Отзывы об отдыхе в Беларуси в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Гродно — Беларусь
Посоветую вам 7 точек идеального приключения в Гродно, которые помогут влюбиться в столицу королей, великих князей и современного белорусского туризма.
50 43 AnastasiaJulia Январь 2024 1986
Гродненский Старый замок — Гродно
Старый замок в Гродно представляет собой уникальный комплекс каменных строений, создаваемых в период XII–XX веков. Это одна из знаковых достопримечательностей города, где на протяжении более чем 800 лет размещались резиденции...
69 71 Marina2506 Январь 2024 485
Узнайте какая погода в Беларуси в январе
Центральный универсам — Минск
Вы просто обязаны посетить один из старейших продовольственных магазинов Минска. Его история начинается с 1954 года, на месте будущего универсама был построен небольшой продовольственный магазин. Назывался он: магазин № 13 Ленинского...
44 4 Jura_Lepesa Январь 2024 459
Что непременно нужно успеть в Гродно. Зимний маршрут
78 82 Marina2506 Январь 2024 769
Гродно — Беларусь, Смоленск — Россия
На Деда Мороза надейся, а сам не плошай:)
69 56 AnastasiaJulia Январь 2024 463
Ресторан «Карчма» — Гродно
Этот ресторан присмотрели заранее и заглянули сюда на обед после прогулки по Гродно. Если окажетесь в центральной части города, «Карчму» не пропустите — едальня расположена на пешеходной улице в ...
55 62 Marina2506 Январь 2024 322
Минск — Беларусь
Чем удивила и порадовала столица гостей и жителей города в самый волшебный праздник.
48 7 Jura_Lepesa Январь 2024 217
отзыв об отеле
5.0 / 5
Апартаменты Ожешко 34-2 — Гродно
Для остановки в Гродно мы выбрали апартаменты, расположенные недалеко от железнодорожного вокзала города, куда прибыли на поезде. Пройдя около 300 метров по широкой улице Элизы Ожежко, оказались у пятиэтажного жилого дома № 34, где организованы апартаменты....
32 22 Marina2506 Январь 2024 128
Индейская деревня «Утрина» — Морги
Индейская деревня «Утрина» расположена в небольшой деревушке Витебской области — д. Морги, и направлена на отдых и организацию сельского туризма. Здесь можно отдохнуть от городской суеты и ознакомиться...
25 2 Davydko_Ivan Январь 2024 509
Собор Рождества Пресвятой Богородицы — Глубокое
В Витебской области, в городе Глубокое, располагается собор Рождества Богородицы. Изначально это был католический храм, который назывался костел Успения Девы Марии, относящийся к ордену кармелитов. По отношению к другим постройкам...
17 Davydko_Ivan Январь 2024 353
отзыв об отеле
1.0 / 5
Na Yagodnoy Guest House — Колодищи
Забронировали на Островок.ру 3 месяца назад. Оплатили бронь переводом на карту. Заехали 3 января 2024 поздно вечером, так как ехали из Москвы. При заезде, когда мы стали принимать дом, дом оказался в ненадлежащем состоянии. Грязный холодильник, ванная. Разбито одно окно. И самое главное холодный, а на улице -12....
0 user430841 Январь 2024 27
Заславль, Минск — Беларусь
Эта поездка была вторым моим посещением Беларуси зимой. В 2007-2008 гг. я бывал в Синеокой только в феврале, мае и октябре. Впрочем, во время февральской поездки в Полоцк снега почти не было, поэтому день получился зимним условно. По Линии Сталина интересно...
38 3 boris0806 Январь 2009 364
Заславль — Беларусь
Заславль - один из немногих городов на территории Беларуси с окончанием на "славль". В прошлом он также назывался Изяславль. Дата его упоминания спорная - 985 или 1127 год. Первая дата относится языческому периоду княжения Владимира, а вторая - к короткому...
14 1 boris0806 Январь 2009 377
Гродно — Беларусь
Третья часть рассказа о Гродно включает в себя объекты, связанные с деятельностью в городе в эпоху Просвещения уроженцев Лиона, Вероны и Баварии. Например, Антоний Тизенгауз интересен тем, что родился в селении Новоельня к югу от города. Прогулка по этому...
21 2 boris0806 Январь 2009 157
Гродно — Беларусь
Исторический центр Гродно весьма красив в зимний день. Людей на улицах было мало. Я успел посетить все открытые в тот день музеи и посмотреть внутри и снаружи памятники архитектуры, история которых начинается еще в период Речи Посполитой. В XX веке через...
14 boris0806 Январь 2009 225
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.