Отзывы об отдыхе в Ботсване

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Ботсване
Хараре, Виктория-Фоллс — Зимбабве, Казунгула — Ботсвана
Рассказ о самостоятельной семейной поездке по Зимбабве в январе 2023 года с посещением основных достопримечательностей этой страны.
28 13 ilmelnik Январь 2023 668
Виктория-Фоллс — Зимбабве, Маун — Ботсвана
Ботсвана — настоящее царство диких зверей. В сухой сезон здесь не жарко и нет назойливых насекомых. Поэтому для тех, кто любит дикую природу, путешествовать по Ботсване - одно удовольствие.
33 11 Sergey_traveldiaries Июнь 2023 613
Габороне — Ботсвана
Южноафриканское сафари. Ботсвана
26 2 Andrei_Blinov Ноябрь 2013 820
Национальный парк Чоб — Касане
«Понимание природы, гуманное, бережное отношение к ней — один из элементов нравственности, частица мировоззрения.» К. Паустовский Во время моего самого первого путешествия по Южной Африке я посетил 6 стран:...
31 9 DK1974 Январь 2010 706
Ботсвана
Как вы уже догадались, в этот со всех сторон прекрасный день, было снято куда как больше фотографий, чем попало в пятую часть моего Африканского ралли. Поэтому, чтобы вам было чем заняться в, наверняка хмурые и пасмурные выходные, подкину еще немножко солнечных зверюшек и птичек, обитающих в Чобе…...
80 97 Nomad Декабрь 2018 796
Касане — Ботсвана
В этой части мы посетим замечательнейшее место - национальный парк Чобе. Если ради чего и стоит ехать в Ботсвану, так это ради этого места! Помимо остальной Ботсваны, само собой... )))
80 106 Nomad Декабрь 2018 849
Ботсвана
А вот и, я надеюсь, долгожданное продолжение моего ралли. Это все еще Ботсвана, интересное местечко Макгадикгади, про которое наверняка слышал каждый, кто смотрел программу "В мире животных"... ))
82 83 Nomad Декабрь 2018 795
Окаванго — Намибия, Ботсвана
Продолжим наш африканский трип.... В этой части мы с вами посетим очень интересное место - дельту реки Окаванго. ЗЫ. Для администрации - Окаванго - это Ботсвана, не Намибия. Во всяком случае бОльшей частью... )))
87 129 Nomad Декабрь 2018 1154
Маун — Ботсвана
У моему удивлению (очень приятному), первая часть, в которой, собственно, и не было ничего, вызвала большой интерес. Хочется верить, что эта и последующая части тоже вас не разочаруют. Итак, продолжаем наши приключения в солнечной Ботсване.
94 182 Nomad Декабрь 2018 1111
Ботсвана, Йоханнесбург — ЮАР
Ну, не прошло и двух месяцев после моего возвращения, как я доделал фотографии и почти дописал текст.. )) Как обычно, первая часть будет вводная, а посему не очень интересная, но обещаю, что дальше будет больше... Так как текста тут будет куда как больше,...
88 187 Nomad Декабрь 2018 1542
Национальный парк Чоб — Касане
ПРИСУТСТВИЕ: БОТСВАНА. Национальный парк Чобе в Ботсване — место обитания крупнейшей в мире популяции слонов. Опытный рейнджер может на глаз определить их приблизительную численность хотя бы по количеству слоновьих...
10 3 Andrejj_Smoljakov Май 2018 341
Виктория-Фоллс — Зимбабве, Касане — Ботсвана
Только утреннее сафари даёт возможность увидеть — как начинают свой день дикие животные...
40 34 YurijTravel Май 2017 2227
Касане — Ботсвана
Ботсвана ... Какой там животный мир в Национальном парке Чобе на исходе дня?
36 30 YurijTravel Май 2017 849
Катима-Мулило, Рунду — Намибия, Касане — Ботсвана
Длинные африканские дороги по-своему хороши! И ехать по ним совсем нескучно. Для нас в каждом их километре была своя экзотика - и скупая природа, и дикие животные, мешающие проезду, и бедность ее жителей, и как контраст - комфортные отели для туристов...
36 6 YurijTravel Май 2017 1055
Намибия, Ботсвана
Окаванго... Река, образующая самую большую в мире дельту. Ей не суждено увидеть море — она, распадаясь на сотни рукавов в Ботсване, исчезает в пустыне Калахари. Какая она и какой животный мир есть в дельте реки Окаванго?
49 36 YurijTravel Май 2017 1128

Сентябрь
Октябрь
Ботсвана: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Ботсване от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Ботсване , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Ботсване : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.