Отзывы об отдыхе в Чили в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Чили
Церемониальная площадка Те-Пито-Те-Хенуа — Остров Пасхи
"Я по сей день чувствую, что первозданную природу можно обрести лишь в одном месте. В своей собственной душе…"  Тур Хейердал В этой заметке информация сразу по трём достопримечательностям острова Пасхи. Две из них расположены...
33 3 DK1974 Апрель 2012 228
Комплекс Винапу — Остров Пасхи
«Когда ты решаешь загадки, мир имеет смысл, и всё вокруг правильно.» Скульптурами моаи я проникся находясь ещё дома, когда смотрел разные документальные фильмы. Поэтому на острове Пасхи я не сильно удивлялся...
34 3 DK1974 Апрель 2012 317
Узнайте какая погода в Чили в апреле
Чили
Удивительное слово Патагония запало мне в душу в далеком детстве, когда я читала книгу «Дети капитана Гранта». Паганель и Патагония впечатлили меня больше всех капитанов и героев. Потом я натолкнулась на фотографию нереальной красоты — прямая...
46 14 Elena_Pavlichenko Апрель 2015 542
Сантьяго — Чили
Рассказ про один из крупнейших городов Южной Америки.
40 10 DK1974 Апрель 2012 803
Ресторан Те Раай — Остров Пасхи
«Вы не можете изменить мир, но вы можете заставить его танцевать!» Помимо исторических достопримечательностей, которые я посетил на острове Пасхи, мне удалось ещё побывать на интересном шоу. На тот...
36 2 DK1974 Апрель 2012 611
Остров Пасхи — Чили
Очередная достопримечательность загадочного и далёкого острова Пасхи.
32 8 DK1974 Апрель 2012 675
Остров Пасхи, Ханга-Роа — Чили
Продолжаю знакомить с достопримечательностями далёкого острова Пасхи.
53 46 DK1974 Апрель 2012 1078
Национальный парк Радаль Сьете Тасас
Совершенно неожиданно в эту субботу я сьездила на экскурсию в парк Radal Siete Tazas. Водопад Семь чаш, так переводится с испанского это название. Приглашаю посмотреть каскады и водопады этого природного парка, который расположен в регионе Мауле, в 260 км. от Сантьяго, в самой гуще чилийской Прекордилеры....
61 70 tinka61 Апрель 2019 608
Лос Андес — Чили
Если честно, то я не знаю почему меня потянуло искать эту дорогу. Возможно любовь к железным дорогам в принципе, а может то, что она заброшенная или что её строительство было в те времена чем-то охренеть каким запредельным. Шутка ли – сделать дорогу для...
25 14 Stepan_Kamornyjj Апрель 2018 1036
Остров Пасхи — Чили
Рану Рараку - одно из самых фотогонечничных мест остова, где расположены статуи.
38 9 DK1974 Апрель 2012 1102
Остров Пасхи — Чили
Это место на острове мне показалось наиболее печальным. После Аху Тонгарики, где пятнадцать моаи дружно выстроились в ряд эти поваленные и разбитые статуи — смотрелись немного грустно.
30 10 DK1974 Апрель 2012 601
Чили
Поездка на Пасху на озеро Вичукен с посещением Лагуны Торка и города Конститусьон - 7 Регион Мауле
10 8 tinka61 Апрель 2011 330

Отзывы по месяцам

Май11
Июнь
Август
Сентябрь
Чили: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Чили в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Чили в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Чили в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.