Отзывы об отдыхе в Коста-Рике в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Коста-Рике
Коста-Рика
Район Сарапики находится в стороне от мест массового туризма и считается одним из лучших мест в Коста-Рике для наблюдения за птицами. Нигде больше я не слышал по утрам такого массового птичьего щебетанья.
21 10 Sergey_traveldiaries Март 2021 464
Коста-Рика
Национальный парк Кауита (Cahuita) на побережье Карибского моря - это не только дикие животные, но и райские безлюдные пляжи с белым песком, кристально чистой водой и разноцветными коралловыми рыбками.
32 10 Sergey_traveldiaries Март 2021 707
Узнайте какая погода в Коста-Рике в марте
Коста-Рика
Великолепный кетсаль - очень редкая птица, которая обитает в горных районах Центральной Америки. Я снимал кетcаля в Монтеверде и в небольшом горном посёлке Сан Херардо де Дота на границе национального парка Los Quetzales. Помимо наблюдения за птицами,...
25 5 Sergey_traveldiaries Март 2021 317
Коста-Рика
Полуостров Оса на побережье Тихого океана - наиболее отдалённый и труднодоступный уголок Коста-Рики. Здесь находится Национальный парк Корковадо (Corcovado), знаменитый своей первозданной природой и возможностью за время короткой экскурсии увидеть множество...
26 7 Sergey_traveldiaries Март 2021 536
Алахуэла, Сан-Хосе — Коста-Рика
Завершающий этап моего путешествия по Коста-Рике. Столица Сан-Хуан и вулкан Поас.
53 73 tinka61 Март 2019 1323
Куэпос — Коста-Рика
Жемчужина экотуризма Коста-Рики и один из самых бионасыщенных уголков мира - всё это парк Мануэль Антонио!
76 65 tinka61 Март 2019 1852
Тамариндо — Коста-Рика
Здесь я собрала фотографии курортного городка Тамариндо на побережье Тихого океана. Сюда я отправилась из Монтеверде, хотелось просто немного отдохнуть на океане. Ничем особо Тамариндо меня не зацепил, ничего особенного там нет. Писать особо нечего, поэтому просто альбом. А вообще Тамариндо считается...
62 57 tinka61 Март 2019 761
Санта Элена — Коста-Рика
Продолжаем знакомиться с раными регионами Коста-Рики! Сегодня у нас в меню Монтеверде и его туманные леса с подвесными мостами!
65 95 tinka61 Март 2019 2450
Ла Фортуна — Коста-Рика
Всё о туристических аттракциях Ареналя - чем заняться, куда сходить, что посмотреть.
76 91 tinka61 Март 2019 1084
Тортугеро — Коста-Рика
Знакомство с удивительным миром уникальной экосистемы Тортугеро.
67 83 tinka61 Март 2019 1116
Сан-Хосе, Тортугеро, Ла Фортуна, Санта Элена + 2 города — Коста-Рика
Общая канва моего путешествия по Коста-Рике. Много практики!
107 121 tinka61 Март 2019 3239
отзыв об отеле
5.0 / 5
Tryp by Wyndham San Jose Sabana — Сан-Хосе
Нам с супругой очень понравился данный отель — мы его бронировали в день прилёта и на ночь перед вылетом — на машине до аэропорта ехать 15–20 мин. Номер был оборудован всем, чем можно, интернет просто летал, из окна зачётный вид, завтраки нам очень понравились, короче-одни тока положительные эмоции....
4 mmrudolf Март 2016 502
Коста-Рика
Находясь всего в 2-х часах лёту от Доминиканы обидно было бы не посетить страну,про которую много слышал,но никогда не видел.Решено-подарок на 8 марта любимой будет выглядеть именно так-10 дней в стране,где коэффициент счастья приближается к 1.
18 13 mmrudolf Март 2016 1918
Либерия — Коста-Рика
Мы продолжаем наше путешествие в тропических лесах Монтеверде. В прохладных высокогорных джунглях ищем птиц, которых в других местах и искать бессмысленно. В самом конце путешествия Коста Рика показывает нам свою другую сторону - западную. Мы очень быстро...
37 50 Chedty Март 2013 3215
Коста-Рика
Мы уезжаем все дальше от городов, ощущения сказки, волшебства крепчает. В реальной жизни не бывает таких чистых и прозрачных озер, изумрудная трава - это вымысел, папоротники десятиметровой высоты - просто не обсуждаются. По сказочному озеру мы уплываем...
34 42 Chedty Март 2013 900
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Сентябрь
Октябрь
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Коста-Рике в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Коста-Рике в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Коста-Рике в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.