Отзывы об отдыхе в Беларуси в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
отзыв об отеле
5.0 / 5
Апартаменты Premium Немига 42 — Минск
Останавливались в данных апартаментах в конце марта-начале апреля 2023 г. Замечательные хозяева, несмотря на то, что заселение в 14, приняли нас в удобное Нам время, рассказали о близлежащих магазинах и кафе. Квартира чистенькая, очень большая, мы останавливались в ...
0 user416991 Апрель 2023 98
Заславль — Беларусь
Небольшое путешествие с 5 летним сыном на электричке.
42 11 Jura_Lepesa Апрель 2022 1052
Узнайте какая погода в Беларуси в апреле
Минск — Беларусь
Это главная тусовочная улица. Летом ближе к полуночи тут реально трудно пройти. Алкоголь льется рекой. Проверено на себе.
39 5 Jura_Lepesa Апрель 2020 552
Минск — Беларусь
Их ничем не напугать. Надел маску, взял яйца, колбасу и в церковь.
35 10 Jura_Lepesa Апрель 2020 253
Музей архитектурных миниатюр «Страна мини» — Минск
Мы долго хотели сюда прийти и вот нам это удалось. Ожидания были оправданы! Пришли всей семьей и каждому из нас понравилось что-то свое. Обязательно берите экскурсию! Экскурсовод нам рассказал много интересных фактов и легенд,...
5 1 rubtsovvalen Апрель 2019 739
Линия Сталина — Минск
Под Минском, ну, очень недалеко (Гугл-мапс дает 33 км от центра города), находится «Историко-культурный центр «Линия Сталина». Это по трассе Р28 на Молодечно. Держим направление сначала на Ждановичи, далее через Ратомку на Заславль,...
25 34 albygan Апрель 2018 834
Львов — Украина, Минск — Беларусь
Выбирая, куда бы поехать на 1 мая, я вдруг вспомнил, что никогда не был во Львове. Львов? А там не опасно? Там же эти!
52 48 097mcn Апрель 2017 2157
Урочище Куропаты — Минск
Историю пишут те, кто сильнее. Именно они указывают на то, что является правым делом, что есть правда, кто враг, а кто нет. И хоть это дела давно минувших лет, но видимо тема настолько актуальна, что совсем недавно, еще в 2001...
36 25 Jura_Lepesa Апрель 2016 2869
Гомельский дворцово-парковый ансамбль
Весенняя прогулка по сердцу Гомеля - дворцово-парковому комплексу Румянцевых-Паскевичей.
13 9 kindus Апрель 2015 836
Несвижский замок — Несвиж
Один из красивейших замков Беларуси, резиденция древнебелорусского влиятельного рода Радзивиллов — Несвижский замок. Время постройки 16 век. Входит во Всемирное наследие ЮНЕСКО. Здесь можно провести день, бродя по залам, рассматривая...
9 2 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2013 652
Мирский замок — Мир
Живу в Беларуси и уже даже стало стыдно, что никак не могу попасть в известный даже за пределами страны рыцарский Мирский замок. Сюда приезжают туристы из различных стран, под его стенами проходят знаменитые концерты «...
8 8 Nadezhda_Jakusheva Апрель 2013 694
Минск, Гродно, Несвиж, Мир — Беларусь
О чем мы думаем, собираясь в новое путешествие? Язык, кухня, архитектура, пейзажи, люди – в путешествиях мы ищем новые впечатления. Именно жаждой нового, мы руководствуемся при выборе страны, не заслуженно обходя вниманием то, что находится рядом. В поисках экзотики, отправляемся в «дальние»...
23 23 Tiboca Апрель 2013 2643
Минск, Брест — Беларусь, Москва, Смоленск — Россия
Случилось в конце апреля много передвигаться по трассе Брест-Москва... Готов поделиться впечатлениями.
43 55 albygan Апрель 2014 10689
Витебск — Беларусь
Витебск-северные ворота моей страны,культурная столица Беларуси,один из древнейших белорусских городов.Крутые двинские берега вдохновляли многих знаменитых художников и литераторов.Разумеется,всемирную славу Витебску принёс Марк Шагал.Каждый человек видит этот город по-своему.Этот альбом-мой взгляд на...
26 16 Sladka1981 Апрель 2014 1005
Австрия, Беларусь, Чехия
Сказочная страна Австрия!Магазинчики с игрушками, где царит праздник и иизумительная природа! Старушка Прага  и Брестская крепость.
10 3 Anna_Prjadka Апрель 2012 349
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.