Отзывы об отдыхе в Бразилии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Парк птиц
Прямо через дорогу от входа на бразильскую сторону водопадов Игуасу находится Парк птиц (Parque das Aves по-португальски) – самый большой птичий парк в Южной Америке. А начинался этот парк в 1994 году, когда интернациональная (немецко-зимбабвийская) семейная пара Крукамп (Anna & Dennis...
44 38 altravel Март 2023 381
Сан-Паулу, Манаус, Бразилиа — Бразилия
Путешествие по Южной Америке. Часть 7. Бразилия.
16 5 Andrei_Blinov Март 2011 284
Узнайте какая погода в Бразилии в марте
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Путешествие по Южной Америке. Часть 6. Бразилия.
20 1 Andrei_Blinov Март 2011 142
Сан-Паулу — Бразилия
Программа пребывания в бразильском мегаполисе Сан-Паулу, который с большой степенью вероятности появится на вашем пути при планировании маршрута по Южной Америке
61 48 KonstantinPavlov Март 2020 1443
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Маршрут дня по Рио-де-Жанейро: площадь Quinze de Novembro, с посещением заседания парламента штата во дворце Tiradentes, кафедральный собор святого Себастьяна, исполненный в стиле модерн, яркая достопримечательность чудака Селарона, акведук Кариока и...
80 74 KonstantinPavlov Март 2020 1592
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Маршрут дня в Рио-де-Жанейро: поднимаемся на холмы Урка и Сахарная Голова, любуемся с их высоты видами города и залива, совершаем визит на знаменитый стадион «Маракана», вспоминаем ужасную трагедию, произошедшую в начале 90-х годов возле церкви Канделярия....
66 56 KonstantinPavlov Март 2020 1520
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Маршрут дня в Рио-де-Жанейро: смотрим на город с вершины горы Корковадо, совершаем променад по пляжам Копакабана и Ипанема, наслаждаемся жизнью возле лагуны Родриго-де-Фрейтас
68 94 KonstantinPavlov Март 2020 2205
Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Как индейцам гуарани удалось сохранить этническую идентичность, язык и культуру? Ответ на этот вопрос в рассказе из приграничной зоны между Аргентиной, Бразилией и Парагваем
77 86 KonstantinPavlov Март 2020 8795
отзыв об отеле
4.3 / 5
Hotel Atlântico Copacabana — Рио-де-Жанейро
Итак, где же жить в Рио? Я много-много читала отзывов — начиная с выбора района, заканчивая выбором самого места проживания (хостелы, гостиницы, апартаменты). Выбор пал на соотношение цена/качество/месторасположение. Этот отель действительно лучшее, что можно предложить на ...
3 Julia_juli Март 2017 841
Аргентина, Бразилия, Парагвай
Вторая поездка в Игуасу по работе. Помогая российским экологам и инженерам найти общий язык с бразильскими коллегами. Встреча представителей крупнейшей гидроэлектростанции Бразилии Итайпу (штат Парана) с представителями Росгидро. Основные доклады встречи - устойчивое развитие, биоразнообразие, чистая...
4 2 LenorLenor Март 2016 472
Сан-Паулу — Бразилия
Последний день южноамериканского путешествия мы провели в Сан-Паулу. Город запомнился каким-то невероятным количеством бомжей, лежавших буквально повсюду. Сами мы, впрочем, тоже ходили как бомжи — последнюю ночь мы провели в аэропорту Манауса, а на следующую...
33 23 097mcn Март 2011 4256
Бразилиа — Бразилия
Сегодня мы летим на Амазонку с пересадкой в столице Бразилии — городе Бразилиа. Помните фильм «Человек из Рио» с молодым Бельмондо?
34 24 097mcn Март 2011 1511
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Сегодня мы продолжаем обязательную программу в Рио-де-Жанейро. Вчера мы искупались на знаменитом пляже Копакабана, а сегодня днем мы должны подняться на гору Корковадо и на Сахарную Голову. Вечером же нас ждет знаменитый бразильский карнавал!
22 12 097mcn Март 2011 1257
Пуэрто Игуасу — Аргентина, Фос-ду-Игуасу — Бразилия
Успеть за один день осмотреть знаменитые водопады Игуасу и с бразильской, и с аргентинской стороны достаточно сложно. Но мы успели!
38 15 097mcn Март 2011 3279
Рио-де-Жанейро — Бразилия
По случаю открывающейся сегодня Олимпиады немного нарушу хронологический порядок своего повествования про Южную Америку и расскажу о том, как мы пять лет назад приехали в Рио-де-Жанейро.
25 13 097mcn Март 2011 1346
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.