Отзывы об отдыхе в Ботсване в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ботсване
Габороне — Ботсвана
Южноафриканское сафари. Ботсвана
26 2 Andrei_Blinov Ноябрь 2013 815
Габороне — Ботсвана
Габороне – достаточно современный, но оттого и довольно унылый африканский город. А потому после краткого с ним знакомства мы выезжаем в Йоханнесбург, а оттуда летим в Кейптаун.
17 9 097mcn Ноябрь 2013 1857
Виктория-Фоллс, Булавайо — Зимбабве, Габороне, Франсистаун — Ботсвана
Рассказ о том, как мы ехали с водопада Виктория в столицу Ботсваны - Габороне. Сначала на "винтажном" зимбабвийском поезде, потом на маршрутке, а потом мы чуть не убились, когда у нашего зимбабвийского друга Иннокентия на скорости 140 км/ч чуть было не...
27 16 097mcn Ноябрь 2013 1688
Касане — Ботсвана
Самый простой способ увидеть много зверей в национальном парке Чобе — это взять круиз по одноименной реке, разделяющей территорию Ботсваны и Намибии. Пока вас катают на лодке, вы увидите огромное количество слонов, бегемотов и других животных, а некоторых...
27 32 097mcn Ноябрь 2013 1959

Сентябрь
Октябрь
Ботсвана: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ботсване в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ботсване в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ботсване в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.