринидад — Куба
Тринидад - город музей под открытым небом. Город почти не затронутый современной цивилизацией, он как бы остался во времени испанского владычества. И одновременно это город живой, очень интересный и развивающийся.
10 6 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 627
Виньялес — Куба
Виньлес — это потрясающей красоты природа, ярко-красная плодородная почва и лучший в мире табак.
10 2 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 572
Гавана — Куба
Крепость Эль-Морро и форт Ла-Кабанья живописно расположены через залив напротив столицы Кубы Гаваны, рядом с деревней Касабланка. Во время испанской колонии являлись грозными фортификационными сооружениями способными отразить атаку любого врага. Их монументальность...
9 1 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 1378
Гавана — Куба
Гавана-город на Карибских островах, где удивительным образом сочетаются богатое колониальное прошлое и скромное социалистическое настоящее. Город безусловно яркий, красочный, очень колоритный.
23 14 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 10930
Куба
Удивительное путешествие на кубинскую землю! То ли сон, то ли реальность? Я так до конца и не понял...
3 1 OSO Сентябрь 2015 571
Тринидад, Санта-Клара, Кайо-Ларго — Куба
Эта часть альбома будет посвящена всем местам, увиденным во время пребывания на Острове Свободы, кроме Гаваны, которую я попыталась показать в первой части альбома. Маршрут по острову был следующий - "нулевой" день- прибытие в Гавану, заселение в касу на Малеконе. 1ый день - прогулка (частично на а/м)...
9 4 Irina_Z Сентябрь 2014 1327
Тринидад, Гавана, Сьенфуэгос, Кайо-Ларго — Куба
Мое путешествие по Кубе состоялось в сентябре 2014 г. Прошло уже более 2-ух лет, но впечатления не померкли, настолько это колоритная страна и замечательные открытые люди! Поездка была спланирована самостоятельно. Через интернет мы нашли и связались с частными гидами в Гаване, которые обеспечили нам...
8 9 Irina_Z Сентябрь 2014 1991
отзыв об отеле
5.0 / 5
Nacional — Гавана
Националь — это отель, построенный на деньги мафии в то время, когда Кубой правил деспотичный Батиста и американская мафия. Отель знаменит тем, что в нем снимались некоторые эпизоды фильма «Крестный отец», так же в нем часто останавливались мировые знаменитости: Френк Синатра, Ава Гаднер, Марлон Брандо, Волт Дисней, Винстон Черчиль, а ...
0 1 Anjulia86 Сентябрь 2014 772
Куба
В своем рассказе я хочу поведать о том, какой Куба представляется мне не только как местному жителю, но и глазами туриста.
8 4 JessiV1 Сентябрь 2015 1821
Варадеро, Гавана, Кайо-Ларго — Куба
Куба - страна, в которой хочется сфотографировать каждую машину проезжающую мимо)
34 23 kklimkina Сентябрь 2013 1719
1 2 следующая Ctrl →
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.