Отзывы об отдыхе в Республике Конго

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Республике Конго
Киншаса — Республика Конго
Рассказ про город Киншаса и его некоторые достопримечательности.
39 9 DK1974 Январь 2016 2672
Киншаса — Республика Конго
Рассказ про столицу Демократической Республики Конго. Первая часть посвящена истории города и мавзолею четвёртого президента страны.
29 12 DK1974 Январь 2016 3658
Киншаса — Республика Конго
Рассказ про лодочную прогулку по знаменитой африканской реке Конго.
33 7 DK1974 Январь 2016 2184
Заповедник Lola ya Bonobo — Киншаса
Человек — это разумная обезьяна. Артур Шопенгауэр Только после возвращения домой, прочтения ряда источников и просмотра видео роликов я узнал насколько это редкое место для любителей животных. Если быть точнее оно интересно для тех, кому нравятся...
68 25 DK1974 Январь 2016 756943
Гома — Республика Конго
История о том, как я покорял вулкан Ньирогонго, что в Конго
67 56 Slava Июль 2016 2825

Декабрь

Популярные направления

Республика Конго : полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Республике Конго от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Республике Конго , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Республике Конго : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.