Отзывы об отдыхе в Беларуси в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Брилевское Поле — Брили
Старинный мемориал под наименованием «Брилевское поле» состоит из нескольких памятников, которые расположены в месте решающей битвы между Русской и Наполеоновской армией. Памятник существует потому, что в результате поражения...
12 Davydko_Ivan Июль 2023 296
Кафедральный собор Воскресения Христова — Борисов
Одним из символов старой застройки города Борисова является Кафедральный собор Воскресения Христова. Немного истории: До постройки современного собора на его месте находилась деревянная Воскресенская церковь, возведённая в 1620–...
12 Davydko_Ivan Июль 2023 45
Узнайте какая погода в Беларуси в июле
Борисов-арена — Борисов
В туре по городу Борисову посетил его главный символ Борисов-Арену. Немного информации о стадионе (информация взята с сайта www.borisov-arena.by): Государственное спортивное учреждение «Борисов-Арена» — это...
11 1 Davydko_Ivan Июль 2023 61
Храм Святого Архангела Михаила — Зембин
В Зембин попали по пути в город Борисов. В Зембине посмотрели православный храм Святого Архангела Михаила. Немного истории: История Зембинской церкви до конца неизвестна и точная дата возникновения здесь первого православного...
11 Davydko_Ivan Июль 2023 72
Памятник Жертвам войны 1812 года — Студенка
Памятник Жертвам войны 1812 года расположен в Беларуси, в Борисовском районе близ деревни Студенка. Он находится на месте, где 26—29 ноября 1812 года проходили бои между русскими армиями и французскими корпусами Витгенштейна...
8 1 Davydko_Ivan Июль 2023 70
Верхний город Минска — Минск
Верхний город — главная точка притяжения любителей путешествий. Сюда стекаются все экскурсионные маршруты и толпы туристов прогуливаются тут круглый год. Особенно это заметно по выходным и в летние каникулы. Развлечения...
36 3 Jura_Lepesa Июль 2023 195
Игровая Las Legas в ТЦ «DanaMall» — Минск
Это самый большой игровой центр Lego в Минске. Площадь его составляет 580 м² и находится он в ТРЦ «ДанаМолл». Тут возможно проведение как Дней Рождений, так и других детских праздников. Кроме этого проходят...
29 2 Jura_Lepesa Июль 2023 212
Верхний город Минска — Минск
Главная «тусовочная» и самая «барная» улица Минска славится не только коктейлями. Да, здесь уж очень много кафе и ресторанов, но помимо этого вместе с примыкающими улицами она образует целый «...
34 1 Jura_Lepesa Июль 2023 468
Несвижский замок — Несвиж
Доброго всем времени суток! В Несвижский замок мы с сыном приехали самостоятельно, не через агентство. Предварительно списались электронной почте с менеджером, и она забронировала нам нужную дату и время. По приезду...
6 Olyayes Июль 2023 163
Рудня-Споницкая — Беларусь
Посмотрев альбом AsiaGate о лаванде мне тоже захотелось показать наш белорусский Прованс. Пару лет назад поняв, что я как-то не доехала до французского Прованса я решила поискать лаванду у нас. И на мое удивление нашла 6 мест с лавандой. можно сказать,...
22 13 fler13 Июль 2023 274
Заславское водохранилище (Минское море) — Минск
Первый отзыв о Минском море на Туристере. Этот объект несомненно заслуживает более детального описания, чем просто сухая статистика и несколько фото и видео. Дело в том, что для минчан и жителей Минской области Заславское...
34 3 Jura_Lepesa Июль 2022 625
Урочище Куропаты — Минск
Спустя 6 лет я сюда вернулся, но уже с сыном. Прочитав свой прошлый отзыв, он же единственный уже сколько лет о Куропатах, решил его дополнить. Много чего произошло за этот период и сегодня реалии таковы, что надо тысячу...
34 8 Jura_Lepesa Июль 2022 207
Мемориальный комплекс «Курган Славы» — Минск
Было лето, жарко и я сидел с сыном на больничном. Курган славы. Истинное наслаждение — просмотр фотографий минувших дней! Так совпало, что приятное можно совместить с полезным. (Не зря ведь пишу сюда, хочется...
32 10 Jura_Lepesa Июль 2022 230
Музей авиационной техники – Боровая — Минск
В июле 2022 года решил обновить свой предыдущий отзыв о музее, посмотреть, что было написано тогда, какие были фотографии и ознакомившись с материалом был слегка потрясен. Оказывается тот пост я опубликовал в далёком 2012...
31 3 Jura_Lepesa Июль 2022 813
отзыв об отеле
Мы с супругом забронировали эти апартаменты на известном отельном агрегаторе за 14 дней до заезда. Нам пришло подтверждение. Но когда мы приехали в Минск и позвонили с вокзала хозяину отеля предупредить о нашем приезде, он был очень удивлён и ...
2 Tat_jana_Namis Июль 2022 183
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.