Отзывы об отдыхе в Азербайджане в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Азербайджане
Тегеран — Иран, Баку — Азербайджан
Персия, Персия, Персия - страна чудес, Побывали мы в Иране, ну, и что там есть?
105 241 vasilets Апрель 2019 3466
Баку — Азербайджан
Недельное путешествия в Баку на Гран-При Азербайджана 2018 и не только…
10 2 Stason Апрель 2018 1555
Узнайте какая погода в Азербайджане в апреле
Баку — Азербайджан
Наша небольшая семидневная поездка в Баку под кодовым названием «BakiTrip».
9 3 Ksumil Апрель 2017 1511
Qala Divari Restoran — Баку
Хотелось бы рассказать об очень замечательном ресторане Qala Divari Restoran, расположенном в Старом городе Баку. В ресторане представлены блюда национальной кухни, рекомендую попробовать долму из виноградных листьев и из ...
10 4 Ksumil Апрель 2017 1216
5.0 / 5
Итак, пожалуй, начну свой рассказ об этом замечательном отеле. Если честно, писать красивые тексты мне не дано, обличать свои слова в изысканные речевые конструкции я не умею, но все же попробовать себя в роли писателя мне очень хочется. Не судите строго. Номер в Winter Park Hotel 4* был предварительно мною забронирован на сайте Booking....
3 3 Ksumil Апрель 2017 485
4.8 / 5
Nemi De Luxe — Баку
Мы забронировали на booking.com двухместный номер в гостинице Nemi 3*. Первую ночь пребывания в Баку мы провели в отеле Winter Park Hotel 4* (подробный отзыв об этом отеле я тоже написала), далее приехали в гостиницу Nemi 3*. В гостиницу мы приехали пораньше (хотели оставить сумки и ...
2 Ksumil Апрель 2017 481
4.3 / 5
В отель Maestro Hotel 4* нам пришлось заехать, поскольку наш номер, ранее забронированный в гостинице Nemi 3* оказался занят. В отеле Maestro Hotel 4* мы останавливались на одни сутки. Стоимость проживания за двоих составила порядком 60 AZN (по тому курсу — около 2 040 ...
0 Ksumil Апрель 2017 182
Баку — Азербайджан
Современный Баку можно посмотреть в отдельном альбоме . А здесь-Старый город-Ичери-шехер и несколько вечерних фото города.
32 39 vadimbryansk333 Апрель 2016 1391
Баку — Азербайджан
Фотоотчет о современной части Баку- города,который меня приятно поразил... Что удивило в Баку-1)чистота 2)архитектура новостроек(как жилых,так и нежилых),отличное отношение к русскоязычному туристу и готовность помочь и подсказать что-либо 3) то,как старый город удачно окружен новыми постройками,которые...
56 70 vadimbryansk333 Апрель 2016 1696
5.0 / 5
Baku Palace Hotel — Баку
Отель находится в особняке конца 19в.-соответственно высота потолков,планировка.Местоположение в тихом центре,рядом со старым городом. Завтрак готовили ко времени,которое мы говорили,стоит 5 манат. Рядом много ресторанчиков,куда мы ходили ужинать. С удовольствием еще раз остановимся в этом отеле....
0 tgritsenko Апрель 2016 257
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Азербайджане в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Азербайджане в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Азербайджане в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.