Отзывы об отдыхе в Беларуси

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Беларуси
Минск — Беларусь
В прошлом году мы нашли лавандовые поля под Гомелем, смотри тут. А в этом году открытием стали тюльпановые поля недалеко от Пинска в Брестской области. Так как я была в Кекенхофе и Лиссе в Голландии, то мне есть с чем сравнивать. Километровые...
14 fler13 Апрель 2024 63
Чёнки — Беларусь
Минск и Гомель позади, прибываю к основной цели поездки - в Ченки. Неделя отдыха в одноименном санатории.
43 39 AnnaPoro Май 2023 567
совет
Шоппинг
Порой англоязычные туристы спрашивают о том, как пройти в ТЦ «Столица», находясь около одного из входов в него.
Хохма хохмой, но, справедливости ради, подземный торговый центр на ...
Музей-усадьба Ильи Репина «Здравнёво» — Витебск
Марк Шагал, Казимир Малевич, Юдель Пэн и…. Илья Репин. Вот такое сочетание несочетаемого может предложить нам витебская земля! В мае 1892 года в Витебск приехал Илья Ефимович Репин. В планы художника входило приобрести небольшое...
34 14 lesik1 Сентябрь 2018 263
Жлобин — Беларусь
В тот майский день по дождливому Бобруйску я дошёл до станции Березина и обнаружил , что у него стена оформлена картой СССР в стиле учебника по социально-экономической географии. Пока ждал электричку, подробно заснял её, а затем уехал в Жлобин. Этот город...
11 3 boris0806 Май 2016 281
Мемориальный комплекс «Детям — жертвам войны» в Красном Береге — Красный Берег
Мемориал, являющийся памятником республиканского значения, был торжественно открыт в июне 2007 года. Комплекс был спроектирован творческой группой под руководством заслуженного архитектора Республики Беларусь, лауреата Ленинской премии —...
13 Davydko_Ivan Март 2024 317
Речица, Несвиж — Беларусь
Часть I. Автопробег по Беларуси или Куда податься в 2023 году бедному российскому туристу на четырех колесах?
31 21 alla_gorbunova Август 2023 661
Гродно — Беларусь
Посоветую вам 7 точек идеального приключения в Гродно, которые помогут влюбиться в столицу королей, великих князей и современного белорусского туризма.
50 43 AnastasiaJulia Январь 2024 1985
Гомель — Беларусь
Выбрать Гомель было несложно: в предыдущем белорусском вояже я проехала четыре области. Из двух оставшихся остановилась теперь на Гомеле, ибо рядом с ним был санаторий — цель поездки.
34 17 AnnaPoro Май 2023 1108
Бобруйск — Беларусь
Примерно 2007 года этот город на Березине стал известен из-за выражения "В Бабруйск жывотное!". Оно гуляло по просторам интернета на заре эпохи социальных сетей. Тогда же и всякие превед-медведы появились. Оба посещения Бобруйска у меня получились в дождливые...
24 3 boris0806 Май 2016 246
Столбцы — Беларусь
Однажды столбцы стали Столбцами. Многие видели из окна поезда станцию "Столбцы" и проезжали по мосту через Неман. Для меня городок начинался в детстве, с пирожков на автостанции. Столбцы - родина Я. Коласа. Там есть храмы, историческая площадь с забавно-познавательными...
8 6 vkusnoomeste Август 2022 551
Минск — Беларусь
Через год после знакомства продолжаю узнавать Беларусь. На очереди Гомель + 2 дня в Минске: добросовестно обозрев в прошлый раз популярные места, ищу что-то менее известное — и нахожу
39 32 AnnaPoro Май 2023 564
Минск — Беларусь
В названии отзыва я органично соединил три понятия - кулинарное, временное и национальное. Все они одинаково полно относятся к жизни современного Минска.
35 9 SAY Февраль 2024 2847
Молодечно — Беларусь
Молодечно - средних размеров город Минской области. По меркам Беларуси, относительно молодой. Статус города только с 1929 года. Я заехал туда по пути из Мядели в Минск в один майский день. Времени было немного, поэтому прогулялся от железнодорожного вокзала...
19 3 boris0806 Май 2016 372
Витебск, Полоцк, Орша — Беларусь
В соседнюю братскую Беларусь и раньше наши люди ездили охотно: подлечиться в санаториях, посмотреть на замки, посетить Брестскую крепость, прикупить дешёвого трикотажа, а уж после известных событий — это направление стало более чем востребовано. Наш тур пролегал...
27 2 OlegBel Июнь 2022 971
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Беларуси от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Беларуси , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Беларуси : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.