Отзывы об отдыхе в Бразилии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Бразилии
Алту-Капарао — Бразилия
Репортаж из автопутешествия по штату Минас-Жерайс - два дня в национальном парке Капарао и в его окрестостях. Вечернее восхождение на Пик Знамени, речки, водопады и другие природные красоты. А впридачу ещё и знакомство с настоящим кофе - как эта вкуснятина...
7 10 ViktorPastoukhov Июнь 2008 337
Парк птиц
Мы были в нескольких таких парках ,но здесь меня покорили формы и цвета..сколько красок,характеров.Не прав тот,кто сказал здесь на сайте, что хватит полчаса на этот парк...нужен целый день..ведь так интересно наблюдать за жизнью этих птиц,столько нового...Это не "еще один парк птиц"-это очень редкий...
6 3 Tatyanal Июнь 2014 187
Узнайте какая погода в Бразилии в июне
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Вот мы и добрались до самого яркого города ,самой колоритной страны- Рио-де Жанейро. За три дня много не поймешь.Однако свои независимые ни от каких источников ощущения, я постараюсь передать. Я думаю мы увидели особый "формат" Рио из-за чемпионата мира,это...
10 4 Tatyanal Июнь 2014 1563
Водопады Игуасу
Мы попали туда в момент наводнения, равному которому не было более 30 лет. Река после двух недель беспрерывного дождя поднялась на многие метры и величавый водопад превратился в дикий, неудержимый и временами пугающий поток, который сметал и глотал все на ...
6 3 Tatyanal Июнь 2014 300
Рио-де-Жанейро — Бразилия
Первый раз мы добрались до Южной Америки, континент для нас неизведанный.Было очень любопытно,и конечно много ожиданий.Оправдались? скорее да! Кто то здесь из "экспертов" написал ,что нечего там делать и что лучше съездить и пожалеть,чем пожалеть ,что не съездил..Очень странное выражение,тем более для...
6 1 Tatyanal Июнь 2014 683
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Бразилии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Бразилии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Бразилии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.