Отзывы об отдыхе в Беларуси в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Лида — Беларусь
Город Лида имеет несколько интересных свойств. Например, кто сейчас помнит, что это один из немногих населенных пунктов на территории СССР, награждённый орденом Знак Почёта? Всего таких городов было почти штук 40 за период с 1973 по 1987 год. Лида получила...
16 boris0806 Октябрь 2011 379
Минск — Беларусь
Неожиданно в середине октября в субботний ясный день температура воздуха достигла +22 градуса. Я не мог не воспользоваться случаем и немного прошёлся по центру города.
42 6 Jura_Lepesa Октябрь 2023 242
Узнайте какая погода в Беларуси в октябре
Мирский замок — Мир
Давненько не был в посёлке Мир. Примерно лет десять. И если честно, то особых перемен и не заметил. Разве что вывески на магазинах другие и появился сезонный рынок. На этом вроде бы и все. А
47 14 Jura_Lepesa Октябрь 2022 305
2.5 / 5
Гостиничный комплекс «Турист», Гродно — Гродно
Отзыв о гостинице «Турист» Доброго всем времени суток. Мы останавливались в этой гостинице во время нашего тура по Белоруссии. Ночевали в этом отеле мы всего одну ночь. Заранее ничего не выбирали и не бронировали. За нас это сделал наш туроператор «...
1 viksmen Октябрь 2022 90
3.3 / 5
Отель Беларусь — Брест
Отзыв о гостинице «Беларусь» Доброго всем времени суток. Мы останавливались в этой гостинице во время нашего тура по Белоруссии. Ночевали в этом отеле мы всего одну ночь. Заранее ничего не выбирали и не бронировали. За нас это сделал наш туроператор «...
1 viksmen Октябрь 2022 61
2.3 / 5
Отель Ист тайм — Минск
Отзыв о гостинице «Ист-тайм» Доброго всем времени суток. Мы останавливались в этой гостинице во время нашего тура по Белоруссии. Ночевали в этом отеле мы две ночи. Заранее ничего не выбирали и не бронировали. За нас это сделал наш туроператор «...
2 viksmen Октябрь 2022 78
3.8 / 5
Витебск — Витебск
Отзыв о гостинице «Витебск Отель» Доброго всем времени суток. Мы останавливались в этой гостинице во время нашего экскурсионного тура по Белоруссии. Ночевали в этом отеле мы всего одну ночь. Заранее ничего не выбирали и не бронировали. За ...
2 1 viksmen Октябрь 2022 92
Несвиж — Беларусь
В Гродно я была два раза. Оба раза проездом в Друскининкай. Самый мой любимый, самый европейский город Беларуси. К тому же, недельное путешествие обошлось весьма и весьма бюджетно ) Город старинный, стильный! И даже за прошедшие три поездки я не весь...
43 40 Kalusha Октябрь 2022 1119
Музей денег Groshi
Сходил в музей "Денег".
20 Davydko_Ivan Октябрь 2022 318
Орша — Беларусь
Могилев стал для меня последним посещенным областным центром Беларуси. Из него я уехал в Оршу через Шклов. На весь город времени не было. У меня получилась прогулка от вокзала до набережной рек Днепр и Оршица. Прогулялся от памятника Кирова до памятника...
12 boris0806 Октябрь 2010 166
Могилёв — Беларусь
Областной центр оказался весьма интересным. Хотя я о нем ничего особо не знал, кроме того, что в этом городе делают лифты и технику МоАЗ. И еще про ставку в 195-1917 годах. Ближе к заходу солнца я погулял от квартала около ратуши до железнодорожного...
15 3 boris0806 Октябрь 2010 162
Площадь Славы — Могилёв
Самое интересное место в Могилеве, по-моему, площадь Славы. Там сразу два музея, разные монументы и смотровая площадка. Я к ней шел от «нулевого километра». С погодой только в тот день было не очень....
12 1 boris0806 Октябрь 2010 247
Могилёв — Беларусь
Вторая часть прогулки по Могилеву. Шел по улице Первомайской. Центр города, от ресторана "Габрово" до ратуши. По пути попадаются архитектурные объекты четырех периодов - дореволюционного, сталинского, позднесоветского и независимой Беларуси. И еще памятники...
12 boris0806 Октябрь 2010 201
Могилёв — Беларусь
Из всех областных центров Беларуси самый "южный" - Могилев. Я посетил его позже всех остальных. Дата его основания, 1267 год, считается символической. Приехал я рано утром в Оршу и оттуда совершил вылазку в город. Он не такой интересный, как Гродно или...
16 1 boris0806 Октябрь 2010 183
Шклов, Орша — Беларусь
Я обнаружил, что если состыковать пригородные поезда, то можно уехать утром из Могилева, заехать в Шклов и осмотреть этот в меру интересный районный центр. Далее я добрался до Орши, проехав по пути Копысь, где не стал выходить, торопился, так как надо...
12 2 boris0806 Октябрь 2010 222
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.