Отзывы об отдыхе в Беларуси в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Речица, Несвиж — Беларусь
Часть I. Автопробег по Беларуси или Куда податься в 2023 году бедному российскому туристу на четырех колесах?
31 21 alla_gorbunova Август 2023 661
Столбцы — Беларусь
Однажды столбцы стали Столбцами. Многие видели из окна поезда станцию "Столбцы" и проезжали по мосту через Неман. Для меня городок начинался в детстве, с пирожков на автостанции. Столбцы - родина Я. Коласа. Там есть храмы, историческая площадь с забавно-познавательными...
8 6 vkusnoomeste Август 2022 551
Узнайте какая погода в Беларуси в августе
Мозырский объединенный краеведческий музей — Мозырь
В 1993 году на Горе Коммунаров, 8 открылась первая экспозиция краеведческого музея. А с 1996 года музей был полностью открыт для посетителей. Музей приглашает посетить отделы природы, археологии и боевой славы воинов-интернационалистов....
20 1 Davydko_Ivan Август 2023 481
Мозырский замок — Мозырь
В поездке по городу Мозырь посетил его исторический центр — Мозырский замок. Замок находится на улице Гора Коммунаров, 8 или просто на замковой горе. Мозырский замок — деревянное оборонительное и административное...
19 Davydko_Ivan Август 2023 147
Остров слёз — Минск
В самом центре Минска, в самом его живописном месте расположен Остров слез. Посвящен он белорусским воинам-интернационалистам, погибшим во время боевых действий в Афганистане, выполняя свой интернациональный долг в 1979—...
44 6 Jura_Lepesa Август 2023 209
Свято-Михайловский собор — Мозырь
В городе Мозыре я посетил Кафедральный собор во имя Архистратига Михаила. Немного истории: В 1615 году король Речи Посполитой Сигизмунд III Ваза основал монастырь бернардинцев в Мозыре. В 1618 году мозырский староста Балтазар...
12 3 Davydko_Ivan Август 2023 174
Троицкое предместье — Минск
В Минске одна из основных достопримечательностей — Троицкое предместье. Это, несомненно, визитная карточка белорусской столицы с приличной концентрацией эффектных зданий, памятников и просто интересных и атмосферных...
36 2 Jura_Lepesa Август 2023 189
Мемориал «Операция Багратион» — Раковичи
На 71-м километре шоссе Бобруйск — Мозырь находится знаковое для светлогорцев место — мемориальный комплекс «Багратион». Тут в июне 1944 года началась наступательная операция советских войск «Багратион»...
15 1 Davydko_Ivan Август 2023 246
Спортивно-оздоровительный комплекс «Олимпийский» — Минск
Живя в большом городе, в стране, где море только Минское, летом особенно остро стоит вопрос как провести сезон так, чтобы и позагорать и искупаться. Если нет возможности слетать на курорты или уже прилетев есть желание продолжить...
35 2 Jura_Lepesa Август 2023 137
Юровичи — Беларусь
Юровичи — агрогородок, центр Юровичского сельсовета Калинковичского района Гомельской области Республики Беларусь. В Юровичах я посетил православный монастырь Рождества Богородицы и стоянку первобытного человека.
23 Davydko_Ivan Август 2023 428
Новогрудок, Любча, Вселюб — Беларусь
Моя поездка в города Лавришево, Любча, Новогрудок и Вселюб.
13 Davydko_Ivan Август 2022 278
Могилёв, Быхов — Беларусь
Моя поездка в города Могилев и Быхов Могилевской области Республики Беларусь.
24 4 Davydko_Ivan Август 2021 338
Археологический музей «Берестье» — Брест
Осмотрев Брестскую крепость, я от ее Холмских ворот направился к архелогическому музею "Берестье". Переходим реку Моховец и продвигаемся по правому берегу реки по дорожке. Через 15 минут пути, я уже подходил к археологическому комплексу - на фото. Музей...
21 Arkhip251166 Август 2014 315
Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой» — Брест
Оказавшись в Бресте вы никак не сможете пропустить Мемориальный комплекс «Брестская крепость-герой», который известен всем жителям Советского Союза с детства. Я хотел увидеть эту крепость с 4 класса, когда впервые...
25 1 Arkhip251166 Август 2014 164
Могилёв — Беларусь
О командировочном облике Могилёва
80 76 Marina2506 Август 2020 934
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.