Отзывы об отдыхе в Бразилии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Фос-ду-Игуасу — Бразилия
В парке птиц большое количество туканов, они ходят и свободно летают по огромному вольеру. Все туристы с ними фотографируются, я даже попыталась погладить одного тукана, но ему это было явно не по душе, при любом приближении моей руки он делал шаг назад...
12 4 CSCG Май 2017 981
Сан-Паулу — Бразилия
У Сан-Паулу есть единственный минус - это несметное количество бомжей. Бомжи здесь везде: у метро, на площадях, вдоль дорог. Они ставят себе палатки, кто не особо богат, тот обустраивают себе жильё в коробках или прямо под открытым небом, благо климат...
13 3 CSCG Май 2017 1965
Узнайте какая погода в Бразилии в мае
Манаус — Бразилия
Подъезжая к аэропорту, мы увидели кучу полиции и пустой, простреленный автобус: стёкла выбиты, кое где видны дырки от пуль, колёса спущены. Мао сказал, что скорее всего это вооруженное ограбление. В общем, Манаус - безопасный и спокойный город.
11 5 CSCG Май 2017 596
Амазонас — Бразилия
Ночные джунгли поражают, мы очень долго слушали звуки лягушек, насекомых и птиц. Какая-то тварь с такой силой стрекотала, причем звук был похож на скворчание растопленного жира на сковороде, уж не знаю сколько там было Дб, но это отвратительный звук!...
15 9 CSCG Май 2017 756
Амазонас — Бразилия
Ночь выдалась тяжелой, мне не давал покоя 10 см жук в моей комнате. Я собрала все вещи под москитную сетку, заправила её концы глубоко под матрас, чтобы ни одно насекомое не проникло! Всю ночь я просыпалась и светила фонариком на сетку, проверяя не заползли...
16 9 CSCG Май 2017 4523
Сан-Луис — Бразилия
Зона вылета метров 50, естественно, никаких магазинов и кафе (а зачем?) только два автомата с кофе. Нужную информацию объявляли исключительно на португальском полушёпотом (кто не знает португальский-сам виноват). Выход на посадку всего один, причем люди...
9 14 CSCG Май 2017 385
Сан-Луис — Бразилия
Проезжая мимо узких пустынных улиц, мы вдруг остановились, водитель вышел и говорит мне: "Твоя остановка". Я стояла и не узнавала местность. Пакеты с мусором на тротуарах, грязь, темень. Говорю водителю: "Это не мой отель", а самой страшно, ведь если...
9 2 CSCG Май 2017 480
Сан-Луис — Бразилия
Ленсойш-Мараньенсеш - национальный парк в штате Мараньян, является одним из самых изумительных и уникальных мест в мире. Все 1000 кв.км парка покрыты песчаными дюнами высотой около 40 метра. В сезон дождей между дюнами образуется множество лагун с бирюзовой...
18 7 CSCG Май 2017 1322
Сан-Луис — Бразилия
Я настоятельно не рекомендую девушкам гулять в одиночестве по Сан-Луису. Привязался ко мне парень из Венесуэлы. Зашла в ресторан, сделала заказ и вот вроде бы пора ему уже уйти, но вместо этого он садится со мной за столик. Деньги и телефон спрятаны,...
17 13 CSCG Май 2017 892
Рио-де-Жанейро — Бразилия
На улице спросила дорогу к пирсу сначала у молодого парня, затем у деда, причем с последним разговаривала исключительно на русском, он отвечал на португальском, активное махание руками помогало нам понимать друг друга. Затем дед не выдержал и спросил: "USA?...
18 6 CSCG Май 2017 1079
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Справа от нас у дороги стояла группа подростков: голые накаченные торсы, загорелая кожа, татуировки, бейсболки и шорты. Гид сказал, что это местные бандюги и если я встречу такую компанию, то лучше вернуться обратно или обойти их за несколько кварталов....
25 12 CSCG Май 2017 2469
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Я не спала уже сутки после 11 и 4 часовых перелётов. Заходим с парнем с ресепшена в женскую комнату, а на моей кровати спит какой-то двухметровый бугай в трусах, ёпрст. Парень с ресепшена: «Вот ваша кровать, там шкафчик, там душ. Ну я пошел». Я: «эээ,...
19 8 CSCG Май 2017 1561
Бразилия
Шесть лет хотела побывать в Бразилии, целый год мониторила акции и изменения цен на авиабилеты, поэтому в ночь на свой день рождения я сделала себе подарок - купила билет на одного в Рио-де-Жанейро, чтобы, наконец, мечта стала реальностью. 16 дней, пять...
23 7 CSCG Май 2017 1343
Бразилия, Аргентина
Путешествие по Бразилии с заказчиком. Города и места: Рио де Жанейро, Куритиба, Сан Пауло, водопады Игуасу, Куяба, болота Пантанал, Манаус, Амазония, Бразилиа, Сальвадор, Ору Прето.
14 7 AlexLoskutov Май 2016 2036
Рио-де-Жанейро, Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Бразилия — страна, куда хочется вернуться!
15 10 travels Май 2013 4993
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.