Отзывы об отдыхе в Чили в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Пуэрто-Наталес — Чили
Красота, которую нужно успеть увидеть
45 16 Maximus67 Январь 2007 1052
Пуэрто-Варас — Чили
Край озёр и вулканов.
45 25 Maximus67 Январь 2008 717
Узнайте какая погода в Чили в январе
Остров Пасхи — Чили
Удивительный остров, куда хочется вернуться.
46 30 Maximus67 Январь 2008 844
Парк Лаванда Эвентос и Каса де Те — Фрутильяр
Это удивительное место находится на юге Чили, в регионе Лос Лагос. В поместье Санта-Марта, сектор Quebrada Honda. В 1,5 км от Фрутийяра по дороге, соединяющей его с Пуэрто Варас. На возвышенности, с видом...
12 Selenia Январь 2020 158
Пунта-Аренас — Чили
Какой он самый южный континентальный город планеты? "Самый южный", но здесь вы не найдете на пляжах праздных отдыхающих, подставляющих тела под лучи южного летнего солнца. Город встретил нас пронизывающим ледяным ветром и летними температурами около...
57 56 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 1327
Пунта-Аренас — Чили
Помните, как почтальон Печкин в м/ф «Простоквашино» не отдавал посылку коту Матроскину: — А какие у вас докУменты? — усы-лапы-ХВОСТ! Вот мои документы. — На докУментах всегда печать бывает. Есть у вас печать на хвосте? А вот у китов «печать» на хвосте имеется....
53 52 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 874
Пуэрто-Наталес — Чили
Чили растянувшаяся в Южной Америке, как узкая лента с севера на юг на 4630 км. при ширине в десять раз меньше ее протяженности, была разбита нами на отрезки, где Сантьяго стал перевалочным пунктом и точкой отчета в каждое выбранное нами направление. Летим...
53 71 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 913
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Цепочка движущихся огоньков в кромешной темноте ползла вверх. Десятки автомобилей следовали друг за другом, чтобы попасть в место, где плачут духи - предки древних инков.
50 79 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 683
Сан-Педро-де-Атакама — Чили
Были времена, когда поехать заграницу было словно слетать на Луну. Сегодня мы свободны в своем выборе и предполагалось, что возможность путешествовать ограничивается только наличием финансов и желания. Но оказалось, что тыщи миллионов денег бессильны...
61 59 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 895
Ханга-Роа, Остров Пасхи — Чили
В детстве, моим окном в мир был ТВ экран и популярная передача «Клуб кинопутешественников». И, конечно, я мечтала побывать в тех местах и странах, о которых рассказывали ведущие и гости передачи. Но о острове Пасхи я даже не помышляла.
70 76 Tatiana_Dudarenko Январь 2020 1355
Чили
Восхождение на самый высокий вулкан планеты Охос-дель-Саладо
6 go-peaks Январь 2019 790
Фрутильяр — Чили
Завершаю свой цикл материалов по Озерному краю Чили. Фрутильяр — один из самых очаровательных озерных городков этого региона. И здесь тоже прослеживается все тот же немецкий след, городок был основан немецкими переселенцами в конце 19 века. Его часто называют городом...
56 62 tinka61 Январь 2019 427
Природный парк Висенте Перес Росалес
Здесь я собрала фотографии Озера Всех Святых и каскадов Петроуэ в окрестностях Пуэрто-Вараса. Это самая популярная экскурсия в Озёрном крае, позволяющая за один день погулять по Национальному парку Висенте Перес Росалес/ Parque Nacional Vicente Perez Rosales, полюбоваться каскадами Петроуэ / Saltos de...
77 86 tinka61 Январь 2019 658
Пуэрто-Варас — Чили
Озёрные городки юга Чили просто чудо как хороши. Пуэрто-Варса как раз такой. Городок с немецким следом на фоне величественных вулканов
74 86 tinka61 Январь 2019 1037
Анкуд — Чили
С визитом к пингвинам на островки Пуньиуиль/ los Islotes de Puñihuil, Природный Заповедник на острове Чилоэ.
69 95 tinka61 Январь 2019 704
1 2 3 4 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.