Отзывы об отдыхе в Чили в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Пуэрто-Наталес — Чили
Один из самых красивых природных парков из всех, что мы видели.
45 49 altravel Март 2023 580
Винья-дель-Мар, Лос Андес, Ла-Серена, Вальпараисо + 1 город — Чили
Суть в чём — я прилетел в аэропорт Сантьяго без каких-либо планов, без брони автомобиля и отелей. Вышел из самолета, доставившего меня из Патагонии в центр Чили пустой как барабан. Только карточка и наличные. И местная сим-карта.
41 22 Stepan_Kamornyjj Март 2018 2559
Узнайте какая погода в Чили в марте
Пунта-Аренас, Пуэрто-Наталес, Сантьяго — Чили
Как я был в природном музее Торрес-дель-Пайне, где экспонаты, созданные природой, трогать руками нельзя -)
75 39 Stepan_Kamornyjj Март 2018 3663
Пукон — Чили
Ещё немного экстрима и знакомство с жизнью коренных обитателей Чили, индейцев мапуче.
51 85 tinka61 Март 2015 1130
Пукон, Ликанрай — Чили
Контрасты Араукании. Жёсткий трек в национальном парке Уэркеуэ и сладкий релакс в Геометрических термах.
36 60 tinka61 Март 2015 563
Вильяррика, Темуко, Пукон — Чили
Чем заняться в столице активного туризма Чили или любование вулканом.
61 86 tinka61 Март 2015 1788
Пукон — Чили
Араукания - край вулканов и озёр, термальных источников и вековых араукарий, территория индейцев-мапуче и признанный центр активного туризма Чили. Здесь в городке Пукон мы провели пять насыщенных активным туризмом дней. Представляю Вашему вниманию природные красоты этого чудесного уголка на юге Чили,...
59 107 tinka61 Март 2015 579
Вальпараисо — Чили
В нижней части Вальпараисо определённо есть, что посмотреть. Здесь много изящных зданий 19 века в роскошном европейском стиле. В эпоху процветания Вальпараисо здесь активно строили здания дворцового типа, банки и биржы, украшали элегантными площадями и соборами. Это еще одна сторона Вальпо - парадно-деловая....
36 69 tinka61 Март 2015 537
Вальпараисо — Чили
Здесь представлены два малоизвестных холма Вальпараисо - Поланко и Флорида. Это не столь раскрученные в туристическом плане холмы как Алегре и Консепсьон. Не всякий турист сюда добирается, потому что и далеко, и высоко, да и с криминогенностью не всё в порядке. Но и здесь есть много интересного.
36 51 tinka61 Март 2015 364
Вальпараисо — Чили
Наконец-то мне удалось съездить в Вальпараисо без спешки - спокойно и вдумчиво. Мы целый день бродили по портовой части и холмам этого живописного города, в результате чего появился материал по разным уголкам города. Вальпараисо - город удивительный, очень атмосферный, яркий, контрастный, с богатой...
47 89 tinka61 Март 2015 508
Уюни — Боливия, Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Начало моего путешествия к солончаку Уюни и практические подробности его организации.
47 27 tinka61 Март 2013 4210
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Перед началом своего боливийского тура я задержалась на денек в Сан-Педро-де-Атакама. Специально, чтобы еще раз съездить оттуда в Лунную Долину пустыни Атакама и насладиться ее необычными видами. В этой долине можно увидеть очень интересные пейзажи, действительно похожие на поверхность луны. Такие необычные...
39 35 tinka61 Март 2013 439
Чили
Самая традиционная Вендимия Чили проходит в первых числах марта в городке Санта-Крус, в районе долины Кольчагуа. Из Сантьяго можно добраться на поезде, машине или автобусе - 190 км. На машине не рекомендую, в этом случае лишаешь себя удовольствия дегустировать вино. Сам праздник носит народный характер...
16 29 tinka61 Март 2012 222
Чили
Некоторые особенности виноделия и винопития в Чили.
26 41 tinka61 Март 2010 6168
Вальдивия — Чили
В конце марта 2010 года я побывала в чилийском провинциальном городке Вальдивия, о существовании которого, наверное, мало кто в Росии что-то знает. Поэтому решила расширить представления своих соотечественников о Чили и рассказать об этом путешествии....
11 10 tinka61 Март 2010 643
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.