Отзывы об отдыхе в Азербайджане

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Азербайджане
Культурный центр им. Гейдара Алиева — Баку
Во время путешествия в Азербайджан мы увидели немало интересного, но одним из самых ярких впечатлений стало посещение Культурного Центра имени Гейдара Алиева в Баку. Центр расположен на одной из главных магистралей...
39 43 shatyn2703 Ноябрь 2023 155
Старый город Ичери Шехер
За стенами Старого города тишина. Длинные тени переползали с крепостной стены на брусчатку, стараясь дотянуться до стен домов, заполнить и без того темнеющие переулки и улочки. Раннее утро. Еще не слышно многоязычного говора, не бегут навстречу экскурсоводы разных мастей,...
50 39 Manola Ноябрь 2023 679
отзыв об отеле
5.0 / 5
Отель Bilgah Beach — Баку
Остановились в этом отеле по рекомендации гида, который сказал "этот район у нас, как ваша Рублевка)))" Итак, процесс заселения оперативный, разрешили оплатить на следующий день, когда поменяем деньги, так как карты блокированы по известной причине. Номера немного староваты, но ...
5 Vitalii_Doroshenko Июль 2022 12
Алтыагач — Азербайджан
Алтыагач - деревня глубоко в горах Азербайджана, первое поселение переселенцев-молокан из России в XIX веке. Интересное историческое поселение, связанное с исходом и переселением людей последователей одного из течений духовного христианства из России...
7 1 yorkzel Ноябрь 2023 375
отзыв об отеле
4.5 / 5
Liman Hotel Baku — Баку
Приятно читать про отели с красивыми интерьерами, с удовольствием вспоминать о них после поездки. Но, к сожалению, приходит время, когда больше интересует бюджетное размещение. При выборе гостиницы в Баку искала гостиницу поближе к основным достопроимечательностям, по ...
38 23 Anna_08 Ноябрь 2023 176
Кафе «Muse Cafe» — Баку
Этот ресторанчик расположен в самом сердце Ичери-шехер по адресу: ул. Mammadyarov 1/34. Не знаю, обратили бы мы внимание на едальню днём, но шкворчащие самовары, выпускающие густой пар в сумерках тёплого вечера,...
43 29 Marina2506 Октябрь 2023 273
Ресторан Qaynana — Баку
Часто ли вы добровольно ходите к гости к свекрови, да так, чтобы с удовольствием? Лично у меня нежные отношения со свекровью, поэтому подспудных мыслей, когда выбрали для завтрака ресторан «Qaynana»,...
38 18 Marina2506 Октябрь 2023 344
Баку — Азербайджан
Как приятно из продрогшего уральского города, застывшего в ожидании зимы на излете ноября, перенестись в теплый край, где плещет Каспий и признаки осени совсем не видны. Я бродила по незнакомому городу, удивлявшему в интернете не раз архитектурными фантазиями...
66 60 Manola Ноябрь 2023 614
Гобустан — Азербайджан
Наше короткое путешествие по Азербайджану не ограничилось прогулками по Баку. В 70 километрах к югу от города на территории Карадагского и Апшеронского районов, расположен Гобустанский государственный историко-художественный заповедник. Но туристы чаще всего...
54 71 Marina2506 Октябрь 2023 354
Ресторан «Долма» — Баку
Ресторан «Долма» гостеприимно распахнул для нас двери в первый вечер пребывания в Баку. Наша гид Лия настойчиво рекомендовала его как один из лучших, где можно попробовать национальные азербайджанские блюда, и мы были...
40 36 Marina2506 Октябрь 2023 378
Ресторан «Firuze» — Баку
Ресторан «Firuze» с первых минут погружает в омут восточного колорита. В это заведение шли целенаправленно, выделив его из многочисленных едален, что расположены в центре Баку. В большей мере выбор определил его...
43 42 Marina2506 Октябрь 2023 325
Азербайджан
Маршрут знакомства с Азербайджаном прошёл по нитке: Баку — Ленкорань — Пиран — Гилязи — Хызы — Алтыагач — Магамедли — Баку, что позволило побывать в различных климатических и природных условиях.
12 2 yorkzel Октябрь 2023 97
Ресторан «Borani Restaurant» — Баку
Ресторан «Borani Restaurant» расположен в центре Баку недалеко от площади Фонтанов. Если хотите не только вкусно потрапезничать, но и посмаковать «вкусные» интерьеры, загляните на огонек. В заведении...
43 31 Marina2506 Октябрь 2023 310
Баня «Ага Микаил» — Баку
Оказавшись в Баку в последних числах октября, мы посчитали, что до Нового Года осталось всего ничего и решили вспомнить старую добрую традицию посещать баню в канун этого праздника. Как таковой «канун» у ...
54 77 Marina2506 Октябрь 2023 678
Культурный центр им. Гейдара Алиева
Куклы появляются в нашей жизни с раннего детства. С резиновыми пупсами мы забавляемся, купаясь в ванночке, таскаем по полу забавных пластмассовых кукол-неваляшек и не желаем засыпать, пока в кроватку не положат любимую тряпичную куклу Машу. Став постарше,...
52 71 Marina2506 Октябрь 2023 483
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Азербайджане от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Азербайджане , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Азербайджане : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.