Отзывы об отдыхе в Чили в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Перу, Чили
Не краткий рассказ о впечатлениях, эмоциях и познаниях, а также красочные фотоиллюстрации, по мотивам двух месячных путешествий по Южной Америке. Часть 1 - Чили (Торрес-дель-Пейн, Атакама, Лаука, Арика.) и Перу (Такна, Куско, тропа инков, Мачу Пикчу)....
28 19 Edward_XVII Ноябрь 2018 2196
Перу, Чили
50 24 Edward_XVII Ноябрь 2018 1518
Узнайте какая погода в Чили в ноябре
Чили, Перу
37 28 Edward_XVII Ноябрь 2018 1327
Пуэрто-Наталес — Чили, Эль-Чальтен, Эль-Калафате + 2 города — Аргентина
Путешествие на край света: в Патагонию. Мы отправляемся в Аргентину и Чили - проходим легендарный W-трек в национальном парке Torres del Paine, поднимаемся к пику Фиц Рой, ощущаем ледяное дыхание ледников Грей и Перито Морено, оказываемся на Огненной...
62 28 Ivan_Kosenkov Ноябрь 2019 2081
Остров Пасхи — Чили
Я большая поклонница Южной Америки. Нет, не так. Южная Америка - это моя страсть, моя любовь. На сегодняшний день мне посчастливилось побывать в пяти странах, расположенных на этом удивительном континенте. И каждая из увиденных мною стран покорила меня своей красотой, поселившись навсегда в моем сердце....
108 138 natchen Ноябрь 2009 3566
отзыв об отеле
5.0 / 5
Cabañas Te Pito Kura — Ханга-Роа
Хорошее место для спокойного уеденного отдыха. Мы бронировали бунгало для четырех взрослых с видом на океан в ноябре 2014 года на четыре ночи. Впечатления остались очень хорошие. Сразу написать отзыв поленились. Сейчас увидели много негативных отзывов, решили написать свой....
0 user49404 Ноябрь 2014 155
Остров Пасхи, Сантьяго, Атакама, Пунта-Аренас — Чили
Просматривая фотографии и освежая свои впечатления, понимаю, что поездка получилась очень интересной и насыщенной. Во истину, Южная Америка удивительный континент, где каждая страна — уникальная и бесценная жемчужина. Всегда хотела побывать в Чили, и...
76 32 natchen Ноябрь 2009 2107
Чили
Однажды наступает важный в жизни момент, когда прилетающие к вам во сне ангелы оставляют на вашем ночном столике письмо. И проснувшись утром, ещё не прочитав его, вы уже понимаете о чём оно. Это письмо вашей жизни, вашей Вселенной.
42 31 Independent Ноябрь 2011 1348
Чили
Удивительной красоты лагуна Йесо расположена всего в 73 км. от Сантьяго на высоте 2300 метров. Даже летом на склонах гор всегда лежит снег. Снабжает водой всю столицу. Приятное место для прогулок недалеко от города.
12 8 tinka61 Ноябрь 2011 252

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.