Отзывы об отдыхе в Коста-Рике в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Коста-Рике
Сады и водопады Ла-Пас — Вара Бланка
Долгое время для нас лучшим зоопарком был Банкокский , но после посещения этого места мы в восторге от организации вольеров, их наполненности. парк не большой, но настолько всё грамотно сделано, что там можно провести пол дня, переходя от теплицы с бабочками,
3 2 triffany Май 2015 695
Коста-Рика
Любители путешествовать наверняка согласятся с моим рассказом о том, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
7 3 Alexandre_Ivanov Май 2014 1108
Узнайте какая погода в Коста-Рике в мае
Коста-Рика
Коста-Рика-райский и для многих неизведанный уголок Земли! Рассказ о 12 днях путешествия в Коста-Рику.
11 4 Polina11 Май 2014 2614
Коста-Рика
Поездка с друзьями в Пунтаренас не была плановой. Выдался свободный день. Маршрут был выбран случайно. Целью было покупаться в океане, отдохнуть и в тот же день вернуться домой. Погода была прекрасной, дорожные пейзажи радовали глаз. Так ка
3 Alexandre_Ivanov Май 2014 658

Отзывы по месяцам

Сентябрь
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Коста-Рике в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Коста-Рике в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Коста-Рике в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.