Отзывы об отдыхе в Кот-д’Ивуаре в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кот-д’Ивуаре
Национальный парк Банко — Абиджан
«Закинуть в стиральную машину бельё, нажать на кнопочку, через час вынуть — это мы по-прежнему называем заниматься стиркой! Мало того, ещё и устать умудряемся!» В Абиджан мы прилетели ночью из ...
31 6 DK1974 Июнь 2015 9897
Гранд-Бассам — Кот-д’Ивуар
Рассказ про необычный город и объект ЮНЕСКО в африканской стране Кот-д’Ивуар.
38 6 DK1974 Июнь 2015 402
Кот-д’Ивуар
Самая памятная фольклорно-этнографическая встреча в государстве Кот-д'Ивуар.
54 37 DK1974 Июнь 2015 1186
Ямусукро — Кот-д’Ивуар
Самый известный город в Кот-д’Ивуар это Абиджан, но столицей является намного меньший по размеру и численности - Ямусукро.
34 7 DK1974 Июнь 2015 1229
Кот-д’Ивуар
Вторая колоритная встреча с местным населением в этой замечательной африканской стране.
28 17 DK1974 Июнь 2015 468
Собор Святого Павла — Абиджан
Неожиданно для себя я побывал в двух главных религиозных сооружениях Республики Кот-д’Ивуар. Первое место находится в столичном Ямусукро. Здесь стоит крупнейший собор в мире Cамая большая церковь в мире Второй по ...
18 2 DK1974 Июнь 2015 584
Абенгуру — Кот-д’Ивуар
В Кот-д’Ивуаре мы посетили три крупных города: Абиджан, Ямусукро и Абенгуру. Последний — самый редкий из них и наименее посещаем туристами.
30 5 DK1974 Июнь 2015 568
Ямусукро — Кот-д’Ивуар
Думаю, вы удивитесь, так же как и я, когда узнаете про это место. Ради посещения самой большой церкви в мире я специально попросил включить в маршрут город Ямусукро (столица Кот-д’Ивуара). Она является таковой чисто символично — население всего около 400 тыс.человек. При том, что в крупнейшем...
29 18 DK1974 Июнь 2015 1948
Абенгуру — Кот-д’Ивуар
В Кот-д’Ивуаре у меня было три экзотических и запоминающихся знакомства с местными традициями. Здесь рассказ про первое из них.
28 5 DK1974 Июнь 2015 705

Декабрь

Популярные направления

Кот-д’Ивуар: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Кот-д’Ивуаре в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Кот-д’Ивуаре в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Кот-д’Ивуаре в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.