Отзывы об отдыхе в Беларуси в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Мемориальный комплекс «Детям — жертвам войны» в Красном Береге — Красный Берег
Мемориал, являющийся памятником республиканского значения, был торжественно открыт в июне 2007 года. Комплекс был спроектирован творческой группой под руководством заслуженного архитектора Республики Беларусь, лауреата Ленинской премии —...
12 Davydko_Ivan Март 2024 307
отзыв об отеле
5.0 / 5
Usad'ba Belovezhskoe Pomest'e Apartments — Каменюки
Отдых в Беловежской пуще. Куда поехать отдыхать в Беларуси? Этот вопрос у нас не стоял т. к. мы изначально нацелились на Брест и Беловежскую пущу. Нашли сайт где была информация по апартаментам в Бресте и усадьбе в Беловежской пуще. Разместились мы ...
0 lajsancelik Март 2023 67
Узнайте какая погода в Беларуси в марте
Полоцк — Беларусь
Моя поездка в город Полоцк Витебской области Республики Беларусь.
30 4 Davydko_Ivan Март 2023 278
Орша — Беларусь
Негласно Орша "город зеков". Я решил лично убедиться, так ли это.
35 3 Jura_Lepesa Март 2023 255
Храм в честь Воскрешения святого праведного Лазаря Четверодневного — Минск
Согласно Евангелию от Иоанна, прошло четыре дня, как Лазарь из Вифании умер от болезни и в соответствии с традицией был погребен в пещере. Однако его сестры Мария и Марфа, в доме которых останавливался Иисус, обратились к нему с просьбой воскресить брата....
31 25 albygan Март 2020 361
Несвиж, Новогрудок, Лида, Мир, Полоцк, Витебск + 1 город — Беларусь
Шестидневное автопутешествие по Северо-Западной Беларуси.
16 8 Daria2019 Март 2018 2059
Полоцк, Витебск, Минск, Мир, Несвиж, Лида + 1 город — Беларусь
6-ти дневное автопутешествие по Северо-Западной Беларуси.
18 22 Daria2019 Март 2018 4704
Витебск, Полоцк, Новогрудок, Мир, Лида, Несвиж + 1 город — Беларусь
Шестидневное мартовское автопутешествие по Северо-Западной Беларуси.
24 24 Daria2019 Март 2018 7370
Новогрудок, Мир, Несвиж, Лида, Полоцк, Витебск + 1 город — Беларусь
Шестидневное мартовское автопутешествие по Северо-Западной Беларуси.
24 20 Daria2019 Март 2018 4725
Брест — Беларусь
В Европе такие жемчужины модернизма давно превратились в музеи. Но необязтельно ехать за ними так далеко: в Бресте конструктивизм на каждом шагу, главное — знать, куда смотреть.
32 22 annarubchenkova Март 2019 2199
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Побывали в музее «Страна мини» всей семьей на выходных. Удобное расположение в самом центре города (Дворец культуры профсоюзов, заходи в главный вход и налево). Встретили вас при входе в музей доброжелательные...
4 Katerina221989 Март 2019 422
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Я сама минчанка, оказалась в музее случайно, будучи просто сопровождающим лицом в составе детской экскурсии. И была тронута до глубины души, как же постарались те люди, которые устроили и сопровождают экспозицию....
5 2 Julia_Bozhkova Март 2019 310
Витебск — Беларусь
Ярчайшее событие в жизни Витебска - ежегодный фестиваль искусств "Славянский базар", который приводит в движение весь город, наполняет его красками и звуками. Начало марта же время затишья, природа еще не отошла от зимней спячки, жители города тоже, кажется, находятся в приятной дремоте. Воспользуемся...
11 7 Marina_Dvoryashina Март 2018 939
Минск — Беларусь
Пока все дружно и международно отмечали женский день в застольях, наш девичий коллектив отправился прогуляться по еще снежным улицам белорусской столицы. Предлагаю вам прогуляться с нами.
16 15 Marina_Dvoryashina Март 2018 1013
отзыв об отеле
2.3 / 5
Kvartiras Minsk Apartments — Минск
Бронировали квартиру (на Романовской Слободе, 5) через Booking.com на период с 8 по 11 марта 2018. Бронь была за месяц до заселения. Будьте аккуратнее, люди совершенно неадекватные. По приезду в Минск, начинают предлагать общение через Viber, несмотря на то, что у ...
1 1 Aleksandr_Orlov-1 Март 2018 614
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.