Отзывы об отдыхе в Австрии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Австрии
Брно, Оломоуц, Микулов — Чехия, Баден, Кремс на Дунае, Мельк — Австрия
Вчера вернулись из путешествия по Австрии и Чехии. Пока выложу фотоальбом, материала много, буду сортировать и отбирать. Наше путешествие началось с Вены, в аэропорту нас ждала арендованая на 10 дней с 21 июня по 1 июля «Сузуки Витара». Мы двинулись...
14 benimich Июль 2023 128
Регион Зальцбург, Зальцбург — Австрия
В здании Новая Резиденция в музее Зальцбург Музей проходит спецвыставка «Кафе Зальцбург» до конца 2022 г. Кофейная культура в Зальцбурге имеет свое место уже больше чем 300 лет. Давайте посмотрим.
29 14 Scheumus Июль 2022 876
Узнайте какая погода в Австрии в июле
Гора Капуцинов — Зальцбург
Один из трех памятников Моцарту в г. Зальцбурге совсем не известный массовым туристам, а только знатокам. Я говорю о бюсте-памятнике на склонах горы Капуцинов (Имберг), который находится ок. 120 м за монастырем...
19 3 Scheumus Июль 2022 473
Штайр — Австрия
Две реки, протекающие через Штайр, прекрасный старый город и множество исторических зданий в сочетании с потрясающими пейзажами Верхней Австрии делают Штайр прекрасным городом для посещения.
36 31 borisnov Июль 2021 550
Гора Капуцинов — Зальцбург
Воздушный привет от монахов Капуцинов к монашкам на горе Ноннберг или «Старый город» Зальцбурга на ладони. Самый лучший вид на «Старый город» открывается со стороны монастыря Капуцинов, точнее с ...
17 3 Scheumus Июль 2022 480
Регион Зальцбург, Зальцбург — Австрия
Гора Имберг, которая еще называется горой Капуцинов — один из 4х холмов в черте города, которая возвышается над городом до 200 м.Почему гора Капуцинов? Из-за монастыря монахов Капуцинов, который находится в видном месте над городом.Зачем подыматься на высоту?
15 3 Scheumus Июль 2022 775
Регион Зальцбург, Зальцбург — Австрия
Друзья, разрешите уделять ваше внимание на музыкальный инструмент, звучащий прямо в центре «старого города» на пл. Резиденцплатц три раза в день: в 7:00, в 11:0 и в 18:00: Зальцбургские куранты (Salzburger Glockenspiel), название от француского...
15 7 Scheumus Июль 2022 214
Регион Зальцбург, Верхняя Австрия, Зальцбург + 6 городов — Австрия
Dear friends, this is a short fototour from Salzburg, Austria to Hallstatt in summer. Дорогие друзья! Лето уже в разгаре, в Зальцбурге уже стоит жара, надо ехать на природу. Самая лучшай идея — поехали в город соли Гальштат (или Хальштат, по нем....
18 Scheumus Июль 2022 316
Ламбахское аббатство — Ламбах
Ламбах — небольшой город в Верхней Австрии на реке Траун с населением чуть менее 4000 человек. Первоначально расположенный в восточной части герцогства Бавария, город принадлежал герцогству Австрии с XII века. В ...
35 9 borisnov Июль 2021 743
Регион Зальцбург, Зальцбург, Аниф — Австрия
Снова я в Зальцбурге, взял билет на 9 Евро, прокатился из Дрездена до самого Зальцбурга на этом прекрасном билете и на региональных поездах (об этом в другом альбоме). Начало июля, в городе уже стоит жара, пора ехать загород в прекрасный...
18 4 Scheumus Июль 2022 273
Гмунден — Австрия
Гмунден - небольшой городок на берегу озера, расположенный на северной окраине 12-километрового Траунзее. Окрестности этого курортного города известны каждому жителю Австрии.
41 29 borisnov Июль 2021 806
Траункирхен, Эбензее, Бад-Ишль — Австрия
По пути в Гмунден мы решили проехать к нему по западному берегу озера Траунзее, посетив деревни Эбензее и Траункирхен. Главная достопримечательность здесь - конечно же, само озеро.
35 15 borisnov Июль 2021 666
Гальштат — Австрия
Гальштат уникален своим расположением. Несмотря на неприятную погоду, мы наслаждались нашей прогулкой по Гальштату. Это приятный маленький городок со множеством узких извилистых улочек, по которым было весело бродить.
41 24 borisnov Июль 2021 3065
Аббатство Кремсмюнстер — Кремсмюнстер
Кремсмюнстер — город в земле Верхняя Австрия, лежит в 40 километрах южнее от Линца. Здесь находится одно из величайших аббатств Австрии, которое мы решили посетить по дороге в Словению прошлым летом. Вход...
35 16 borisnov Июль 2021 547
Эннс — Австрия
Одного часа вам хватит за глаза, если возникнет желание посмотреть самый старый австрийский город. Который когда-то претендовал на звание австрийской столицы, а сейчас обычный провинциальный городок с населением 12 000 человек.
30 14 borisnov Июль 2021 636
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Австрии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Австрии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Австрии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.