Отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Боснии и Герцеговине
Баня-Лука — Босния и Герцеговина
Гастрономический туризм в Баня-Луке. Что и где стоит попробовать в первую очередь?
42 33 julijaS Октябрь 2023 484
Благай, Мостар — Босния и Герцеговина
Согласно заранее составленному плану едем в бункер руководителя Югославии Иосипа Броз Тито, затерянный среди гор центральной Боснии. Проезжаем небольшой отрезок по автомагистрали, съезжаем на двухполоску, идущую среди гор, долго спускаемся, доезжаем до...
35 7 paganico11 Август 2023 279
Сараево — Босния и Герцеговина
Сараево — место встречи культур Запада и Востока, это видно на примере главной пешеходной артерии города — улице Ферхадия. Светская, европейская улица с магазинами мировых брендов, кафе быстрого питания, всё, как в любом городе Европы. Но постепенно она...
30 3 paganico11 Август 2023 323
Сараево — Босния и Герцеговина
Впервые оказался в ситуации, когда лимит количества фотографий в новом черновике превышен почти на тридцать штук. Что делать? Безжалостно удалять каждое третье фото? Рука не поднимается. Решение пришло неожиданно — где-то на бескрайних просторах Сети встретил материал,...
31 19 paganico11 Август 2023 312
Сараево — Босния и Герцеговина
Сараево — противоречивый город, столица противоречивой страны. Балканы, вообще, дело тонкое. В VI веке долину реки Миляцка заселили сербы. Часть территории современной Боснии и Герцеговины называлась Врхбосна (Верхняя Босния), но не факт, что это территория современного...
48 23 maximyashkin Июль 2023 572
Вишеград, Сараево — Босния и Герцеговина
Итак, мы въехали в республику Босния и Герцеговина через пограничный переход Вардиште. Вдоль дороги вьётся проржавевшая нитка той самой шарганской восьмёрки. Перед нами Вышеград. Город расположен на реке Дрина, известен своим мостом, историю которого...
34 10 paganico11 Август 2023 317
Башня Аваз Твист — Сараево
С большой высоты, любой город кажется более идеальным, чем когда смотришь на него внизу, с близкого расстояния, замечая его шрамы и другие изьяны. Прогулявшись в исторической части столицы, я и мой индивидуальный гид,...
36 8 DK1974 Март 2015 195
Вишеград — Босния и Герцеговина, Нови-Сад, Смедерево + 2 города — Сербия
Увлекательная история,национальная кухня,природа, приятная атмосфера городов...
68 62 happiness Май 2023 793
Бар — Черногория, Белград — Сербия, Баня-Лука — Босния и Герцеговина
Черногория и немного Сербии с Боснией. Впечатления и достопримечательности.
35 27 julijaS Ноябрь 2022 645
Требине — Босния и Герцеговина
Сербы - свободолюбивый народ, вот только разбросанный по нескольким странам. В Требинье много напоминаний о тяжелых временах, пережитых людьми. Посмотрим
23 2 grau59 Октябрь 2019 295
Требине — Босния и Герцеговина
Путешествие в Боснию и Герцеговину оказалось словно нанизанным на реку Требишница
36 2 grau59 Октябрь 2019 1207
+ 5 городов — Хорватия, Неум — Босния и Герцеговина
В третьей, заключительной части наших хорватских приключений, мы бегло осмотрим Сплит, получим массу впечатлений в Дубровнике, и попрощаемся с Хорватией, дав себе обещание непременно сюда вернуться.
47 20 iffoneoff Май 2021 1518
Барбекю-ресторан «Стари рецепт» — Баня-Лука
В Баня-Луке вы должны попробовать банялучский чевап. Это не обсуждается. Это обязательно. Так же обязательно, как выпить местного пива «Нектар». Но сейчас речь не о пиве, а о чевапах. Чевапы (они ...
19 4 julijaS Июнь 2021 585
совет
Безопасность
Во многих странах Европы нельзя фотографировать полицейских. В ряде стран штрафы достигают 3 000 Евро. Но тотального запрета в некоторых странах нет.
Самый простой способ не влипнуть в нехорошую историю — это спросить разрешения на фотографирование.
В Требинье (Босния и ...
21 11 grau59 250
совет
Достопримечательности
Информационный туристический центр располагается в самом центре города Требинье в двухэтажном старом здании, между рынком и католическим храмом Собор Рождества Блаженной Девы Марии.
16 grau59 122
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Боснии и Герцеговине от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Боснии и Герцеговине , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Боснии и Герцеговине : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.