Отзывы об отдыхе на Сен-Мартене в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сен-Мартене
Сен-Мартен
"Что есть интересного на Сен-Мартене кроме бабочек?" - спросите вы. "Да полно всего!" - отвечу я...
29 42 onegina17 Ноябрь 2015 3438
Сен-Мартен
Сен-Мартен - остров уникальный! Необычный, интересный и невероятно красивый! А еще здесь живут бабочки, которые стали для меня символом острова...
45 48 onegina17 Ноябрь 2015 2223
Сен-Мартен
Сначала было солнце. Много солнца — яркого, щедрого, горячего, совсем не похожего на то, что осталось в нашем сером ноябре… Потом были запахи. Пахло солью, ветром, цветами, травой и ромом. Впрочем, ромом потом пахло везде… Цвета оглушали. Сочная зелень деревьев, пронзительная синева...
55 73 onegina17 Ноябрь 2015 898

Октябрь

Популярные направления

Сен-Мартен: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Сен-Мартене в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Сен-Мартене в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Сен-Мартене в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.