Отзывы об отдыхе в Канаде

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Канаде
Зал хоккейной славы — Торонто
«Хорошие игроки находятся там, где шайба. Великие — там, где она будет». Уэйн Гретцки Башня CN Tower уже не самая высокая в мире, а зал хоккейной славы такой один, поэтому я и считаю его главной достопримечательностью...
33 8 DK1974 Ноябрь 2011 261
Fairmont Banff Springs — Банф
В далекой и холодной стране, которая называется Канада, есть национальный парк Банфф, что находится в првинции Альберта. В этом парке расположен волшебный замок, на который приезжают полюбоваться туристы со всего мира. Этот замок носит название Banff Spring Hotel. Не ...
2 Irina_Olenkova Октябрь 2022 20
Квебек — Канада
Отправляясь на концерт Depeche Mode в католическую пасху, всегда приятно прогуляться по любимому городу.
12 glushandco Апрель 2023 79
Квебек — Канада
Это мой 128 город, который я посетила. И этот город — один из самых красивых
14 glushandco Декабрь 2022 126
Торонто — Канада
Рассказ содержит описание спонтанной поездки в Торонто, потому как Элтон Джон не каждый год, понимашь, с концертами в Канаду заглядывает
10 1 Irina_Olenkova Сентябрь 2022 154
Канада
Пешком по улицам и улочкам красочного Монреаля, самого европейского города Северной Америки.
14 glushandco Сентябрь 2022 163
Канада
Канада удивляет невероятным сочетанием дикой природы и комфорта цивилизации. Бесчисленные национальные парки, из которых самые красивые Jasper и Banff. Милые городки, похожие одновременно и на швейцарские горнолыжные курорты и ковбойские вестерны; сказочной красоты дороги,...
33 11 Elena_Pavlichenko Август 2019 525
Ниагара Фолс, Торонто, Оттава, Монреаль, Квебек — Канада
В Северную Америку через Исландию. Канада.
26 3 Andrei_Blinov Октябрь 2016 1011
Монреаль — Канада
Рассказ про второй по величине город Канады.
43 18 DK1974 Декабрь 2011 2993
4.3 / 5
INITIAL - LOFT FORESTIER - Centre-Ville de Québec — Квебек
Место неплохое. Есть все необходимое для готовки и отдыха. Приятная квартирка.
2 Irina_Olenkova Август 2021 48
2.3 / 5
Luxury apartment downtown in Montreal — Монреаль
Так как мы совмещали и отдых, и посещение консульства, то ночлег непременно нужен был в down town. Признаю, что часть моей вины в этом есть, так как отзывов на букинге об апартаментах не было. Искали именно апарт отель, чтоы была возможность готовить. Я знаю, что есть отели 2 звезды, есть отели, где дырочки в ...
0 Irina_Olenkova Август 2021 62
Residence Inn by Marriott Montréal Downtown — Монреаль
Это у нас была бизнес- отдых поездка. Удачное расположение, если вам нужно посетить консульства (Россия, Италия). Очень много ресторанов вокрун, слева от входа в отель располодена Пиццерия и запахи свежей пиццы не позволяют пройи мимо нее. Это апартотель и кухня удобная и ...
1 Irina_Olenkova Сентябрь 2021 53
Quality Inn Centre-Ville — Монреаль
Мы приехали в отель около 20 00 и сил идти на ужин просто не было, спас автомат не ресепшен с кофе, какао и чаем. По любому после перелета остался сэндвич, налил кофею и всем хорошо и вам, и сэндвичу. Номер большой и просторный, на окнах были шторы и ...
1 Irina_Olenkova Август 2021 71
Ботанический сад Монреаля
Чтобы не читал обобязательных местах для посещения в Монреале, никак не обойтись без ботанческого сада. Согласна на 100%. А нам еще повезло увидеть сад днеи и вечером, когда включили подсветку. В 2021 году такое возможно в период с 3 сентября по 31 октября....
9 1 Irina_Olenkova Август 2001 137
Национальный парк Уотертон-Лейкс
Продолжаем изучать окрестности Альберты. На очереди парк Waterton, не такой популярный как Банф и Джаспер, но такой красивый и уютный. В парке находятся три озера: Upper Waterton Lake, Lower Waterton Lake, Cameron Lake, Red Rock Canyon, и Hiking trail Bear Hump.  ...
10 7 Irina_Olenkova Июль 2021 137
Канада: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Канаде от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Канаде , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Канаде : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.