Отзывы об отдыхе в Чили в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Ресторан Ocean Pacific's Buque Insignia — Сантьяго
Если вы с ребенком в Сантьяго и хотите отдохнуть — вам точно сюда. Ребонок буде изучать ресторан до тех пор, пока вы не насытитесь (главное, его не забыть покормить). Когда позволяет погода, то ...
38 16 klaudia Февраль 2024 214
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Regal Pacific Santiago — Сантьяго
Мне даже жаль, что в этом отеле у нас была всего одна ночь, я бы еще осталась. Началось с того, что наша бронь два дня назад была отменена Букингом (с ними я еще буду разбираться), о чем нам сообщила девушка на рецепшене, но нам даже в ступор впасть не ...
14 6 klaudia Февраль 2024 44
Узнайте какая погода в Чили в феврале
Монтевидео — Уругвай, Сантьяго, Вальпараисо — Чили
Путешествие по Южной Америке. Часть 2. Уругвай, Чили.
19 1 Andrei_Blinov Февраль 2011 233
30 35 mmrudolf Февраль 2020 743
Биопарк Пукен
В эти выходные, спасаясь от сантьяжской жары мы ездили на центральное побережье Чили и провели два дня в местечке Лос Мольес на берегу Тихого океана. Из интересного — посещение природного биопарка Пукен, где можно вволю полазить по скалам и утёсам и полюбоваться мощью Тихого океана. Здесь я собрала...
87 109 tinka61 Февраль 2019 901
Пуэрто Рио Транкило — Чили
Завершение путешествия по Южному шоссе Чили Карретера Аустраль. Знакомимся с озером Генерала Каррера и Чудом природы - мраморными пещерами.
67 85 tinka61 Февраль 2017 803
Кочране — Чили
Продолжаем знакомиться с легендарной дорогой Карретера Аустраль. Сегодня нас ждёт городок Кокран и природный парк Таманго, поражающий своей абсолютной дикостью.
47 58 tinka61 Февраль 2017 491
Калета Тортель, Кочране, Койайке — Чили
В поисках абсолютной дикости по легендарному Южному шоссе Чили Carretera Austral.
57 87 tinka61 Февраль 2017 787
Икике, Сантьяго — Чили
В Чили мы были всего два неполных дня, и второй день у нас был посвящен знакомству со столицей страны - Сантьяго. Тем самым городом, где в 1973-м году генерал Пиночет сверг президента Сальвадора Альенде.
22 8 097mcn Февраль 2011 1909
Винья-дель-Мар, Вальпараисо — Чили
Прибыв в Чили, первым делом мы едем в город Вальпараисо - искупаться в Тихом океане и покататься на местных фуникулерах-ассенсорах, занесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО.
22 26 097mcn Февраль 2011 1899
Уальпен, Консепсьон — Чили
Поездка в стиле ностальжи в регион Био-Био на юге Чили.
31 51 tinka61 Февраль 2015 1289
Уальпен, Талькауано — Чили
Знакомство с малоизвестными уголками провинции Био-Био и неожиданные открытия.
43 65 tinka61 Февраль 2015 590
Дичато — Чили
Небольшой курортнй городок Дичато в окрестностях Консепсьона здорово пострадал от цунами в 2010 году. И сегодня о тех страшных днях, когда люди лишились жизней и жилья, говорит здесь многое. Указатели, куда бежать в случае цунами, дамбы и домики на жёрдочках. Об опасностях стихии здесь не забывают....
32 58 tinka61 Февраль 2015 292
Лота — Чили
Лота, бывший шахтерский городок и порт региона Био-Био, а сегодня один из самых бедных и отсталых городов Чили. Самое красивое, зачем сюда собственно и стоит съездить это огромный парк на берегу океана, великолепный образчик французского ландшафтного дизайна. Шахта Chiflon del Diablo это достопримечательность...
56 88 tinka61 Февраль 2014 1421
Консепсьон, Уальпен — Чили
Неподалёку от города Консепсьон есть одно уникальное природное место, там где река Био-Био впадает в океан. В результате в одном месте можно увидеть типичные океанические пейзажи , а с другой стороны - спокойные речные. Очень интресное явление, да и этот участок побережья на редкость живописен, со множеством...
44 62 tinka61 Февраль 2015 400
1 2 следующая Ctrl →

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.